Информационный стендИнформационные стенды — необходимый атрибут всякого предприятия, которое работает с людьми. Еще в достопамятную советскую эпоху этот атрибут имелся буквально везде: в школе, магазине, столовой, в коридорах зданий где размещались органы власти, в цехах заводов и фабрик и т.д. Как правило, это были неуклюжие и монументальные сооружения, частенько несколько "кривоватые", поскольку делали их месные "умельцы" как говорится "на коленке".

Прошли годы, десятилетия, но информационные стенды никуда не делись, поскольку иметь этот атрибут требует закон. Но теперь изготовлением их занимаются профессионалы. Заказывая такой рекламно-информационный носитель в компании "Медиа Союз", вы можете быть уверены, что получите качественный продукт. Ведь от того, что висит на стенах ваших коридоров и офисов, зависит впечатление о вашем предприятии, фирме ваших посетителей, клиентов, заказчиков. Доверьте дело профессионалам и мы сделаем все как надо.

Рекламно-производственная группа «Медиа Союз» изготавливает информационные стенды любой величины, сло­жности и качества. Наши цены — цены про­изво­дите­ля, так как все работы вы­пол­няют­ся на соб­ствен­ных про­из­вод­ствен­ных пло­щадях и обо­рудо­вании. Все под­роб­ности по технологии и стоимости информационных стендов можно узнать по телефонам: +7 (343) 344-69-12 и +7 (343) 361-45-90. E-mail: media-s10@yandex.ru. 

Информационный стендИнформационный стенд –«доска информации».  Прямое назначение, этого рекламно-информационного носителя, заключается в том, чтобы  наглядно располагать  информацию о компании.

 Предположим, вы открыли точку быстрого питания, магазин или мастерскую, где главный ваш клиент – потребитель — физическое лицо. И здесь начинаются  правоотношения, которые регулируются  ФЗ «О правах потребителя». В этом законодательном акте есть  две статьи (статья 8 п.1 и ст.9.п.1, 2.3), информирующие предпринимателя о действиях, которые он обязан  осуществлять, при оказании  услуг. 

 п.1.ст.8 говорит нам о том, что у потребителя есть права на получение информации, о изготовителе (исполнителе, продавце). Далее п.1, п.2,  ст. 9 поясняет, какую информацию может запросить потребитель и дается перечень: фирменное наименование, свидетельство о государственной регистрации, адрес (местонахождения), режим работы, а также информацию об имеющихся лицензиях, свидетельствах и аккредитациях.

П.3 ст.9 указывает на то, что предприниматель, осуществляющий услугу, торговлю вне основного места нахождения, например на ярмарке, с лотка также обязан предоставлять потребителю информацию, указанную в п.1,2, ст. 9.

Исходя из вышесказанного, можно заключить, что информационный стенд – обязательный атрибут делового оборота, для предпринимателей и юридических лиц, оказывающих услугу потребителям.

Информационный стенд должен содержать в себе следующую информацию:

1. Наименование предприятия (фирменная символика – если есть);

2. Свидетельство о государственно регистрации (ксерокопия);

3. Адрес месторасположения и режим работы;

4. Лицензия, сертификаты, аккредитации (ксерокопии);

5. «Книга жалоб и предложений»;

6. Основной перечень товаров и услуг (на усмотрение предпринимателя).

Информационный стендИнформационный стенд состоит из основы, где в верхней части расположена ключевая информация о компании, и прозрачных карманов А 4 и а 5 формата, Количество не ограничено, но не менее 4 штук, включая 1 объемный карман для книги «жалоб и предложений».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБРАЗЦЫ ТИПОВЫХ СХЕМ-МОДУЛЕЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДОВ С РАСЦЕНКАМИ

Инфоромационные стенды