Разработка проекта оформления торговых площадей

Визуализация торговых площадей. ПроектЛюбое помещение торгового пред­приятия (простейший вариант – магазин, кафе), открытое для публики необходимо оформ­лять в соответствии с учетом его назначения, специализации данного пред­приятия, совре­менных течений моды и т.д.
Наиболее важными элементами при разра­ботке оформления торгового помещения является его цвето­стилевое решение (фир­менный стиль), компоновка по зонам, пра­вильное расположение мебели и торгового оборудования и еще много других конкретных факторов.
А помочь разобраться в разнообразии предлагаемого ныне ассортимента специа­лизированной мебели и оборудования может только опытный специалист.
Современного покупателя трудно чем-то удивить, а ведь каждое торговое пред­при­ятие жизнеспособно только при условии, что его помещения чем-то выделяются из общей массы и могут быть запомнены и опознаны. Это важно, если владельцы торгового предприятия хотят добиться от клиентов повторного посещения или, хотя бы, эффектного рассказа о вас знакомым или коллегам по работе.


Визуализация торговых площадей. ПроектДля магазинов также большую роль играет грамотное и оригинальное оформление витрин. В огромных торговых центрах, где расположены сотни торговых точек, запоми­на­ющийся вход – один из решающих факторов успеха. Но ведь посетитель должен не только войти в ваше торговое предпри­ятие. Как минимум, от него ожидают, что он останется там некоторое время и может быть, совершит покупку или сделает заказ. Для того чтобы все это произошло, необ­ходимо использовать богатый мировой и отечественный опыт реламно-маркетинговых технологий.
Стиль и способ оформления торгового помещения может за несколько минут рас­ска­зать посетителю об уровне сервиса, респектабельности предприятия, качестве предлагаемых товаров или услуг больше (и убедительнее!) чем дорогостоящая реклам­ная кампания. Сделать качественный проект конкретного торгового предприятия помогут специалисты. От идеи до проекта, согласования (куда без бюрократии!) и воплощения – вот сегодняшний путь вновь открывающегося торгового предприятия.


Дизайн (разработка проекта визуализации) торговых площадей может включать в себя:

  • разработка общего корпоративного стиля;
  • дизайн торговых площадей;
  • проект интерьера магазина;
  • дизайн и подбор торгового оборудования;
  • разработка наружной и интерьерной рекламы;
  • проект освещения, расположения фокусных зон;
  • проект оформления фасада;
  • оформление внутренней навигации (табличек и надписей) и визуальных ориентиров;
  • разработка дизайна предметов интерьера (включая муляжи товаров и манекены).


Рекламно-производственная группа «Медиа Союз» предлагает профессиональные разработку, согласование и (при необходимости) воплощение в материале дизайн-проекта торговых площадей любой сложности и назначения.
Позвоните по телефонам: +7 (343) 344-69-12 или +7 (343) 361-45-90 и сформулируйте свои пожелания. Наши специалисты сориентируют вас в особенностях, способах воплощения, сроках и ценах услуг этого вида.
Дизайн торговых площадей – важнейший этап создания современного успешного торгового предприятия, поручите это дело профессионалам.