Полезные статьи. Интерьерная реклама

Полезные статьи. Интерьерная печать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пресс-волл. Роллерные стенды

Опытные  постановщики всевозможного вида "шоу" давно оценили то, что по сей день в театре и кино называется "декорациями". Да и ведь что всегда действовало на людей сильней всего  — "впечатление"! Бизнес-рекламу нельзя назвать "неблагодарным" учеником" -  главный принцип театра жизни: "Короля играет свита" был усвоен на 250%!

"Показать »

Декорации (в широком смысле) существовали и применялись всегда и веде — от первобытных  рисунков на стенах пещер до императорских огромных тронных залов и всевозможных Дворцов съездов у коммунистических режимов. Всегда и везде требовался впечатляющий фон, на котором вещал  шаман, вождь, хан,  король,  император, вождь или, как емко сформулировали в Северной Корее — "Любимый Руководитель"))).

 

Многие века декорации высекались в камне, возводились руками строителей, мостились топорами плотников и расписывались кистями художников и было это доступно немногим. Но, с изобретением баннерной ткани и появлением широкоформатной печати произошла революция!))) .  "Декорация" стала доступной всем — от правительств и межнациональных корпораций до мелких фирмочек и даже рядовых граждан. Закажи нужный тебе макет и печатай — насколько хватит денег. Это произведение рекламной мысли было названо американцами (куда без них) press wall, "печатная (или медийная) стена" в буквальном переводе.

 

Пресс-воллПресс-волл — это сборный каркас  с тематическим прокатом, на котором размещены  узлы крепления. На эту конструкцию натягивается баннер. Размеры могут быть самые разные. Вообще, если разобраться, то "Пресс-волл" чаще всего — это декорационный "задник" для любого значительного мероприятия.

 

В наше время, когда видеосъемка стала тотальным явлением, "декорации" стали играть большую роль. Проводится ли презентация фирмы или товара, берется интервью у более или менее значительного лица, происходит ли партийный съезд или празднуется юбилей — все это снимается… И станут ли эти кадры запоминающимися, во многом зависит от "фона"))).
В коммерческом исчислении, интерес — это  деньги, и люди готовы платить за средства, позволяющие создать или усилить этот интерес. Основной "козырь" этого типа изделий — мобильность, т.к. все они являются более или менее легкосборными конструкциями.

 

Основная  особенность для материалов и печати при изготовлении пресс-воллов — поверхность должна быть матовой, чтобы не бликовать при фото и видеосъемке.


Основные виды конструкций "пресс-волл"

 

Pop-up — изготавливается из  алюминиевых трубок с магнитными планками , представляет собой раскладную конструкцию.  Размеры чаще всего определяются площадью отведенной для представляемого "действа".

 

Пресс-воллКонструкции типа  Roll-up , как понятно из названия содержат в себе рулонный элемент с роллерным механизмом и имеют некоторые ограничения по размерам — не более 2,4 х 2,2 м. Чаще всего используются как рекламные и информационные стенды.
Конструкция "баннер на подставке" — рама для натягивания баннера с опорой (опорами) сзади, так что ее можно слегка наклонять назад.  Правда присутствует повышенная чувствительность к ровности пола помещения, где предполагается установка конструкции.

 

Конструкции типа  Joker. Состоят из труб на специальных креплениях. Натяжной баннер крепится пластиковыми хомутами. Предназначаются в основном для помещений (очень легкие). Рекомендуемый (но не обязательный) размер — не более чем 3 х 6 м.
Существуют и другие названия для вышеописанных конструкций. Например, простой тип "джокерного" стенда могут называть  "Пресс-волл тип S". Используют как в качестве "задника" для проведения различных мероприятий, так и для зонирования больших помещений (выставочных  или торговых залов, например).

 

Если вам необходимо срочно "переиначить" любое подвластное вам пространство, то  "пресс-волл тип S " — хороший вариант"!
"Пресс-волл тип M" — отличается усиленной конструкцией из двойных труб. Можно обернуть баннер по бокам, чтобы скрыть саму конструкцию. Возможно размещение на улице (требуются утяжелители).

 

"Пресс-волл тип L" от слова "люкс", премиальный вариант из двойных или тройных  труб.  Конструкция полностью скрыта баннером. Почти не имеет ограничений по размерам и месту установки. Идеально подходит для "заднего фона".

 

"Пресс-волл тип ХL" — двусторонняя конструкция. Хорошо подойдет в случае, если помещение нужно поделить на две части.

 

"Пресс-волл тип П" — п-образная или же угловая конструкция. Также хорошо подходит для зонирования или отгораживания части пространства.

 

Также, для удобства общения с клиентами РА практикуют различие пресс-воллов по назначению и особенностям конструкций.  Уличные, нестандартные (по материалам), свадебные и т.п.

 

Впрочем, позвонив в профильное РА вы всегда сможете получить квалифицированную консультацию опытного специалиста).

Стенды

Что нужно знать об информационных стендах

Информационный стенд –«доска информации», «уголок потребителя».  Прямое назначение, этого рекламно-информационного носителя, заключается в том, чтобы  донести потребителю  информацию о компании, ее видах деятельности, прайсах, наличия сертификатов.

"Показать »

СтендыПредположим, вы открыли точку быстрого питания, магазин или мастерскую, где главный ваш клиент – потребитель — физическое лицо. И здесь начинаются  правоотношения, которые регулируются  ФЗ «О правах потребителя». В этом законодательном акте есть  две статьи (статья 8 п.1 и ст.9.п.1, 2.3), информирующие предпринимателя о действиях, которые он обязан  осуществлять, при оказании  услуг.п.1.ст.8 говорит нам о том, что у потребителя есть права на получение информации, о изготовителе (исполнителе, продавце). Далее п.1, п.2,  ст. 9 поясняет, какую информацию может запросить потребитель и дается перечень: фирменное наименование, свидетельство о государственной регистрации, адрес (местонахождения), режим работы, а также информацию об имеющихся лицензиях, свидетельствах и аккредитациях. П.3 ст.9 указывает на то, что предприниматель, осуществляющий услугу, торговлю вне основного места нахождения, например на ярмарке, с лотка также обязан предоставлять потребителю информацию, указанную в п.1,2, ст. 9.

Исходя из вышесказанного, можно заключить, что информационный стенд – обязательный атрибут делового оборота, для предпринимателей и юридических лиц, оказывающих услугу потребителям -  физическим лицам. Компаниям работающим, только с юридическим лицами, данное информационное средство не нужно. Это на усмотрение руководства организации. Законодатели не обязывают подобным образом информировать клиентовов.
 
Информационный стенд должен содержать в себе следующую информацию:
 1.    Наименование предприятия (фирменная символика – если есть);
 2.    Свидетельство о государственно регистрации (ксерокопия);
 3.    Адрес месторасположения и режим работы;
 4.    Лицензия, сертификаты, аккредитации (ксерокопии);
 5.    «Книга жалоб и предложений»;
 6.    Основной перечень товаров и услуг (на усмотрение предпринимателя).

Содержание информационного стенда:
Информационный стенд состоит из основы, где в верхней части расположена ключевая информация о компании ( логотип, наименование), затем следует слово «ИНФОРМАЦИЯ».
Сама информация располагается в прозрачных карманах А 4 и а 5 формата. Количество не ограничено, но не менее 4 штук, включая 1 объемный карман для книги «жалоб и предложений».

Интерьерная реклама

Интерьерная реклама

Объекты интерьерной рекламы, как и другие рекламные носители служат для усиления положительного восприятия рекламируемого товара, имиджа компании, предоставляемых компанией услуг. А также является хорошим корпоративным мотиватором для сотрудников и гостей компании.
Рассмотрим основные виды интерьерной рекламы.

"Показать »

Начинать нужно всегда с названия и фирменного стиля предприятия. У любого вида производственных отношений имеется свой "образ". Товар или услуга по своим внутренним характеристикам могут быть похожи, но внешнее оформление всегда разное. Примеров может быть множество – это и бытовые товары, ремонтные мастерские, обувные магазины, да и производство машин и оборудования. Суть одна, содержание плюс-минус идентично, для потребителей это не критично, но вот "образ" разный. Конечно, можно спорить и говорить о том, что одно лучше, другое хуже, но это уже обращение к человеческому фактору.

Мы же сейчас поговорим об оформление внутри помещения. Предположим вы заходите в торговый центр и вам нужно приобрести тот или иной товар. Перед вами представлены бутики с однотипными товарами, и вы начинаете заходить в тот или иной магазиня. чтобы выбрать нужную вам вещь. Если верить исследованиям маркетологов, то вы начинает обход слева направо, кто- то справа на лево. Суть дела не меняется – если у вас есть время и вы не являетесь приверженцем того или иного бренда. В том случае, когда вы занимаетесь собственным поиском при ограниченном времени вы начинаете обращать внимание на внешнее и внутреннее оформление бутика. Как расставлен товар, как заявленный бренд отражается во внутреннем оформлении. Если ваш взгляд зацепила хоть какая-то вещь, вы зайдете и начнете более тщательное исследование остальных товаров.

Что первое влияет на ваш выбор: "зайти или не зайти" — это название магазина. На подсознательном уровне с точки зрения безопасности вы должны четко понимать куда вы пришли. Далее, как это название отражено во внутреннем интерьере, какие цвета используются. Следовательно, вы смотрите – на вывеску, оформление витражей, логотип компании внутри интерьера, рекламные плакаты, которые отражают "образы" товаров. Если на витражном стекле вы увидели надпись: «SELL 50%» или «СКИДКА» — вы с вероятностью 80 % зайдете в эту торговую точку.

Интерьерная реклама в офисном помещении, служит немного другой цели. Если рассматривать этот вид рекламы на примере известных корпораций и уже не смотреть на внешнее оформление, и фирменный стиль, то в данном случае этот вид рекламы служит для формирования лояльности к компании как со стороны потребителей, так и со стороны персонала компании. Люди, работающие в таких компаниях, как правило гордятся своим местом работы. Они говорят: "Вот у нашей компании столько-то представительств в разных странах", или: "Наша копания производит или импортирует столько-то товаров". Все это влияние корпоративной культуры предприятия, которая усиливается за счет плакатов, лозунгов и другой фирменной атрибутики.

Здесь мы перечислим основные виды интерьерной рекламы, которые используется повсеместно, как крупными, так и мелкими предприятиями. Про вывеску и размещение объектов фирменного стиля внутри помещения мы поговорили, теперь перейдем к остальным деталям интерьерной рекламы. Первое место среди них занимает табличка "Режим работы" или на языке рекламщиков "Аншлаг". Далее, идет информационный стенд, в котором размещена основная информация о компании – карточка предприятия, лицензии, основная законодательная база, которая регулирует правоотношения в сфере деятельности компании с ее потребителем (например: "Закон о правах потребителей"), книга жалоб и предложений, если вы работаете с физическими лицами. В страховой компании вы увидите образцы документов и еще много другой информации. Если компания занимается производством, либо продажами, то можете увидеть стенд с передовиками этого предприятия. В некоторых компаниях, на стойке администратора вы можете увидеть пресс-волл с логотипом организации.

Чем крупнее компания, тем больше у нее потребность в интерьерной рекламе. Это и система навигации (таблички с номерами помещений, названия кабинетов, поэтажная навигация и стрелки) и еще много других видов рекламно-информационных объектов.
Также в интерьере нормального предприятия вы можете встретить постеры, плакаты, отражающие памятные даты компании, либо символы ее доблести. Очень часто в интерьере можно встретить карту РФ или Мира — где компания имеет свои представительства, либо стремится к этому.

Интерьерная реклама, так же, как и наружная реклама, и возможно, даже в большей степени отражает основные характеристики предприятия. Это важный элемент не только презентации компании на рынке предлагаемых ею товаров или услуг и средство идентификации, но и элемент корпоративной культуры.

Пресс-волл

Пресс-волл

Пресс — печать. Волл — стена. Дословно печать на стене. Но в общепринятом понимании — это искусственно созданная стена с напечатанным изображением, как правило, брендом компании или мероприятия.

"Показать »

 
Пресс-воллы очень часто можно встретить на массовых мероприятиях, особенно на вручениях каких-нибудь премий, выставках, открытиях чего-нибудь, презентациях, конференциях, форумах, этот список можно продолжать до бесконечности, и вы это можете сделать сами. Мы лишь даем направление мысли и краткое описание, чтобы картина начала складываться.

Наверное, вы наблюдали как фотографируются звезды отечественного,и зарубежного масштаба на мероприятиях. Они стоят в фотозоне, сзади них расположен плакат с брендом мероприятия. И все по очереди встают в эту зону, и профессиональный фотограф снимает их изображение в разных ракурсах, а репортер берет интервью. Затем на обложках таблоидов мы видим этих звезд и понимаем на каком мероприятии была сделана фотография.

Пресс-воллНебольшие компании, организаторы праздничных мероприятий, да и частные лица на свадьбах, юбилеях используют подобный вид рекламного изделия. Кто-то для того чтобы зафиксировать на фото памятную дату и само мероприятие, кто-то для поддержания значимости и имиджа, возможно и престижа.
 
Автосалоны любят демонстрировать новую модель авто на фоне пресс-волла. Эта искусственно созданная площадка демонстрирует не только бренд самого авто, но и его направленность на потребителя. Например, если это внедорожник, то он обязательно будет покорять необъезженные территории, с сидящим за рулем брутальным парнем. Или шикарную даму в центре города на Мерседесе, и кучу глазеющих на нее мужчин из бизнес — элиты.

Итак, мы рассмотрели предназначение этого вида рекламного продукта, теперь перейдем к изготовлению. Пресс-волл можно изготавливать несколькими способами. Один способ, и если компания часто проводит мероприятия, меняет, как говорится только "лицо" изделия, то изготавливают для себе конструкцию. Конструкция для пресс-волла, может быть, как стационарной, так и сборно-разборной.  Для изготовления этих конструкций применяется профильная труба 20х20 мм, либо джокерная конструкция из мельхиоровой круглой трубы 25 мм. Конструкция выглядит как двустенная или одностенная рама с подставкой или без нее. Также можно устанавливать колесики с фиксаторами для передвижения конструкции. Вид конструкции определяется трафиком — количеством прохождящих возле нее людей и местом установки. В том случае, если проходимость большая, то конструкцию утяжеляют и делают ее более устойчивой, если проходимость маленькая, либо конструкция расположена вдалеке и служит фоном, то конструкция облегченная, либо ее вообще нет. Когда имеется такая возможность,  делают баннер на подвесах с утяжелителем.

Для рекламно-информационного изображения на пресс-волл, используется баннерное полотно с широкоформатной или интерьерной печатью, разрешением от 720 – 1440 dpi. Край полотна обрабатывается: делается проклейка по периметру и устанавливаются люверсы. Расстояние между люверсами зависит от конструкции, в стандарте через 300 мм, от центра до центра люверса. Минимальное расстояние между люверсов для данных конструкций 150 мм.

Рекламное изображение для пресс-волла изготавливаются на том материале, который подходит под данную, конкретную конструкцию. Нет стандартов, так как конструкции все разные.  Если, конструкция облегченная, и изготовлена из джокерной трубы, то баннерное полотно используется не плотнее 320 гр.м.кв., в идеале 250-280 гр.м.кв, особенно если это одно-стенная конструкция. Если конструкция тяжелая и предназначена для длительной эксплуатации, тогда применяется баннерная ткань 440-460 гр.м.кв. Более плотные материалы нет смысла использовать, так как такой рекламно-информационный носитель располагается чаще всего в помещениях. Но если и эксплуатируется на улице, то кратковременно, на период проведения мероприятия.

Размеры конструкций также не имеют стандартов. Чаще всего изготавливают размером  2000х3000 мм, но в зависимости от помещения и назначения, размер может меняться.

 

Изготовление логотипа и других информационных элементов из акрила

Изготовление логотипа и других информационных элементов из акрилаСовременные тенденции корпоративной культуры все чаще и чаще обращают внимание руководствакомпании на оформление офиса в соответствии с фирменным стилем. Если раньше все ограничивались написанием миссии предприятия, и на этом этапе заканчивали формировать корпоративный стиль, то теперь все чаще и чаще обращаются к визуальному наполнению образа компании. Это важный фактор в осознании воздействия атрибутики на внешнее и внутреннее восприятие потребителем образа компании. Через визуализацию идет не только когнитивное осознание корпоративных ценностей, но и перцептивное знакомство с ключевыми оттенками несущего элемента. Важно также учитывать не только воздействие на внешнего потребителя услуг компании, но внутреннего. Особое значение этот фактор играет при найме персонала. Именно в соответствии с синхронизацией внутри ценностных особенностей компании и будущего сотрудника можно в дальнейшем говорить о плодотворном сотрудничестве. В данном случае знакомство с компанией -  это как любовь с первого взгляда – состоялась или нет. Поэтому важным здесь является способ и материалы изготовления фирменной символики, таких как логотип компании и написание название компании.

"Показать »

Изготовление логотипа и других информационных элементов из акрилаЛоготип спортивного магазина, наглядно показывает нам как визуальный образ отражает ценности и внутреннее содержание бренда. В данной композиции мы видим оформление прикассовой зоны.
 
Логотип выполнен из трех компонентов:
 
- основа, пвх 10 мм;
- черный акрил 3 мм;
- белый акрил 3 мм;
- светодиодная подсветка КонтрАжур.

В данной композиции представлены стандартные цвета: черный и белый. Но предположим,ваш цвет зеленый или красный. В данном случае, мы можем использовать как стандартный цвет акрилового листа полученный производственным способом окраски, так и другие способы цветового оформления: прямая печать на акриле и нанесение пленки.

Изготовление логотипа и других информационных элементов из акрилаНа данном изображении вы можете увидеть все стандартные цвета. Палитра как вы видите имеет определенные цвета, которые можно использовать, не прибегая к окраске материала.
В палитре используются самые распространенные, широко востребованные, чистые цвета.
 
Также немного следует сказать об особенностях материала: акрил можно использовать на улице, он сохраняет свои характеристики при частом воздействии УФ. Толщина цветного акрила -  3 мм. Это стандарт. Другой толщины не бывает. Поэтому если необходимо изготовить буквы или другие элементы для настенного размещения, объем наращивают за счет ПВХ. Делается сандвич. Либо если элемент фирменного стиля не предполагает внутреннюю или внешнюю подсветку – устанавливаются дистанционные держатели, изнутри объекта. Отметим, что акрил имеет легкую проводимость к световому воздействию. Только черный акрил может быть мало пропускаемый для прямого светового источника. Остальные легко рассеивают свет и приобретают более яркие и светлые цвета. Следовательно, при прямом воздействии светового источника, дополнительные инородные элементы становятся ярко выраженными. Поэтому, для приглушения цвета и создания объема используют ПВХ, разной толщины, в зависимости от основной задачи композиции.

Изготовление логотипа и других информационных элементов из акрилаТеперь рассмотрим еще одну особенности изготовления фирменной символики из акрила. В этом процессе основной упор делается на не стандартном цветовом элементе фирменного элемента, такого которого нет в стандартной палитре материала.
     
Чтобы добиться насыщенного нестандартного цвета производится УФ печать на прозрачном акриле. Если производить печать с одной стороны, то образуется цветовая прозрачность. Для получения насыщенного цвета, оборотная сторона заливается белым цветом. Тогда на одной стороне (фото 1) мы видим яркие и насыщенные цвета, на другой (фото 2) белую подложку.
 
Изготовление логотипа и других информационных элементов из акрилаЗавершающим способом цветового оформления акрила, является способ нанесения полноцветного изображения или цветной пленки, на оборотную сторону акрила.
Таким образом, способ производства фирменного логотипа для размещения внутри помещения на стену выбирается исходя из основного графического элемента и его цветового содержания. Способы установки, подсветки зависят от формы, цвета и особенностях поверхности, на котором будет размещен этот графический элемент.

 

 

Объемный логотип на стену

Объемный логотип на стену

Офис, торговая площадь, гостиница и другие места где располагается зона приема гостей, являются наиболее стратегическими местами для формирования положительного образа предприятия. При входе в помещение организации мы сразу обращаем внимание на логотип организации, расположенный на самом видном месте. Логотип отражает концептуальный смысл и внутреннее содержание компании, как носителя внутри корпоративных ценностей и потребительскую полезность. Каждый логотип имеет свой брендбук, и даже если формально нет описания, то при его создании закладывались определенные символические и цветовые обозначения, которые в будущем можно охарактеризовать и создать словесный портрет.

"Показать »

В данной статье мы не будем рассматривать философскую составляющую фирменного стиля предприятия. Мы рассмотрим практическое изготовление и размещение логотипа предприятия внутри помещения на стене.

Учитывая особенности отделочно-строительных работ внутри помещения, мы предполагаем, что чаще всего зонирование делают с помощью гипсокартонного листа. Следовательно, стена, на которую в последующем будет размещен логотип изготовлена из гипсокартона. Крайне редко стена бывает несущей, состоящей из бетонного перекрытия. Но и такое бывает. Конечно встречается и совсем уникальные вещи, когда стена изготовлена из ДСП. Но тут уж только рука мастера и бюджет оказали существенное влияние на строительные и отделочные работы.
 
Далее стену, на которой разместят будущий логотип, чаще всего покрывают водоэмульсионной краской или обоями, которые тоже красят. Не стоит забывать, что мы говорим о помещениях коммерческого назначения. Здесь главное функциональность. Ремонт делают на долго, поэтому материалы и составляющие используют те, которые легко подвергать обработке и в случае повреждения легкому ремонту.  И здесь уже можно говорить о законченном виде стены, на которой планируется разместить логотип.

Теперь, перейдем к самому главному. При проектировании стены, для размещения логотипа, закладывается расстояние и проводится коммутация для дальнейшего подключения светового элемента к сети 220 Вт. Если подобные работы не были произведены, то рассматривается возможность проведения этих работ, либо установка кабель канала и подводка его к месту подключения. Также подбирается место для хранения блока питания, либо это простенок, либо над потолком. Также блок питания можно закрепить с оборотной стороны, если к нему будет обеспечен свободный доступ для его замены, в случае выхода из строя. С электричеством определились, в конце концов можно сделать подсветку стены полностью, установив прожектора и направив их на стену, либо вообще не подключать. В помещении обычно светло в течении всего рабочего дня, поэтому подсветка может быть излишней.

И еще не маловажный факт. Монтаж логотипа на стену. Как мы ранее указывали, стены покрывает водоэмульсионной краской или обоями. Следовательно, при монтаже необходимо учитывать этот, существенный нюанс. На что это влияет, первое на подобное покрытие нельзя нанести пленку напрямую. Окрашенная поверхность и клеящий слой пленки не соответствуют друг другу по текстуре. Окрашенная поверхность имеет шероховатую поверхность. Для нанесения пленки нужна идеально ровная, гладкая поверхность, без впадин и выпуклостей. Различные по текстуре поверхности не подходят для склеивания, нет схватывания. Рано или поздно происходит отторжение одного материала от другого. Конечно стена не рухнет, но пленка через очень непродолжительное время, начинает отходить от стены. Сначала образуются воздушные пузыри, затем просто отпадает. Поэтому на подобные поверхности мы рекомендуем устанавливать логотипы, изготовленные из ПВХ, акрила или оргстекла. Эти материалы можно прикрепить путем сверления стены и установки анкерного крепления к специально, предназначенным для этого дистанционным держателям. Второй вариант, крепить логотип на специально предназначенный скотч производства компании TESA.

Объемный логотип на стену

Выбранные способы установки логотипа на стену зависят также и от самого фирменного написания и изготовления логотипа. Если имеются тонкие перемычки, маленькие детали, то их нельзя установить на дистанционные держатели, так как минимальный диаметр держателя 25 мм. Соответственно если элемент меньше указанного размера, то держатель будет выступать за рамки детали, и это ухудшит внешний вид всего изделия. Такие элементы рекомендуем крепить на скотч, либо утолщать. Макет логотипа по данный вид изготовления обрабатывается и убирается лишнее. В производство идет уже макет, подготовленный для лазерной резки и установки тем или иным способом.

Итак, мы рассмотрели основные моменты, которые необходимо учитывать при изготовлении и размещении логотипа на стену. Более подробную информацию по способу и материалах изготовления вы можете прочитать в нашей статье: «Изготовление логотипа и других информационных элементов из акрила», а также в рубрике «интерьерная реклама».

Изготовление логотипов с подсветкой в Екатеринбурге

Изготовление логотипов с подсветкой в ЕкатеринбургеИнтерьерная реклама набирает свои обороты. Если в недавнем прошлом объемные логотип, в своих офисах, размещали крупные корпорации, банки, отели. То сейчас этот вид рекламирования стали применять и компании, принадлежащие к малому и среднему бизнесу. Такой сдвиг в парадигме произошел благодаря эстетизации бизнес процессов. Статус предприятия и его стабильность все активнее выходит на первое место. Это говорит о созревании бизнеса. Если раньше люди могли работать из дома и имея стол, стул и телефон изобразить из себя огромную компанию, то сейчас важно зафиксировать статус во всех внешних проявлениях. Как говорится: «По одежке встречают, по уму провожают». В бизнесе – провожают по делам и по уровню доверия. На сколько партнеры готовы доверять друг другу и сотрудничать. Первое впечатление, за внешним оформлением офиса, затем уже переговоры, заключение контрактов и так далее.

"Показать »

Главным атрибутом офисного пространства стал логотип компании. Использование фирменной символики стало хорошим тоном, который подтверждает престижность организации. Используя логотип своей компании, люди прежде все работают над качеством своих услуг и делают благодаря этому компанию более узнаваемой. Идет своего рода отождествление – люди, работающие в компании, продукты которые производит компания, сервис и логотип. Первое впечатление и знакомство, как ни странно начинается с логотипа. Предположим вы ищите подрядчика/поставщика в поисковой системе. На ваш запрос, вы получаете массу откликов. И даже, иногда, не задумываясь вы отдаете предпочтение, той или иной компании. Вы сделали выбор, вы оказали доверие, вы уже стали покупателем на 80% стали потребителем. И все благодаря маленькому логотипу, расположенному в левой части от основного текста, отвечающего на ваш запрос. Мало кто задумывается об этом. Но это факт, который необходимо иметь ввиду.

Логотип в офисе – это не роскошь, это средство идентификации вашей компании и первое представление о вас и знакомство. Пока еще секретарь не успела произнести первые слова приветствия. Ваш логотип уже сказал о многом.

Изготовление логотипов с подсветкой в ЕкатеринбургеЧтобы логотип смотрелся в офисном помещении более эффектно недостаточно изготовить его из таких материалов как акрил, нержавеющая сталь.  Необходимо ему придать объем. Но самого большого визуального эффекта мы достигаем, когда устанавливаем световые элементы в нижнюю часть логотипа. Такая подсветка называется:КонтрАжур. Она дает светящийся ореол по периметру изделия. Придавая жизненную энергию в сам фирменный знак. Он уже смотрится не таким безжизненным и статичным. Свет всегда вносит в нашу жизнь яркость и динамичность. Цветовое решение может быть разным. Все зависит от интерьера в вашем офисе и цветовой гаммы, которую вы заложили при создании логотипа. Не будет лукавством, если мы скажем, что логотип с подсветкой более выигрышно смотрится по сравнению с тем же изделием без светового оформления. Такое изделие больше притягивает к себе внимание и подчеркивает статустность предприятия обладателя этим видом рекламного носителя.
 
Имидж предприятия -  это не только корпоративные стандарты, но и еще внешняя презентация компании за счет фирменной символики. Главное место где отдается логотипу предприятия. И от того как вы его оформите будет зависит в дальнейшем формирование доверительных отношений между вами и клиентами вашей компании. А также вы тем самым наметите путь куда вы идете. Если к развитию и устойчивому положению на рынке, тогда вам стоит подумать сейчас, чтобы потом не было поздно. Конкуренты не дремлют. Будьте первыми. Опережайте события. И задумывайтесь сейчас о создании положительного образа своей компании. Открыли офис, сделали логотип. И он продолжает на вас работать годами. А вы пользуетесь результатами. Так устроен бизнес. Это важный фактор, который необходимо понять, принять и уяснить.

 

Заказать табличку

Заказать табличкуИзготовление табличек относится к самому древнему способу производства рекламно-информационных материалов. Со страниц истории мы помним таблички Древнего Египта, первые законы на 12 таблицах, относящиеся к Царству Хаммурапи, созданные в 1750 годах до нашей эры, Римские таблицы права, датируемые 451 г. до нашей эры, русские таблицы — это все древние источники права, но только ли для огласки законодательных актов созданы были таблички.  Как мы знаем — нет. Таблички размещали даже пещерные люди. Они обозначали на них наименование рода и принадлежность к тому или иному способу производства – охотники, земледельцы, рыболовы. В более позднее времена, когда сформировались отдельные семьи, таблички уже обозначали не только фамилию, но и принадлежность к ремеслу. В эпоху Возрождения таблички стали повсеместно использоваться, обозначая мастерскую художника или гончарную лавку, дом сапожника или зеленщика. Сейчас табличка выполняет ту же функцию: идентифицирует субъектов, несет информационный и указывающий характер. Все зависит от назначения, и от этого выбирается содержание таблички.

"Показать »

Итак, что нужно знать, чтобы заказать табличку. Это не риторический вопрос, а практический. От правильной формулировки технического задания зависит четкость изготовления готового изделия и его внешний вид.
 
Для начального этапа формирования технического задания, необходимо определится с параметрами будущего готового изделия. Вы должны четко понимать, какой размер вам необходим. В каком интерьере будет находится табличка и какой информационный блок будет она содержать.
Предположим ваш дизайнер нарисовал табличку, но он не разбирается в материалах и не может прописать в макете все параметры заказа. Опытный специалист рекламно-производственной компании смотрит на это техническое задание и сразу вам предлагает варианты изготовления. Здесь важны: цвет, форма, способ нанесение информации. Шрифт, цветовое решение, форма, размер — это и есть главные составляющие технического задания, которые указывают на ключевые характеристики, влияющая на выбор технологии производства изделия.

Если у Вас отсутствует макет, тогда важно дать подрядчику полную информацию о том, что вы желаете видеть. Возможно, использовать материалы, с которыми вы уже работали. Если вы для своей компании разрабатывали, какие-то рекламно-полиграфические изделия и вам понравился этот стиль оформления. Тогда вам необходимо предоставить всю информацию полностью, включая макеты полиграфических изделий. Также вам необходимо написать текст, который вы хотите видеть на вашей табличке и обозначить примерные размеры. Это имеет значение для соблюдения фирменных стандартов компании. Для того чтобы компания выделялась среди конкурентов необходимо поддерживать единый стиль и поэтому нужны образцы. В случае, если подобной практики не было, тогда начинаем с чистого листа и формируем новый стиль, для дальнейшей работы.

В том случае, если вас мучают сомнения, и вы не знаете, что хотите, но потребность есть. Тогда следует прибегнуть к опыту других и посмотреть подобные изделия. Но вы не знаете где. Ездить по предприятиям конкурентов долго и хлопотно. Есть более простой способ – поиск в интернете по поисковому запросу.  В виду того, что интернет плотно вошел в жизнь каждого человека, и в нем можно найти любую информацию за короткое время. Нужно выделить пятнадцать минут своего свободного времени и найти то что нравится вам из картинок, которые есть в интернете. Выбранные вами варианты обсуждаются с подрядчиком и затем выбирается наиболее подходящий для вас. Вам предложат оптимальный способ изготовления с учетом вашего бюджета.

Заказать табличку очень просто, набираете номер телефона или пишите письмо, выбранному вами подрядчику на его адрес электронной почты. Высылаете техническое задание, то которое у вас есть на данный момент. Все остальные вопросы с вами прояснят. И после того, как стороны пришли к обоюдному согласию. Подрядчик приступит к изготовлению заказа. Обращайтесь к профессионалам и тогда половину работы сделают за вас. Вам лишь стоит высказать свое желание и потребность. Не забывайте – время это, самый ценный ресурс.

 

Табличка

ТабличкаЧто может быть древнее таблички, наверное, только первая кость, которая послужила орудием труда. Кто-то может подумать, что утверждение спорное, и что в первобытном обществе не могло зародится столь известного в современном мире информационного объекта. Мы с вами не будем спорить. Предлагаем вам обратиться к историческим фактам и источникам, которые мы встречаем среди археологических находок и полученных исторических свидетельствах и данных.
 
Давайте мысленно посетим X–VIII тысячелетия до нашей эры, эпоха Мезолит. Если быть более точными, то посетим с вами Азельскую культуру. Азельцы жили в районах Западной Европы. Это пещеры Крузанд около Нарбонна, пещера Риета в Кантабрийских горах в Испании, в Бирзеке (Швейцария). Можно еще приводить места, связанные с этой культурной группой, но нас интересует, как в столь не развитом обществе появились первые таблички, и что они из себя представляли.
 
В пещере Мас-д’Азиль в Арьеже (Франция, предгорья Пиренеев) были найдены расписные гальки. Изначально ученые полагали, что это первые элементы письменности. Но затем, выяснилось, путем повторяющихся находок этого же периода, что данные артефакты можно отнести к наименованиям Божеств. Люди в тот далекий период создали себе Божества и чтобы как то с ними общаться, они на гальках писали их имена. Посредством этих первых табличек они обращались к Богам за помощью.

"Показать »

 
Следующим этапом, от которого уже и ведется летоисчисления создания табличек является IV–IIIтысячелетие до нашей эры. Этот период характеризуется тем что началось формирование иерархического общества. Образовывался класс жрецов и менял. Так вот те и другие одни для записи накопленных знаний, другие для подсчета богатства вели таблички. Они надсекали на них определенные данные, известные только им. Таким  образом они вели учет.

В период Двуречья и раннего Египетского царства, уже начали формироваться какие-то элементы письменности и появилось много табличек с рисунками, которые фиксировали войны, богатство, урожай и многое другое. Именно этот период и считается основоположником создания этого вида информационного продукта – как табличка.

Можно углубляться в историю, и рассматривать каждый период развития человечества и развитие вместе с ним и этого вида изделия, как табличка. Но нам ведь интересно не только как она возникла, но и во что она трансформировалась. Если на раннем этапе она служила для обозначения божества, то сейчас ее информационная функция не исчезла. И табличка сейчас нас информирует о месте нахождения того или иного объекта или субъекта, наименование лица и его должности.

Самое интересное, что способы производства в корне своем не изменились. Если первобытные люди использовали крупную гальку и рисовали на ней подручными материалами, древние египтяне сначала высекали на камне а затем уже приступили к производству глиняных табличек. В бронзовый век, как вы знаете – появились таблички на металле.

Наше современное общество знает все эти виды изделий. Только технологии нанесения немного изменились. Тем не менее делаем гравировку на камне, металле, наносим деколь на глину и запекаем ее в печи. Рисуем, клеим, печатаем и все это способы производства, которые зародились за много тысяч лет до нашей эры. Так ли уж был первобытен первый человек, может и потомки, когда-то нас назовут первобытными.

Современные и самые распространенные способы производства табличек – это изготовление информационных элементов на пластиковой основе. Вырезается табличка, определенного размера на пластике, затем на нее клеиться фон, из самоклеящейся пленки, на фон наклеиваются буквы, вырезанные из такой же пленку только другого оттенка. Второй, распространенный способ-это нанесение пленки с печатью, эта технология проще первой, и менее трудозатратна. Ну и третий способ – это прямая печать на материале, сублимационным методом.

Создание и использование табличек самый древний способ информирования. Не года, а тысячелетия живут таблички в деловом обиходе. В личном используются редко, хотя иногда мы можем встретить на сувенирах, кухонной или другой утвари маленькие таблички, как напоминания нам о древней истории продукта.  Таблички живут веками, и несут в себе сохраняющуюся тенденцию. Пока существуют границы, пока нужна информация, навигация – таблички будут жить.

 

Размеры табличек. Стандарты и нормы

Размеры табличек. Стандарты и нормыОчень часто заказчик обращается в рекламно-производственную компанию с заявкой: «Мне нужна табличка». Представитель производственной компании, начинает задавать серию вопросов — какую вы табличку хотите, какой у нее должен быть размер из какого материала вы хотите видеть табличку, есть ли дополнительные пожелание. Это как на приеме у доктора, только не спрашиваем, что болит, а задаем вопрос: что хотите и собираем не симптомы, а пожелания из которых в дальнейшем сформируются параметры заказа.

Чаще всего заказчик высказывает свое пожелание, чтобы ему посчитали или сделали стандартную табличку. При наличии разработанного макета у заказчика, ситуация решается быстро. Ему предоставляются расчеты. Если четкого технического задания нет, то менеджер начинает, путем прояснения его формировать. Это распространённая ситуация, о которой и хотелось бы поговорить в данной статье.

"Показать »

Начнем со стандартов. При этом следует указать на тот момент, что рекламная отрасль не относится к какой-либо: строительной, архитектурной, художественной или иной, где есть четко прописанные стандарты. Рекламная отрасль стоит на стыке всех выше перечисленных и использует их наработки. Так как она предлагает решение не стандартных задач. То есть цель, заключается именно в том, чтобы сделать рекламный продукт, отличающийся от уже имеющихся. Рекламщикам нужно выделить изделие заказчика от всех его конкурентов и придумать нечто, чего нет ну у кого другого. Поэтому в любом продукте содержится креативный элемент, который не подпадает под тот или иной стандарт. И все же они есть, эти пресловутые стандарты. Но их довольно мало.
 
Обратимся к популярному Федеральному Закону «О защите прав потребителей», он обязует предприятия, оказывающие услуги населению размещать на входной группе в торговый зал табличку с наименованием предприятия и режимом работы. Технический регламент, который является дополнением к Федеральному закону «О рекламе» сообщает нам, что вывеска размером 0.5 м.кв не подлежит согласованию в органах исполнительной власти, связанными с вопросами градостроительства и архитектуры. Так вот в этом законном акте речь как раз идет о табличке с указанием режима работы предприятия. Размеры таких табличек зависят от размера входной двери в торговый зал. Эти таблички делают 300х400 мм, 400х600 мм и 500х700 мм – это все стандарты, которые относятся к данному виду изделий.
Размеры табличек, как правило, зависят от назначения. Делятся на таблички, которые расположены внутри помещения и вне помещения.
 
Таблички, которые размещаются внутри помещения, служат неким навигатором. Они могут быть расположены на дверях в кабинеты, служебные помещения, либо указывают этажность и количество и наименование предприятий, находящихся на том или ином этаже.
 
Приведем примеры самых распространенных позиций табличек с указанием их размеров:

1. На двери в помещение таблички имеют размер в пределах 100х300 мм, или 150х300 мм.(Здесь также имеет значение размер двери, общий дизайн помещения и фирменный стиль компании, либо офисного здания);
2. Таблички подвесные с указанием этажа, либо специализации той или иной зоны в помещении имеют размер 250х1000 мм или 250х800 мм;
3. Таблички с указанием номеров кабинетов 100х100 мм, 150х150 мм;
4. Таблички с часами работы внутри помещения имеют размер А4 формата – 210х300 мм;
5. Таблички адресные, снаружи помещения, расположенные на здании: 300х1200мм, 450х1500 мм;
6. Таблички предупреждающие, запрещающие (выгул собак, стоянку транспорта и т.д.) 300х500 мм, 500х500 мм;
7. Таблички «охранная зона»: 500х800 мм;
8. Таблички: курение запрещено, видеонаблюдение – 250х250 мм, 150х150 мм, 300х300 мм;
9. Табличка пожарная безопасность -  а 2 формата (420х594 мм).

Здесь мы предоставили не полный перечень возможного применения и назначения табличек, а также, их размеры. Повторимся, что выбор размера это дело сугубо индивидуальное и зависит от назначения, интерьера помещения, информации, которая размещена на табличке. Приведенный нами пример – это лишь часто востребованные позиции при стандартном оформлении.
 
Важный фактор, который определяет в дальнейшем размер таблички – это ее целевое назначение. Например, если вы хотите изготовить табличку «охранная зона», то необходимо указать:

1. Место расположения;
2. Текст, который будет размещен на табличке;
3. Наличие фирменного знака, герба;
4. Наличие рамки.

Имея все параметры, будущего изделия дизайнер приступает к формированию макета. После того как создан макет, пропорционально в нем расположены все графические элементы, даны соответствующие припуски, отступы, определяется итоговый размер готового изделия.
 
Иногда изготовление таблички зависит от стандартного размера материала. Предположим вам необходимо сделать табличку на ворота или на производственное помещение. Вам в качестве основы нужна оцинкованная сталь и здесь есть ограничение, т.к. оцинкованная сталь продается листами, которые имеют стандартный размер: 1000х2500 мм или 1250х2500 мм. И если в готовом изделии вы не хотите видеть стыков и нахлёстав, которые ухудшают внешний вид, то изготавливать будущий макет таблички, необходимо в границах, имеющегося материала.

Можно экспериментировать с формой, цветом, шрифтом, но размер должен исходить из четко определенного места будущего расположения таблички. Она должна лаконично и гармонично вписываться в интерьер помещения. Поэтому, понимая куда, зачем и для чего рекламно-производственная компания сможет вам предложить табличку именно того размера, которая впишется в ваш интерьер либо пространство и выполнит свою функцию.

 

Наклейки магнит

Наклейки магнитСувенирные магниты вошли в быт россиян с момента снятия железного занавеса со страны. Люди стали много путешествовать и как воспоминание о стране пребывания,начали привозить сувенирные магнитики с изображением достопримечательностей. Так, магнит прочно поселился на холодильнике в каждом доме. Сувенирными трофеями делимся с друзьями и родственниками. Проводим экскурсию по достопримечательностям, когда гости посещают наш дом. Маленькая деталь, но так много с ней связано.
 
В последние несколько лет, магниты стали семейным атрибутом, принято на день рождение или свадьбу изготавливать магниты, и дарить их в качестве подарка гостям торжества. Фантазия воплощается в реальность. Памятные даты красуются на холодильниках вместе с путешествиями. Сколько позитива и хорошего настроения, благодаря маленьким магнитам.

"Показать »

Магниты популярны, но мало кто задумывается, когда он появился, и когда его изобрели и из чего его делают. Как правило, их воспринимают настолько привычно для обыденной жизни, что эти вопросы уже никого и не беспокоят. Нам было трудно найти информацию о том, кто же первый стал применять магнит в сувенирной продукции. Они просто влились в нашу жизнь и кажется, что были в ней вечно.

Для начала нужно сказать, что много в природе объектов, которые обладают природными магнитными свойствами. Начать можно с того, что Земля и Солнце являются самыми крупными магнитами. И мы много слышали о магнитном поле земли. Магнитные камни люди стали применять еще в древности. Они служили оберегом населения от захватчиков. Например, жители Центральной Америки ольмеки, из магнитного камня высекали фигуры. Известны древние китайские ворота, которые были покрыты магнитным камнем и проезжающий через них не мог проехать с оружием. Древние Веды описывают о чудодейственной силе Уральских гор, которые охраняют славян от врагов, скорее всего это Магнитная гора.

Магнитное полотно, которое сейчас используют для изготовления сувенирного магнита появилось в Англии в 18 веке. Цель создания, безусловна была не рекламная и уж точно не для производства сувениров. Но все что было заложено для производственной и научной сферы, рано или поздно приходит в быт людей.

Первые магниты получали при помощи натирания стали. Сталь измельчали и превращали в порошок. Но этот состав быстро размагничивался, и не достигался нужный эффект. Затем в сталь стали добавлять различные составы металлов, такие как алюминий, медь титан. Когда добавили к магнитному порошку кобальт и вольфрам, свойства намагничивания улучшились. Изначально магниты применяли в мореплавательном и строительном деле. И лишь в 1898 году Паульсен изобрел магнитную ленту. Он на лист бумаги равномерно нанес магнитный порошок. Так использование магнита пришло в гражданскую сферу. Сначала пластинки, затем сувениры.

Магнитное полотно, которое сейчас используется в сувенирной продукции, изготавливают несколькими способами. Есть виниловое магнитное полотно, есть бумажное. Виниловое — это разновидность поливинилхлорида, покрытое магнитным порошком. От толщины магнитного слоя зависят магнитные свойства. Чем толще, тем примагничивается лучше и дольше можно эксплуатировать.Магниты на машину изготавливают из магнитного полотна 1.5-2 мм толщиной. Большие полиграфические тиражи сувенирных и промо магнитов, изготавливают из магнитного полотна в основе которого лежит тонкий картон. Для того чтобы на магнитное полотно нанести изображение используют разные способы печати. Магнитные полотна на бумажной основе используют в полиграфии. Магнитный винил с нанесенной на него самоклеящейся пленкой применяют в наружной рекламе и сувенирной продукции. Магниты, которые вы чаще всего используете для подарков на мероприятиях, изготавливают из тонкого магнитного винила 0.3- 0.5 мм толщиной с нанесенным изображением.
 
Печать на магнитном виниле производят простым сублимационным способом, либо цифровым и офсетным. Форму магниту можно придать с помощью вырубной формы или плоттерной резки. Лазером магнит резать нет смысла, так как лазерная резка оплавляет края. Тонкие магниты можно резать обычными ножницами и ножом.
Наклейки на магните – это самый распространенный и не дорогой способ изготовления сувенирной продукции. При наличии принтера, в домашних условиях можно изготовить неповторимый, оригинальный сувенир. Нужна лишь клеящая пленка или бумага, плюс кусочек фантазии.

Самое важное что нужно знать при выборе магнитного полотна это его плотность и состав. Если вы хотите, чтобы заветный подарок или средство брендирования служило вам долго. Необходимо обратить внимание на состав. Не рекомендуем использовать тонкое магнитное полотно для брендирования машин. Так как машина может двигаться с большой скоростью, а в окружающей среде достаточно природных магнитов. Магнит с наклейкой может просто отпасть. Также для домашнего использования. Магнит изготовленный на бумажной основе быстро теряет свои магнитные свойства и попросту отпадает с места размещения. Поэтому, прежде чем сделать выбор, лучше обратиться к профессионалам за консультацией. Мы будем рады помочь вам в вашем выборе.

 

Плоттерная резка. Изготовление наклеек и других рекламных изделий

Плоттерный станок – это электронное устройство для вырезания, вычерчивания фигур, изображений и графических элементов. На рынке рекламных услуг плоттер появился в начале 80 г.г. 20 века. Благодаря, этому оборудованию в нашу жизнь вошли яркие красочные витрины, вывески и многие другие рекламные материалы. Сейчас плоттеры применяются очень широко и любое рекламное, полиграфическое производство использует это техническое средство для изготовления своей продукции.

"Показать »

 
Плоттеры сначала использовали в строительстве, конструировании для изготовления высокоточных чертежей. Станок был механический, с помощью вращательного колеса, головка с грифелем плавно перемещалась по поверхности бумаги. Но такие приспособления, не давали четкости, они больше работали на массовость и однотипность. Приходилось достраивать чертежи вручную. Со временем, все механическое, стало заменяться автоматическими приспособлениями. На не затейливый чертежный аппарат поставили двигатель. Скорость производственного процесса увеличилась. И только, благодаря, компьютеризации, появились высокоточные электронные режущие и чертежные приборы, которые, затем стали именоваться плоттерами.
 
Как и многие слова, пришедшие в русский язык имеют греческое или латинское происхождение. Плоттер не исключение. В семантическом значении, слово плоттер обозначает – править. Современное оборудование далеко ушло от семантического прототипа однокоренного слова. Функция современного плоттера, вырезать, чертить. Это происходит в следствии того, что в головку электронного устройства, устанавливается либо грифель, либо игла. Лазер, находящийся в голове плоттерного станка устанавливает метки реза, на компьютере устанавливается программное обеспечение оборудования. Заметьте, для каждого станка свое. Файл с изображением, загружается в программу плоттерного станка, обрабатывается специалистом и затем, начинается работа.
 
Изначально, плоттерная резка использовалась в производстве наружной и интерьерной рекламы. На плоттере из виниловой пленки по заданному шаблону вырезается изображение даже с самыми мелкими деталями. Пленочное покрытие прорезается очень аккуратно, не затрагивая основу. Полученное изображение аккуратно снимается и превращается в яркую наклейку. Диапазон пленок по цветам, свойствам и назначению достаточно велик: глянцевые и матовые (по своей поверхности), карбоновые, витражные, светоотражающие, защитные, флуоресцентные, голографические, трафаретные.

В отличие от других технологий (например, широкоформатная печать) плоттерная резка пленки не требует цветопроб.  Цвет пленки  выбирается по каталогу  и полученное изображение будет соответствовать цветам каталога. К тому же возможно использование дополнительных цветов: золотого, серебряного и др. Готовое изображение отлично клеиться на любую поверхность – пластик, металл, стекло или какую-либо другую.

Благодаря плоттерной резке, легким и доступным становится процесс оформления автомобилей, витрин, киосков, изготовление предписывающих и предупреждающих табличек и знаков, информационных стендов и многое другое. А с появлением термотрансферной пленки стало возможным вырезать и наклеить яркие надписи и изображения на текстиль.

Технологический процесс не стоит на месте, 20 век дал миру много удобных и нужных вещей. Возможно, что в век лазера и 3D изображений, плоттер потесниться, а возможно, что завоюет новое место. Будущее покажет, нам необходимо научиться использовать то что есть, так как многие возможности плоттерного оборудования до сих пор не освоены, либо осваиваются частично, есть еще потенциал для маневров. Как говорят- «Век живи, век учись». Последуем старой истине и будем раскрывать новые технологические возможности известного всем оборудования.

Плоттерная резка

Что делали раньше, когда не было плоттеров? Ведь информацию на стендах подавали всегда, а реклама существовала задолго до изготовления плоттеров. Сначала все надписи рисовали вручную краской, потом начали использовать пленку самоклейку, но вырезали ее на резаках или вручную. Некоторые и до сих пор используют эту устаревшую технологию, что крайне неудобно. С изобретением плоттера все можно делать автоматически, производя необходимые действия на компьютере. Первый плоттер был сделан в 1959 году, и его функция заключалась в точном построении чертежа рисунка. А вот разрезал по шаблону уже каттер (англ. «резак»), но слово «каттер» в России не прижилось, потому оба этих механизма сейчас называют одинаково – плоттеры, а производители свели обе функции в одно.

"Показать »

Современный режущий плоттер — это аппарат для точного вырезания любых трафаретов или изображений из различных материалов, под которые приспособлен нож каттера. Это может быть виниловая пленка, бумага, картон небольшой толщины или любой другой материал.
 
Режущий плоттер состоит из двух частей: основная часть и подставка. В основной части размещены жидко-кристаллический дисплей с клавиатурой управления, USB-порт и вход Com, четыре прижимных ролика, плоттерная головка, вал перемещения материала.

Резка материалов может производиться с шагом (например, для наклеек или стикеров) или по контуру объекта ("контурная резка").
 
Принцип работы всех режущих плоттеров идентичен:

Перед началом работы необходимо подготовить компьютерную модель (макет), согласно которой будет производиться резка. Изображение готовим в любой векторной программе (CorelDraw, AdobeIllustrator) или в программе, которая поставляется вместе с плоттером. Заправляем лист или край рулона пленки в плоттер и опускаем прижимные ролики. Затем с помощью теста выставляем нужное давление ножа, чтобы нож прорезал пленку, но не прорезал подложку. Затем выставляем начальную позицию ножа и отправляем файл с компьютера на резку. После того как плоттер вырезал изображение,  необходимо  удалить ненужную часть пленки. Затем очищенное от лишних частей пленки изображение переносим на монтажную пленку (прозрачная клейкая пленка), а уже с нее на любую поверхность: картон, пластик, металл, стекло и т.д.

Резка на плоттере – процесс тонкий и ответственный: плоттер должен быть запрограммирован на непрерывное движение линии, ножи обязаны быть острыми, чтобы резать пленку, но находиться на выверенном основании, чтобы не затронуть основу. Точная резка по шаблону требует тонких датчиков, регулирующих процесс. Многое зависит и от скорости режущего плоттера, давления ножа и от его рабочей ширины.  Исходя из всех этих показателей, каждый покупатель выбирает себе аппарат.
 
Плоттерная резка — это идеальное решение для всех задач в типографии и рекламной индустрии. С  ее помощью можно создать изображения самой сложной формы, при этом стоимость услуги будет небольшой, а работа выполнится быстро. Плоттер можно использовать как для небольших задач, так и для выполнения объемных работ.

Основная сфера применения такой технологии – наружная и интерьерная реклама. При продвижении конкретного продукта компания применяет необычные дизайнерские идеи и решения для производства рекламы: размещение самоклеящихся объектов на стеклянных витражах магазинов, торговых центров, оригинальные украшения спортивных машин, брендирование транспорта, оформление офисов, кабинетов, и многое другое. При этом, если правильно сделать изображение, подобрать удачный материал, то такое изделие сможет служить около 5 лет, а то и больше, в зависимости от того, где оно будет находиться. При помощи плоттерной резки на самоклеящейся пленке (или более толстом материале) можно сформировать сложный и художественный шрифт, рисунок, узор, фирменный знак, логотип, причудливые графические фигуры, стикеры, баннеры, невероятные по начертанию надписи и т.д. Появление термотрансферной пленки позволило создавать наклейки на одежде и других объектах. Плоттер, получив переданное с компьютера изображение, вырезает его на загруженном материале. Затем это изображение снимают монтажной пленкой и переносят на текстиль или другую поверхность. Термопресс при заданном температурном режиме «впечатывает» вырезанное изображение на материал.
 
Контурная резка

На плоттере можно вырезать наклейки, стикеры или другие изображения, используя «контурную резку». Для контурной резки в компьютере необходимо подготовить макет с разметкой для последующей резки на плоттере. Файл с изображением, например, наклеек, размечают и устанавливают маркеры для точной резки. Подготовленный файл отправляют в печать на интерьерный принтер. Отпечатанную пленку загружают в плоттер и, используя специальную программу, вырезают изображения по маркерам (меткам).
 
Плоттерная резка постоянно совершенствуется, «рождаются» новые технологии, которые включают  в себя всевозможные сектора : наклейки или трафареты для украшения зданий (применение искусства граффити), художественная роспись (аэрография), дизайн витражей и матирование стекол с применением плоттерных штампов. Сфера применения плоттерной резки в интерьерной и наружной рекламе обширна и в некоторых случаях она может достойно конкурировать с услугами полиграфии.