Полезные статьи. Интерьерная печать

Полезные статьи. Интерьерная печать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пресс-волл

Опытные  постановщики всевозможного вида "шоу" давно оценили то, что по сей день в театре и кино называется "декорациями". Да и ведь что всегда действовало на людей сильней всего  — "впечатление"! Бизнес-рекламу нельзя назвать "неблагодарным" учеником" -  главный принцип театра жизни: "Короля играет свита" был усвоен на 250%!

"Показать »

Декорации (в широком смысле) существовали и применялись всегда и веде — от первобытных  рисунков на стенах пещер до императорских огромных тронных залов и всевозможных Дворцов съездов у коммунистических режимов. Всегда и везде требовался впечатляющий фон, на котором вещал  шаман, вождь, хан,  король,  император, вождь или, как емко сформулировали в Северной Корее — "Любимый Руководитель"))).

 

Многие века декорации высекались в камне, возводились руками строителей, мостились топорами плотников и расписывались кистями художников и было это доступно немногим. Но, с изобретением баннерной ткани и появлением широкоформатной печати произошла революция!))) .  "Декорация" стала доступной всем — от правительств и межнациональных корпораций до мелких фирмочек и даже рядовых граждан. Закажи нужный тебе макет и печатай — насколько хватит денег. Это произведение рекламной мысли было названо американцами (куда без них) press wall, "печатная (или медийная) стена" в буквальном переводе.

 

Пресс-воллПресс-волл — это сборный каркас  с тематическим прокатом, на котором размещены  узлы крепления. На эту конструкцию натягивается баннер. Размеры могут быть самые разные. Вообще, если разобраться, то "Пресс-волл" чаще всего — это декорационный "задник" для любого значительного мероприятия.

 

В наше время, когда видеосъемка стала тотальным явлением, "декорации" стали играть большую роль. Проводится ли презентация фирмы или товара, берется интервью у более или менее значительного лица, происходит ли партийный съезд или празднуется юбилей — все это снимается… И станут ли эти кадры запоминающимися, во многом зависит от "фона"))).
В коммерческом исчислении, интерес — это  деньги, и люди готовы платить за средства, позволяющие создать или усилить этот интерес. Основной "козырь" этого типа изделий — мобильность, т.к. все они являются более или менее легкосборными конструкциями.

 

Основная  особенность для материалов и печати при изготовлении пресс-воллов — поверхность должна быть матовой, чтобы не бликовать при фото и видеосъемке.


Основные виды конструкций "пресс-волл"

 

Pop-up — изготавливается из  алюминиевых трубок с магнитными планками , представляет собой раскладную конструкцию.  Размеры чаще всего определяются площадью отведенной для представляемого "действа".

 

Пресс-воллКонструкции типа  Roll-up , как понятно из названия содержат в себе рулонный элемент с роллерным механизмом и имеют некоторые ограничения по размерам — не более 2,4 х 2,2 м. Чаще всего используются как рекламные и информационные стенды.
Конструкция "баннер на подставке" — рама для натягивания баннера с опорой (опорами) сзади, так что ее можно слегка наклонять назад.  Правда присутствует повышенная чувствительность к ровности пола помещения, где предполагается установка конструкции.

 

Конструкции типа  Joker. Состоят из труб на специальных креплениях. Натяжной баннер крепится пластиковыми хомутами. Предназначаются в основном для помещений (очень легкие). Рекомендуемый (но не обязательный) размер — не более чем 3 х 6 м.
Существуют и другие названия для вышеописанных конструкций. Например, простой тип "джокерного" стенда могут называть  "Пресс-волл тип S". Используют как в качестве "задника" для проведения различных мероприятий, так и для зонирования больших помещений (выставочных  или торговых залов, например).

 

Если вам необходимо срочно "переиначить" любое подвластное вам пространство, то  "пресс-волл тип S " — хороший вариант"!
"Пресс-волл тип M" — отличается усиленной конструкцией из двойных труб. Можно обернуть баннер по бокам, чтобы скрыть саму конструкцию. Возможно размещение на улице (требуются утяжелители).

 

"Пресс-волл тип L" от слова "люкс", премиальный вариант из двойных или тройных  труб.  Конструкция полностью скрыта баннером. Почти не имеет ограничений по размерам и месту установки. Идеально подходит для "заднего фона".

 

"Пресс-волл тип ХL" — двусторонняя конструкция. Хорошо подойдет в случае, если помещение нужно поделить на две части.

 

"Пресс-волл тип П" — п-образная или же угловая конструкция. Также хорошо подходит для зонирования или отгораживания части пространства.

 

Также, для удобства общения с клиентами РА практикуют различие пресс-воллов по назначению и особенностям конструкций.  Уличные, нестандартные (по материалам), свадебные и т.п.

 

Впрочем, позвонив в профильное РА вы всегда сможете получить квалифицированную консультацию опытного специалиста).

Стенды

Что нужно знать об информационных стендах

Информационный стенд –«доска информации», «уголок потребителя».  Прямое назначение, этого рекламно-информационного носителя, заключается в том, чтобы  донести потребителю  информацию о компании, ее видах деятельности, прайсах, наличия сертификатов.

"Показать »

СтендыПредположим, вы открыли точку быстрого питания, магазин или мастерскую, где главный ваш клиент – потребитель — физическое лицо. И здесь начинаются  правоотношения, которые регулируются  ФЗ «О правах потребителя». В этом законодательном акте есть  две статьи (статья 8 п.1 и ст.9.п.1, 2.3), информирующие предпринимателя о действиях, которые он обязан  осуществлять, при оказании  услуг.п.1.ст.8 говорит нам о том, что у потребителя есть права на получение информации, о изготовителе (исполнителе, продавце). Далее п.1, п.2,  ст. 9 поясняет, какую информацию может запросить потребитель и дается перечень: фирменное наименование, свидетельство о государственной регистрации, адрес (местонахождения), режим работы, а также информацию об имеющихся лицензиях, свидетельствах и аккредитациях. П.3 ст.9 указывает на то, что предприниматель, осуществляющий услугу, торговлю вне основного места нахождения, например на ярмарке, с лотка также обязан предоставлять потребителю информацию, указанную в п.1,2, ст. 9.

Исходя из вышесказанного, можно заключить, что информационный стенд – обязательный атрибут делового оборота, для предпринимателей и юридических лиц, оказывающих услугу потребителям -  физическим лицам. Компаниям работающим, только с юридическим лицами, данное информационное средство не нужно. Это на усмотрение руководства организации. Законодатели не обязывают подобным образом информировать клиентовов.
 
Информационный стенд должен содержать в себе следующую информацию:
 1.    Наименование предприятия (фирменная символика – если есть);
 2.    Свидетельство о государственно регистрации (ксерокопия);
 3.    Адрес месторасположения и режим работы;
 4.    Лицензия, сертификаты, аккредитации (ксерокопии);
 5.    «Книга жалоб и предложений»;
 6.    Основной перечень товаров и услуг (на усмотрение предпринимателя).

Содержание информационного стенда:
Информационный стенд состоит из основы, где в верхней части расположена ключевая информация о компании ( логотип, наименование), затем следует слово «ИНФОРМАЦИЯ».
Сама информация располагается в прозрачных карманах А 4 и а 5 формата. Количество не ограничено, но не менее 4 штук, включая 1 объемный карман для книги «жалоб и предложений».