Разработка проекта оформления торговых площадей
Любое помещение торгового предприятия (простейший вариант – магазин, кафе), открытое для публики необходимо оформлять в соответствии с учетом его назначения, специализации данного предприятия, современных течений моды и т.д.
Наиболее важными элементами при разработке оформления торгового помещения является его цветостилевое решение (фирменный стиль), компоновка по зонам, правильное расположение мебели и торгового оборудования и еще много других конкретных факторов.
А помочь разобраться в разнообразии предлагаемого ныне ассортимента специализированной мебели и оборудования может только опытный специалист.
Современного покупателя трудно чем-то удивить, а ведь каждое торговое предприятие жизнеспособно только при условии, что его помещения чем-то выделяются из общей массы и могут быть запомнены и опознаны. Это важно, если владельцы торгового предприятия хотят добиться от клиентов повторного посещения или, хотя бы, эффектного рассказа о вас знакомым или коллегам по работе.
Для магазинов также большую роль играет грамотное и оригинальное оформление витрин. В огромных торговых центрах, где расположены сотни торговых точек, запоминающийся вход – один из решающих факторов успеха. Но ведь посетитель должен не только войти в ваше торговое предприятие. Как минимум, от него ожидают, что он останется там некоторое время и может быть, совершит покупку или сделает заказ. Для того чтобы все это произошло, необходимо использовать богатый мировой и отечественный опыт реламно-маркетинговых технологий.
Стиль и способ оформления торгового помещения может за несколько минут рассказать посетителю об уровне сервиса, респектабельности предприятия, качестве предлагаемых товаров или услуг больше (и убедительнее!) чем дорогостоящая рекламная кампания. Сделать качественный проект конкретного торгового предприятия помогут специалисты. От идеи до проекта, согласования (куда без бюрократии!) и воплощения – вот сегодняшний путь вновь открывающегося торгового предприятия.
Дизайн (разработка проекта визуализации) торговых площадей может включать в себя:
- разработка общего корпоративного стиля;
- дизайн торговых площадей;
- проект интерьера магазина;
- дизайн и подбор торгового оборудования;
- разработка наружной и интерьерной рекламы;
- проект освещения, расположения фокусных зон;
- проект оформления фасада;
- оформление внутренней навигации (табличек и надписей) и визуальных ориентиров;
- разработка дизайна предметов интерьера (включая муляжи товаров и манекены).
Рекламно-производственная группа «Медиа Союз» предлагает профессиональные разработку, согласование и (при необходимости) воплощение в материале дизайн-проекта торговых площадей любой сложности и назначения.
Позвоните по телефонам: +7 (967) 639-09-12 или +7 (922) 181-45-90 и сформулируйте свои пожелания. Наши специалисты сориентируют вас в особенностях, способах воплощения, сроках и ценах услуг этого вида.
Дизайн торговых площадей – важнейший этап создания современного успешного торгового предприятия, поручите это дело профессионалам.