Образец дизайнаДизайн — это Все, это начало пути, это неотъемлемая часть процесса изготовления любого объекта рекламы. Дизайн нужен и как идея, выраженная визуально в виде, например макета рекламного щита, так и в виде техпроцесса при подготовке к печати реального рекламного изделия. Для заказчиков только начинающих свою деятельность, особо актуальна свежая идея некого образа, который позволит отличать их предприятие, организацию, фирму от множества других подобных.

Для заказчиков уже имеющих все вышеперечисленное, актуально воспроизводство их рекламных посланий на разного рода рекламоносителях: полиграфия, изделия наружной рекламы, реклама на автомобилях и т.д. Для их качественного изготовления необходим грамотно сделанный макет будущего изделия. Заказ макета размещенный на предприятии, где планируется изготовление объекта рекламы — наиболее верное решение: кто как не дизайнеры рекламной фирмы лучше знает особенности своего «станочного парка», а значит быстро и без ошибок подготовит полностью готовый к печати макет.

Впрочем у многих предприятий уже есть либо проверенные временем партнеры, либо готовые макеты их рекламных изделий — ничего не имеем против — присылайте готовый макет, мы его с удовольствием реализуем в материале. Следует только заметить, что в этом случае потребуется привести макет к определенному стандарту. Требования этого стандарта изложены на странице «Полиграфия».

В общем и целом, при разработке дизайна заказчику лучшеОбразец дизайна всего составить ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ, т.е. указать что именно он хочет получить на выходе, что он желает видеть, а чего не желает, перечислить обязательные к включению в макет элементы и т.д. Если этого не сделать хотя бы в описательной форме, то работа дизайнера может затянуться: метод — пойди туда не знаю куда, найди то не знаю что, до добра не доводит. Четкий заказ — быстрое и качественное исполнение.

И последнее — стоимость дизайнерских работ. Она напрямую зависит от сложности задания. В приведенном ниже прайсе указаны категории сложности для основных видов дизайнерских работ. Категории означают количество трудностей, которые предстоит преодолеть исполнителю воли заказчика. 1 категория — точно сформулированное ТЗ, полностью предоставленные дополнительные материалы и минимальное время на согласование. 2 и 3 категории сложности соответственно, подразумевают ухудшение этих (и некоторых других) условий. Естественно что категории не являются гранитными монументами, мы всегда готовы согласовать взаимоприемлемые условия путем конструктивных переговоров.

Стоимость основных видов дизайнерских работ

Вид работы 1 категория сложности, цена, руб. 2 категория сложности, цена, руб. 3 категория сложности, цена, руб. Время выполнения работы, рабочие дни
1 Макет визитной карты 350 500 800 1-3
2 Макет визитной карты по образцу заказчика 450 500 600 1-3
3 Доработка макета/замена информации 50 100 150 0,5-1
4 Макет дисконтной карты 300 500 700 1-5
5 Обрисовка логотипа 800 1000 1500 3-5
6 Разработка логотипа 3000 6000 9500 5-10
7 Схема проезда 300 500/700 1200 1-2
8 Макет фирменного бланка 600 800 950 3-5
9 Дизайн блокнота 800 1000 1200 3-5
10 Дизайн флайера 600 800 1200 3-5
11 Макет буклета 800 1000 3000 5-9
12 Дизайн открытки, приглашения 800 1200 1500 2-7
13 Макет карманного календаря 700 900 1000 3-5
14 Макет квартального календаря 1000 1300 2500 5-7
15 Макет листовки А4 500/800 800/1200 1500/2500 5-7
16 Макет наклеек 150 500 800 1-7
17 Макет плаката, афиши, постера 800 1200 2500 2-5
18 Макет баннерного плаката 150 600 800 1/3-7
19 Макет световой вывески 1000 1500 4500 7-10
20 Эскизный проект для согласования 1500 2500 4500 5-10
21 Макет информационного стенда 500 800 1500 2-5
22 Макет таблички 150 500 800 1-3
23 Проект оформления автотранспорта 800 1500 3000 5-10
24 Набор текста 150
25 Сканирование 30
26 Обработка фото 100 300 500
27 Обработка иллюстраций 800 1500 2800
28 Цветокоррекция 500
29 Персонализация данных от 1 до 3

Стоимость работы зависит от категории сложности. Между категориями есть промежуточные цены, которые устанавливаются в зависимости от предоставленного технического задания. Чем полнее техзадание, тем стоимость работ дешевле.

Позвонив по телефонам: +7 (343) 344-69-12 или +7 (343) 361-45-90 вы можете сформулировать свои пожелания. и наши специ­алисты помогут вам четко и с полным пониманием определиться в своем выборе.

КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ »

В советское время дизайнеров называли художниками-оформителями. Название сменилось, а суть осталась. Дизайнер — тот человек, который просто оформляет конкретную бизнес-идею, слова и цифры в приемлемую визуальную форму. И все. Кто-то делает это лучше, кто-то — хуже. Но конечный результат всегда зависит от чёткости постановки задач. Не зря ведь говорят «Без внятного ТЗ — результат ХЗ».
Составляющие технического задания:

1.Идеологическая часть
Только сам клиент знает свой собственный бизнес. Только он владеет всей информацией о ценах, сроках, условиях и других нюансах, о которых рекламная фирма, просто, не имеет представления. Очень обидно «придумывать бизнес с нуля за клиента». Задача РА, Дизайнера услышать клиента, и воплотить его задуманное в реальный, графическо-иллюстративный объект.
Поэтому, по возможности, соберите максимум информации, чтобы дизайнеру было из чего рисовать красивую инфографику или дополнительные интересные штучки.

2. Описательная часть
Не осложняйте ТЗ, идите от простого. Сложное в рекламе не воспринимается.
Помните правило: «Все гениальное — просто».

3. Примеры
Сделать высококлассный проект можно в рамках любого бюджета. Это реально. Надо просто чётко задать дизайнеру направление.
Соберите несколько картинок по теме проекта, чтобы дизайнер знал, что вам нравится. Например, сайт — где можно посмотреть и собрать примеры того, каким бы вам хотелось видеть свой проект.
Фото вывески, понравившейся вам. Интересный интерьер, в котором, есть детали, которые бы вы хотели у себя увидеть. Визитная карта, с приятной на ощупь бумагой, либо другой предмет полиграфического изделия.
Сохраните картинку. Сформируйте папку, из которой уже можно набрать примеров для постановки задачи дизайнеру. И это уже предмет для обсуждения. При наличии, материалов, Вам могут посоветовать, либо адаптировать к вашему бизнесу, к вашей
Это не про плагиат, это прояснение и сопоставление образа, который находится в голове у клиента с реальными возможностями и потребностями. Такой способ повышает уровень понимания дизайнером, поставленной перед ним задачей, и ускоряет процесс по работе над проектом.

4. Выбор цвета
Подбор цвета злит обычно обе стороны. У меня в голове зеленый цвет — это салатовый ближе к желтому. Многие, представляя себе зеленый, видят скорее изумрудный цвет. У всех разные цвета в голове — это факт. А что видите вы, когда думаете про зеленый цвет?
Если хотите конструктивно обсудить цвета с дизайнером, подберите гамму в интернете. Например здесь — http://color.romanuke.com/
Все вопросы на тему «размыто-зеленых» и «задумчиво-лиловых» решаются этим же способом.

5. Выбор шрифта

Есть несколько тысяч разных шрифтов, но их типов гораздо меньше. Клиент не обязан знать чем антиква отличается от гротеска, но есть выход: https://www.google.com/fonts/.
Там есть возможность ввести конкретное слово и посмотреть как оно будет выглядеть в конкретном исполнении. Если вы пришлете пару ссылок на шрифты с засечками или без засечек, сразу станет яснее, что вы имели в виду, когда говорили о «современном» или «брутальном» шрифте.

6. Сроки
Есть масса технических требований, особенностей, технологий, которую обязан знать профессиональный дизайнер, но не клиент. И после согласования ему надо будет все эти манипуляции с макетом проделать, чтобы подготовить макет к печати. Это занимает время, и иногда много. Об этом часто забывают и в итоге могут случиться серьезные накладки по срокам. Нужно уточнять сроки, за которые человек сдаст проект в работу после итогового согласования.

7.Правки

При правильно составленном, ТЗ, правок может быть не более 5. В случае, когда, клиент начинает, постоянно вносить изменения в макет – это говорит о том, что он изначально, не определился с целью и не правильно поставил задачи, либо он согласовывает не один, а как в басне Крылова «Про лебедя, рака и щуку». В этом случае, результата можно, вообще, не достичь. Нужно, просто, лицам, принимающим решения, изначально договориться. А дизайнеру приостановить работу, до полного прояснения ТЗ.

8. Согласование макета

«Уж сколько раз твердили миру»… Согласовывайте макет, проверяйте правильность написания. И каждый раз, «Здравствуйте грабли». При согласовании клиент не видит ошибок, не видит правильность написания цифр в телефонном номере или сам их неверно предоставляет. Клиент – это, предполагается, профессионал в своей области. Есть специфичные слова и только ему ведомо их правильное написание. Не говоря, уже о номерах телефона, которые РА неизвестны. Напоминаем, после согласования рекламного материала, ответственность ложится на плечи, того, кто согласовал. Иначе смысла нет, отправлять на согласование.

Самое главное — это определиться; копировать или создавать. Когда вы копируете, чей-то опыт, путь, или изображение – это не значит, что вам он принесет, такой же результат, с таким же эффектом. Все должно быть индивидуально и адаптировано под Вас. Только в этом, случае, результат может быть выше ожидания. Экспериментируйте, доверяйтесь профессионалам. И не думайте, что люди, потратившие годы на обучение, годы работы – знаю меньше чем Вы. Просто, при неправильном подходе, они не захотят делиться с вами не опытом, не временем, а вы получите посредственный, результат, который будет соответствовать Вашим амбициям.