БЛАГОДАРНЫЙ КЛИЕНТ

Кто это? Как часто Вы с такими встречаетесь? И что мы делаем, когда их нет?
Как правило, таких много и мы с ними работаем. Наш бизнес – это наши клиенты. Есть клиенты – есть бизнес, есть деньги и так далее. И обратное – нет, нет и нет. И что ДЕЛАТЬ?

Подробнее »

Давайте обратимся к себе, заглянем в глубины, нашего, так сказать, подсознательного. И послушаем себя, о чем мы чаще всего говорим. Мы говорим о кризисе, или просто говорим — кризис наступил. А когда его не было? Плохая экономическая ситуация — а была лучше? Конкуренты – они что, появились вчера? И вы сами понимаете, что это все ЛАЖА. Мы наши проекции напялили на наши ситуации, и живем в них и говорим постоянно о них.
Кризис – загляни в себя, может тебе надоело то, чем ты занимаешься, окружение или еще что. Экономическая ситуация, вспомни, когда последний раз планировал свой личный бюджет. Не приходят и не звонят клиенты, а ты вообще, хочешь с кем-то общаться.
Внутри каждой нашей трансляции лежит, наша внутренняя проекция, и чтобы ее поменять, нужно просто начать слушать себя. О чем я говорю, о чем говорят люди окруужающие меня и вам станет все ясно. Начните менять темы разговора, говорите о приятном, что Вам нравиться, что зажигает.
Позитивное мышление – это не панацея, это закон самосохранения. Дарвина помните?
Клиент – это такой же человек, как и Вы, и ему таже хочется позитива. Благодарный клиент, это не только тот кого Вы качественно обслужили, а тот, которому Вы дали почувствовать искру жизни, зарядили свое энергией и счастьем.
УДАЧИ Вам и Вашему бизнесу!

Цвета в рекламе и их восприятие человеком

Часто задаваемый вопрос, у заказчика: какой цвет лучше использовать в рекламном плакате? Или как вы думаете, как люди будут воспринимать, то что мы совместными усилиями сделали?

Подробнее »

Вы скажете, зачем вы об этом пишите, вы же профессионалы, вы должны предложить, вы должны знать. Поэтому, и пишем, чтобы рассказать о наших наблюдениях и многолетнем опыте создания макетов рекламных материалов. Вы наверняка знаете, что при помощи цветавосприятия можно диагностировать потребности того или иного индивида. Реклама – это не только способ воздествия, но и средство общения. И правильно подобранный посыл, часть успеха в продажах компании. Чтобы не перебирать кучу литературы, приведем примеры, часто используемых цветов, с указанием потребностей, которые акцентуируются с их помощью: синий — потребность в удовлетворении своих желаний и амбиций, спокойствии, усточивой положительной привязанности; зеленый – потребность в самоутверждении; красный – потребность активно действовать и добиваться успеха, агрессивность, напористость; желтый – потребность в перспективе, надеждах на лучшее, мечты.

БЮДЖЕТ освоен. ОТДАЧИ – Н Е Т.

Предприниматели часто сталкиваются с проблемой. Встали продажи, нужно что-то делать, и тут приходит озарение, использовать старый, проверенный способ. Самым популярным среди которых является распространение раздаточного материала. Идея понятна, ясна и вполне выполнима. И на этом этапе формируется ошибка № 1. нет четкого плана и нет прогноза по одаче вложенного рубля на производимое действие.

Подробнее »

Этап второй, переход к действию, идете со своей идеей к дизайнеру, рисуете сами, выбираете типографию. Исполнитель начинает воплощать задуманное, согласовывая каждый шаг с вами. Вам картинка понравилась и Вы начинаете показывать ее своим близким и друзьям. Им все безумно нравиться, они говорят какой вы гени – создали, прямо таки шедевр. И здесь кроется Ошибка № 2: Субъективное мнение близких не работает. Нужно тестировать макет на целевой аудитории, грубо говоря, в «поле». Выбираете место, где планируете раздачу флайеров и показываете его тем, кто потенциально является вашей целевой группой, обсуждаете с ними, что нравиться, что цепляет и т.д. Собираете данные, и дорабатываете макет. Теперь шансы на успех увеличиваются. И последний этап, это найм сотрудника на раздачу рекламных материалов. Берем школьника, или человека, которому, нужно заработать, энную, сумму, за время, которое вы оплачиваете. Мотивации понятно нет. И этот человек на право, и на лево, всем, кому не поподя раздает кровные ваши денежки. Вы помните, что все нужно монетизировать и не забывать, что ваш флайер, имеет номинал, не смотря на то, что кроме Вас он никому не нужен. Ошибка № 3. Бюджет освоен, деньги ушли, а нужного эфекта нет. Нужно отслеживать, на сколько точно марчендайзер следует вашей инструкции. Не оставляйте его в поле одного иначе, сказку помните про страну дураков, так вот вы окажитесь в ней. И вместо Буратино, будите Вы. Делайте выводы, планируйте и принимайте верные решения. Удачи Вам в вашем бизнесе. Читайте полезные статьи в нашей группе, ставьте лайки.

Почему визитка живет в деловом обороте?

Странный вопрос скажете Вы. Давайте, этот феномен, рассмотрим с точки зрения истории развития человечества. Все знают с чего начиналась наша история. От австралопетека люди перешли к неандертальцам. Каменный век, ледниковый период и все такое прочее. Самое интересное и заключается в том, что при переходе от одной эпохи своего развития к другой и появляются средства идентификации. Сначала было собирательство, затем охота, из ашельского переходили к мустьерскому периоду. Начала формироваться новая культура, давшая человечеству в последующем письменность и искусство.

Подробнее »

Вы спросите, причем тут визитная карта, а я вам отвечу, что в этот период она и начала зарождаться. Охотники мустьерского периода, а это не много не мало, а 100-40 тысяч лет тому назад, начали идентифицировать свои орудия охоты, в том числе стрелы, а, как известно, это было их главное орудие, для добычи пропитания себе и своему роду. Археологические находки того времени подтверждают, что найдены стрелы с каменными наконечниками, с особыми видами резьбы, полосы на стрелах, роспись. В те времена уже умели делать краску, правда, палитра была ограниченной, но мы можем предположить, что и стрелы были расписаны краской. У охотников появилась специализация, одни ходили на козла, другие на мамонта. Тем самым они отличались друг от друга, один род от другого и все это выражалось в их ранней попытке выделить свое орудие от другого. Каждая стрела, принадлежавшая одному охотнику, или определенному роду и была, той визитной картой, которой сейчас мы выделяем себя, но уже при другой охоте. Если раньше охотились на животных, ради пропитания, то сейчас мы охотимся за сделками, клиентами и другими атрибутами нашего бизнес сообщества. Смена периодов развития человека привела его к письменности. Всем нам известно, что 5000 лет до нашей эры, была изобретена бумага. И умные китайцы, первые стали изготавливать визитные карты, которые являются прототипами современных. На маленьких листочках они писали имена чиновников, купцов и передавали их просящим, чтобы те смогли найти нужного им человека и обратиться со своей нуждой к нему и решить, стоящую перед ним задачу. Представьте, сейчас 2018 год, 21 век и 5 000 лет до нашей эры – невообразимо. Мне как то задали вопрос – наверное, этот вид рекламы скоро умрет? На что я ответила. Вы знаете, хоть один вид продукта, которому от 100 – 40 000 лет, который возник в период неандертальцев? И я думаю, он будет жить. Все подвержено трансформации и изменениям. Появляются ITтехнологии и многие полагают, что простые визитные карты заменят гаджеты. В этом случае можно сказать, что, наверное, это сможет произойти, если мозг человека заменят чипом. В случае, если человек, останется человеком, то главное решение за мозгом, и тактильными ощущениями, которые лежат в основе формирования образа. Задумайтесь, хоть на мгновение, какой образ вы формируете, вручая другому человеку свою визитную карту. Напомню вам простую формулу, которую разработал академик Павлов в начале 20 века. S – R , итак: Стимул – порождает – Реакцию. Что вы даете на входе, то вы получите на выходе и это закономерность. Если есть диссонанс между вами вашей визитной картой, реакция, будет соответствующая: Вы либо получите нужное Вам, либо нет. Подумайте об этом и сделайте правильный выбор. РПГ»Медиа-Союз» имеет многолетний опыт работы, сотрудники компании знают как сбалансировать Ваш имидж с имиджем Ваше визитной карты. Обращайтесь по телефону: 361-45-90, 361-35-19 Сайт: media-souz.ru Электронная почта:Media-s10@yandex.ru Автор: Соснина Наталья Георгиевна

Визитная карта или Визит

Как известно у каждого слова, а тем паче и словосочетания, есть свое семантико-лексическое значение. Так, что же несет в себе эта известная конфигурация слов.

Подробнее »

Начнем разбираться в этом вопросе последовательно – итак, карта. Раньше карты составлялись как чертежи земной поверхности, потом появились бланки и их тоже назвали картами. Можем сделать вывод, что это некая основа, несущая на себе информацию в письменно — графическом изображении. Почему же к слову карта добавили прилагательное – визитная. Мы можем сделать предположение, что человек наносящий визит, а именно эта, основа, и заложена в слове, передавала о себе информацию с помощью письменного и графического текста. И эта информация служила поводом для принятия или отказа визитеру в визите. То есть, с помощью листка бумаги, происходил обмен информации, на основе, которого принималось решение либо принять, либо отказать. Вот и задумайтесь, если бы, на основе вашей визитной карты принималось решение – она выглядит достойно своего владельца или нет. А ведь – это ваше лицо. Попробую дать несколько советов, которые помогут Вам избежать ошибки при создании своей визитной карты: 1. Лучший способ передачи информации, это визуальные данные, такие как фото визитера, либо логотип компании, которую он представляет – наглядно-графический образ. 2. Контактные данные: телефон, адрес электронной почты, сайт компании, а также другие средства связи, по которым можно обратиться к визитеру, если вы считаете, что в этом есть необходимость. Также это зависит от того вида деятельности, которым вы занимаетесь. Очень важный момент, это дизайн визитной карты. Имидж, который вы внешне несете, должен соответствовать бумажному носителю. Если вы респектабельный и солидный человек, то не нужно использовать в визитной карте мультяшные шрифты. Появляется некий диссонанс и вопрос, относящийся к вашим умственным способностям. Никого не хочу обижать, но это образ того, что вы принесете с собой, если неправильно сделаете выбор. Соблюдайте баланс, и успех будет на вашей стороне. Обращайтесь к профессионалам, они помогут Вам создать нужный образ и сделать вашу визитную карту привлекательнее для других. Наша компания имеет многолетний опыт работы в этом направлении, и мы можем для вас разработать уникальный дизайн соответствующий вашему имиджу и стилю. Ваши визиты всегда будут успешными.

Что нужно знать об информационных стендах

Информационный стенд –«доска информации».  Прямое назначение, этого рекламно-информационного носителя, заключается в том, чтобы  наглядно располагать  информацию о компании.

Подробнее »

Предположим, вы открыли точку быстрого питания, магазин или мастерскую, где главный ваш клиент – потребитель — физическое лицо. И здесь начинаются  правоотношения, которые регулируются  ФЗ «О правах потребителя». В этом законодательном акте есть  две статьи (статья 8 п.1 и ст.9.п.1, 2.3), информирующие предпринимателя о действиях, которые он обязан  осуществлять, при оказании  услуг.п.1.ст.8 говорит нам о том, что у потребителя есть права на получение информации, о изготовителе (исполнителе, продавце). Далее п.1, п.2,  ст. 9 поясняет, какую информацию может запросить потребитель и дается перечень: фирменное наименование, свидетельство о государственной регистрации, адрес (местонахождения), режим работы, а также информацию об имеющихся лицензиях, свидетельствах и аккредитациях. П.3 ст.9 указывает на то, что предприниматель, осуществляющий услугу, торговлю вне основного места нахождения, например на ярмарке, с лотка также обязан предоставлять потребителю информацию, указанную в п.1,2, ст. 9. Исходя из вышесказанного, можно заключить, что информационный стенд – обязательный атрибут делового оборота, для предпринимателей и юридических лиц, оказывающих услугу потребителям. Информационный стенд должен содержать в себе следующую информацию: 1.    Наименование предприятия (фирменная символика – если есть); 2.    Свидетельство о государственно регистрации (ксерокопия); 3.    Адрес месторасположения и режим работы; 4.    Лицензия, сертификаты, аккредитации (ксерокопии); 5.    «Книга жалоб и предложений»; 6.    Основной перечень товаров и услуг (на усмотрение предпринимателя). Информационный стенд состоит из основы, где в верхней части расположена ключевая информация о компании, и прозрачных карманов А 4 и а 5 формата, Количество не ограничено, но не менее 4 штук, включая 1 объемный карман для книги «жалоб и предложений».

Буклет – разновидность полиграфической продукции

Буклет – разновидность полиграфической продукции,  применяется в качестве  презентационного материала товаров, услуг, либо информации о  компании. Также он может сочетать в себе как имиджевую рекламу, так и информацию по продвижению товаров и услуг.

Подробнее »

Наполнение зависит от выбранной цели. Первое, что нужно для создания буклета – это определиться с целью. И поставить себе задачи, которые мы решаем, с помощью этого буклета. Для примера можно взять стандартный вид буклета, в котором отображена информация о компании и ее товаре.Например: Наша цель – участие на выставке и позиционирование своего продукта  участникам и гостям выставки. В этом случае: Первая  страница – о компании ( информационно-имиджевый блок- фото, логотип, миссия и т.д.) Средняя часть – основные и ведущие товары, либо товары, которые вы намереваетесь продвинуть и продать ( фото – описание) Заключительная часть – контактная информация ( адреса, телефоны, сайт и т.д.). БУКЛЕТ – ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ, РАЗМЕЩЕННОЕ НА ОДНОМ ЛИСТЕ И СЛОЖЕННОЕ В НЕСКОЛЬКО ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ СДВИГОВ. ОСОБЕННОСТИ  ПРОИЗВОДСТВА Для изготовления буклетов применяется бумага с плотностью 115 – 250 г/м2.Обычно используют листы форматов А6, А5, А4 или А3. Линию сгиба можно выполнить вдоль любой стороны листа.