НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ МЫ СОБРАЛИ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ НАШИХ ЗАКАЗЧИКОВ И НАШИ ОТВЕТЫ НА НИХ

ВОПРОС: Какие виды наружной рекламы не требуют согласования?

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТ »

ОТВЕТ: В соответствии с Законом «О рекламе» без согласования Вы можете изготовить и разместить табличку «Режим работы», чтобы ее совокупный размер составлял  не более — 0.5 м.кв.
Вся остальное : оформление фасадов, входных групп, витражей -  подлежит согласованию.

ВОПРОС: Как проехать в ваш офис, подробная инструкция?

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТ »

ОТВЕТ: 1. – Проезд в офис на автомобиле: улица Вишневая – это продолжение улицы Генеральской. Поворачиваете с  улицы Малышева  на улицу Вишневую, между зданием Мегафон и Макдональдс. Двигаетесь вверх, до тупика. Перед Вами будет вывеска «ЗЕРКАЛО», справа  от Вас заезд на базу «АВТОМАТИКА – СЕРВИС». Перед воротами стоит охранник с цепочкой. Говорите ему: «Медиа-Союз», он Вам выписывает пропуск. Проезжаете 3 (три) лежачих полицейских, как только их проехали, поворачиваете направо. Перед Вами будет указатель со стрелкой «МЕДИА-СОЮЗ», и еще раз по направлению указателя  направо и двигаетесь прямо до нашей вывески «МЕДИА-СОЮЗ» (она расположена перед входом на  столбе). Заходите на крыльцо, у нас отдельный вход.  Наша компания расположена на 2 (втором) этаже. И мы Вас ждем.
2. – Пеший проход. С улицы Малышева, где продожение улицы Генеральской, поворачиваете на улицу Вишневая, проходите здание Мегафон, увидите шлагбаум – это выезд с территории «АВТОМАТИКА – СЕРВИС», рядом со шлагбаумом увидите одноэтажное серое здание. Это проходная. Заходите в стеклянную дверь. Перед Вами вертушка и сидит охранник, отдаете ему документ, поддтверждающий личность. Вам выписывают пропуск — «Медиа-Союз», выходите из проходной. Двигаетесь прямо до кирпичной трубы. Проходите трубу и сразу поворачиваете на- лево.  И двигаетесь прямо, никуда не сворачивая, до нашего входа. Перед Входом столб с нашей вывеской «Медиа-Союз», заходите на крыльцо, поднимаетесь на второй этаж и здесь мы.
Всегда рады Вас видеть.

ВОПРОС: «Медиа Союз» называет себя рекламной фирмой полного цикла. Что это означает?

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТ »

ОТВЕТ: Медиа-Союз – это рекламно- производственная группа. Такое название связано с тем, что мы изготавливаем очень разнообразную рекламную продукцию. Основной упор в нашей деятельности связан с производством. Это вывески, рекламные конструкции, информационные материалы, также изготавливаем печатную продукцию:  широкоформатную и интерьерную печать, полиграфию.
Многие называют нас фирмой полного цикла – это означает, что мы можем предложить заказчикам именно полный цикл обслуживания: от идеи через разработку и утверждение, затем изготовление и монтаж готового изделия — от визитки или буклета до баннеров, вывесок и инженерных конструкций. От заказчика, по большому счету, требуется только один телефонный звонок или письмо на e-mail.
У нас большое диверсифицированное производство. Мы изготавливаем не только рекламную продукцию, но и малые архитектурные формы, элементы интерьера, теплицы, заборы, ограждения и т.п.

ВОПРОС: В ваших прайсах упоминаются производители пленок из Китая, Кореи, Европы, чем они отличаются кроме цены?

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТ »

ОТВЕТ: Пленки из Китая, Кореи и Европы, в частности из Германии, отличаются, прежде всего, качеством, надежностью и функциональным назначением.
Пленки из Китая, используются для широкоформатной печати, для размещения на больших полотнах, например – призматронах, витражах. Это эконом вариант.
Пленка из Кореи — корейцы радуют нас  нестандартным подходом в изготовлении пленочной продукции, она, как правило,  используется в полиграфии: голографическая пленка, ламинаты  для глянцевания, 3 D ламинирование, и другие эксклюзивные материалы. В нашем городе их очень ограниченное количество.  Связано это с её дороговизной и малым спросом у потребителей. Нет образцов. Когда клиент узнает стоимость изготовления с этим материалом, то, как правило, просит заменить  на  аналогичные китайские материалы, либо отказаться от спецэффектов.
Пленка из Германии – эта пленка широко представлена на нашем екатеринбургском рынке. Есть, конечно, ограничения по Екатеринбургу, многие виды у нас в городе отсутствуют из-за высокой цены и низкого спроса. Материал можно заказать в Москве, но объем не менее ролика (50 м). Эта пленка отличается своим качеством, равномерностью состава, отличным клеевым компонентом. Она применяется как для печати, так и для нанесения на различные поверхности, в том  числе и неровные. Все цветные пленки – это Германия, серии самые разные: от эконом до премиум. (Класса премиум, как вы понимаете, в нашем городе почти нет, после кризиса ее перестали завозить, лишь некоторые позиции представлены  в маленьком объеме и то могут попасться запасы из  старых партий.)

ВОПРОС: Старая вывеска обветшала (выцвела, перекосилась т.д.). Имеет ли смысл ремонтировать или все-таки заказать новую?

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТ »

ОТВЕТ: Если у вас вывеска обветшала (выцвела, перекосилась). Первое, что вам нужно сделать – это выслать ее фото. После визуального осмотра  можно сказать, что с ней делать. Как правило её моральная жизнь закончилась, и, с учетом новых требований органов исполнителной власти, имеет смысл заменить на новую. Работы по реставрации  могут быть  довольно значительные. Бывает новую изготовить дешевле.

ВОПРОС: Какая наружная реклама считается недобросовестной?

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТ »

ОТВЕТ: В соответствии с Законом «О РЕКЛАМЕ» недобросовестная реклама признается  таковой, когда она заведомо вводит потребителя в заблужение. То есть не дает верной информации о проводимой акции, наличии товара, либо улучшает качества товара услуги в отстутствие таковых. Порочит  честь  и достоинство  какого либо человека или компании. Также реклама товара или услуги, которые запрещены законом в данном регионе.

ВОПРОС: Как избежать штрафа за незаконную рекламу?

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТ »

ОТВЕТ: За незаконную рекламу штрафа не избежать, так как имеется нарушение Закона «О рекламе», и в КОАП РФ  предусмотрены штрафы  как на юридических,  так и на физических лиц.
Также этот вид правонарушений контролируется антимонопольным комитетом.
Вопрос о конструкции  в виде вывески. Вывеска не является рекламой. Ее нужно согласовать в департаменте архитектуры по Свердловской области,  прежде чем изготавливать и монтировать.

ВОПРОС: Правда ли, что легче всего согласовать рекламу на автомобилях?

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТ »

ОТВЕТ: Реклама на автомобилях с 2006 года вообще не требует согласования. Главное, это не занять более 50% от окрашенногй поверхности. Если вы оклеили больше, то представители ГИБДД могут вас заставить снять  рекламу.

ВОПРОС: Хочу оклеить рекламой автомобиль. А как долго прослужит?

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТ »

ОТВЕТ: Срок службы рекламы на автомобилях зависит от способов ее нанесения и материалов, которые вы используете для этой цели и, безусловно, технологии самого нанесения. Если все условия соблюдены, то срок эксплуатации можно увеличить от 5 до 8 лет. Дальше реклама уже, как правило, не актуальна. Как правило  жизненный цикл рекламы от 7 + — 2 года.
Мы рекомендуем использовать материалы с ламинацией, так как ламинат предохраняет от воздействия  УФ излучений и агрессивной внешней среды. Он пременим как для полноцветного изображения, так и для аппликации.

ВОПРОС: Предлагаете очень дешевые визитки. В чем подвох?

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТ »

ОТВЕТ: На этот вопрос  сложно ответить однозначно. Во-первых, наша цена является не дешевой, а оптимальной с учетом того, что мы производители. У типографий, которые обладают собственным производством, ценники примерно одинаковые, правда у нас чуть лучше))).
Если Вас интересует акция на визитные карты («визитка за 1 рубль!»), то это спецпредложение от нашей компании, У нас есть эксклюзивный канал по поставке бумаги, и цена действительна при условии,  что запечатываемая поверхность не должна быть больше 30%. Это предложение для тех, кому нужны визитки корпоративные или именные, без изысков, и  при этом человек хочет сэкономить.

:ВОПРОС: Не на все услуги есть подробные прайсы. Можно поторговаться?

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТ »

ОТВЕТ Прайсы на все услуги мы опубликовать не можем, ввиду их большого количества, а с учетом того, что у нас собственное производство, многие заказы не являются стандартными – они рассчитываются индивидуально.
Торговаться можно всегда. Мы в рынке. Но всему есть разумный предел, по цене ниже рынка мы не работаем – это раз, а во-вторых, наша цена объективна и обоснованна, т.е. оптимальна. Материалы нам закупать приходиться по рыночной цене, зарпату сотрудникам платить нужно и про аренду не забывайте. Если мы будем работать по себестоимости, то мы не сможем долго держаться на рынке. Это нужно понимать и уважать партнеров по бизнесу. Мы за долгосрочное и плодотворное сотрудничество. С некоторыми нашими клиентами мы работаем с начала основания нашей компании, а это уже более 14  лет. Честность в отношениях — это всегда залог нашего успеха.
Можно находить компромиссы, просто не нужно стесняться говорить об этом. В голову мы к вам заглянуть не можем. А если есть вопрос, то ответ получите  однозначно.

ВОПРОСЫ: Можно ли договориться об оплате ваших услуг в рассрочку?

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТ »

ОТВЕТ: Вопросы рассрочки мы рассматриваем  в двух вариантах. Во-первых – это партнер, который с нами работает давно и между нами сложились понятные и доверительные отношения. Во-вторых, это договор, в котором прописаны все условия. На вывески у нас по договору рассрочка платежа. На полиграфию  таких условий не предоставляем.

ВОПРОС: Можно ли у вас получить платную консультацию по юридическим аспектам наружной рекламы в городе?

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТ »

ОТВЕТ: Консультация у нас бесплатная (для заказчиков), подготовка сопроводительной документации — платная, заисит от того, что вы хотите. Стоимость услуги зависит от сложности выполняемой работы. Возможно редставительство в суде – цена договорная.

ВОПРОС: В каких случаях лучше применять широкоформатную, а в каких интерьерную печать?

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТ »

ОТВЕТ: Из самого названия способа печати следует ее применение. Широкоформатная печать применяется для размещения на больших полотнах, на улице. Интерьерная печать для интерьера, то есть  оформление внутри помещения.
В Торговых Центрах используют и широкоформантую и интерьерную печать, так как там большие площади и хорошая проветриваемость помещений.
Интерьерная печать к тому же более экологична, ее используют в детских садах, квартирах и небольших торговых и офисных помещениях.

ВОПРОС: Как можно сэкономить при заказе полиграфии у вас?

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТ »

ОТВЕТ: Очень интересный вопрос, на него нет отднозначного ответа. У Заказчика есть некая потребность, чтобы эту потребность удовлетворить, и уложиться в запланированный бюджет, можно использовать ту или иную бумагу, увеличить тираж. Все знают, что при увеличении тиража стоимость за штуку уменьшается. Здесь нужно подходить из конкретной потребности и решать вопрос по существу в зависимости от заказа.

ВОПРОС: Многие ваши конкуренты объявляют свои цены антикризисными. У вас  с этим как?

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТ »

ОТВЕТ: Исходя из простой логики, когда громко говорят о снижении цены, не факт, что это на самом деле так. Обычно это рекламный ход. Что касается наших цен, то многие из них не поднимались с 2003 года, а по некоторым позициям  даже опустились. Как известно, за этот период  страна пережила уже два кризиса.
Поэтому, вывод сможете сделать сами. Даже если  проанализировать курс валют, то становится очевидным, что наши цены являются оптимальными и нет смысла  объявлять их антикризисными, если только не запланирован соответствующий рекламный ход. Мы анализируем рынок, заботимся о наших потребителях и понимаем, что взвинчивание цен сильно ударит по карману клиента. А нам хочется, чтобы наши клиенты росли вместе с нами и долгое время оставались лояльными к нашей компании.

ВОПРОС: Можете ли грамотно (с инженерно-строительными стандартами) спроектировать большую и тяжелую рекламную конструкцию?

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТ »

ОТВЕТ: Можем, такой опыт у нас есть.

ВОПРОС: Хочу недорогую, но эффектную вывеску. Что посоветуете?

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТ »

ОТВЕТ: Для того, чтобы изготовить не дорогую и эффектную вывеску, необходимо посмотреть на Ваш фасад, то есть  посмотреть здание, на котором планируете размещение вывески, рекламные «потуги» ваших соседей и, затем,  мы уже сможем подобрать Вам то, что необходимо и подходит для Вас.

Есть другие вопросы? Звоните: +7 (343) 361-45-90, пишите: media-s08@yandex.ru, media-s10@yandex.ru, vk.com/media_souz