Визитки — основа имиджа бизнесмена и компании

КАЧЕСТВЕННЫЕ И НЕДОРОГИЕ ВИЗИТКИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!

НАШИ ЦЕНЫ УДИВЛЯЮТ ВСЕХ!

СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОТ 1 ДНЯ!

Акция визитки

vizitky Визитные карточки сейчас — об­ще­при­з­нан­ный спо­соб рас­про­странения инфор­мации о фирме или человеке. Визитки могут быть инфор­маци­онными и/или имид­жевыми, про­с­ты­ми и замыс­ло­ватыми, де­ше­выми и до­ро­ги­ми, одно­сто­ронними и двусто­рон­ними, сло­вом — любыми. Ограничений по содержанию и материалу практически нет. На чем сделать визитку и что на ней написать — целиком зависит от фантазии и по­т­реб­нос­тей конкретного заказчика.

Единственные ограничители — цена и зако­нодательство РФ. Стандартный размер для визиток — 90 х 50 мм, но это не догма. Визитки нестандартных размеров встреча­ются не так уж редко.

Компания «Медиа Cоюз», осуществляет качественную печать визиток в Ека­те­рин­бурге любого вида и назначения, в том числе срочную.

При не­об­хо­димос­ти, в срок менее часа будет разработан профес­сиональ­ный дизайн ви­зи­ток, и изготовлен полный тираж.

Это возможно благодаря возмож­ностям совре­менных циф­ро­вых технологий поли­графии. Плотность бу­маги, на которой осуществляется оперативная печать этих имиджевых изделий, может составить от 280 г/м2 до 350 г/м2, А фактура — от матовой мелованной бумаги до дорогих дизайнерских бумаг. Цена визиток напрямую зависит от тиража и качества бумаги. Прайс-листы на цифровую печать визиток в Ека­те­рин­бурге наиболее распространенных типов представлены ниже, в виде таблиц. Если в этом списке вы не нашли желаемый вариант, позвоните нам по телефонам: +7 (343) 344-69-12 или +7 (343) 361-45-90 и закажите индивидуальный расчет по вашим параметрам.

Также, при необходимости, можно заказать визитки в Екатеринбурге тиражом более 5000 штук, на нашем офсетном обору­довании. Стоимость рассчитывается индивидуально, на каждый Заказ. Срок изготовления офсетной проду­кции — от 3 до 5 рабочих дней.

Для тех, кому особенно важны имидж и эксклюзивность, предлагаем изготовление визитных карт методом шелкографии (цена расчетная).

Позвоните по телефонам: +7 (343) 344-69-12 или +7 (343) 361-45-90 и сформулируйте свои пожелания. Наши специалисты сориентируют вас в материалах, технологиях изготовления, сроках и ценах установленных для этого вида изделий. Ознакомиться с образцами полиграфической продукции компании «Медиа Союз» можно в разделе «Фотогалерея».
Для ускорения изготовления макета визитки (и сокращения сроков выдачи тиража) ниже приводится набор данных, которые высылаются заказчиком в случае, если нет готового макета визитки.
Пример технического задания для заказа макета визитных карт

1. логотип

2. наименование компании

3. ФИО

4. должность

5. адресный блок

6. тираж

7. односторонние или двусторонние

8. цветность (1-цветные или полноцветные)

9. карта места расположения ( если есть необходимость)

10. ключевые товары, услуги ( если есть необходимость)

Что нужно знать для того, чтобы создать свою визитную карту:

Показать текст »

 Первое и самое главное – это ответить на вопрос: Для чего вам нужны визитные карты? Конечно, вы скажете, какая глупость, они нужны нам для бизнеса. И вот тут возникает вопрос: Вы хотите при помощи визитной карты оставить информацию о себе, о компании, о товарах и услугах, либо создать благоприятное впечатление о себе, либо все вышеперечисленное, сразу? Давайте попробуем решить вопрос от обратного. Не от того, что я хочу, а зачем и для чего. Начнем с того, для чего нам нужна визитная карта. На этот вопрос нужно отвечать с позиции, позиционирования компании на рынке, с ее территории работы. Предположим, компания представляет себя как на местном, так и на Федеральном уровне, а возможно и на Международном. Следовательно, необходимо учитывать менталитет страны, народа, бизнес среды, с которой вы планируете сотрудничать или уже работаете.Чаще всего к нам обращаются бизнесмены, работающие со странами Евро Союза. И основной вопрос, как сделать так, чтобы бизнес партнеры адекватно оценили ваш бизнес посыл.

Что для этого нужно знать: Первое, необходимо учитывать консерватизм, бизнес сообщества. Визитная карта, длжно быть строго выдержанная по стилистике, без вычурностей и наворотов. Классика и элегантность – вот два определяющих фактора успеха в том, что ваша визитная карта будет по достоинству оценена. Цвета: фон желательно белый, светло бежевый, светло серый. Никаких металлизированных, перламутровых оттенков, золота и серебра – это вульгарность. И акцент на нуворишей. Простота и лаконичность. Текст — черный, темно-серый, темно-коричневый, темно-синий. Допускаются дополнительные цвета в логотипе, но без перебора. Выворотки быть не должно.

Вот с форматом визитной карты можно экспериментировать. Если стандартная визитная карта 50х90 мм, то у европейцев, американцев, англичан она может быть как меньше, так и больше по размеру. Для европейцев: немцев, французов- 55х90 мм, итальянцев- 45х90 мм. Бумага должна быть дорогой — это плайк, лен, мальмеро и т.д. Минимум фактуры и приятная на ощупь.

Визитная карта должна быть двусторонняя: первая сторона на родном языке, вторая — на английском. При работе с китайскими партнерами – англо — китайская.

Стиль и этика подачи информации на визитной карте разрабатывались столетиями и закрепились в деловом обороте. Поэтому, не следует пугать иностранных партнеров шикарностью жестов, так как, возможно, это будет неправильно истолковано, и вы не достигните нужного вам результата.

Имейте в виду, что такая мелочь, как визитная карта, может многое рассказать вашим партнерам о вас и вашем бизнесе. Соблюдайте правила делового этикета и ваша репутация будет безупречной.

Теперь хочу обратить ваше внимание на корпоративные визитные карты. Вы, наверное, не раз сами становились обладателями таких карт, на которые смотришь и думаешь, какой сумасшедший это сваял. Все, как правило, делают скидку на дизайнера. У нас дизайнер неопытный. А вопрос вкуса, цвета, элементарной читаемости текста Заказчик не оценил, когда ему рисовал дизайнер, или составил задание так, что на одной визитке хотел уместить, космические корабли, сантехнику и пирожки в придачу. Да, у вас может быть разнонаправленный бизнес, но не надо мешать все в одну кучу. Делайте карты под каждый бизнес и направление отдельно.

Итак, перейдем к основным параметрам корпоративной визитки. Информация должна быть расположена на двух сторонах. На первой стороне- логотип, название компании, адрес, контактные телефоны, адрес сайта, электронная почта, и адреса социальных сетей, где вы зарегистрированы. Вторая сторона – это перечень ключевых товаров, услуг, но не более 7 наименований, лучше, если их будет 5. Возможно, расположить карту проезда, если у клиента может возникнуть затруднение по поиску вашего места нахождения. Ярких картинок на стороне, где перечень услуг, делать не нужно. Текст становится нечитаемым. На лицевой стороне вы можете в картинке передать основной вид деятельности.

Есть еще небольшая особенность для создания визитной карты торговому персоналу и узким специалистам. Таких как торговый агент, парикмахеры, маникюрист, косметолог и т.д. При создании визитной карты не нужно в части, где указывается должность и ФИО, вписывать полное ее наименование. Достаточно написать специалист и оставить пустую графу, чтобы сам сотрудник, когда отдает визитку клиенту, сам вписал ту информацию, которую считает нужной и именно так, как её лучше запомнит клиент. Например, вместо фамилии и отчества, бывает, достаточно, имени. И если текст написан от руки, то связь между специалистом и клиентом укрепляется. Таким образом, вы создаете себе дополнительный бонус.

Еще одна важная деталь. Руководителю предприятия не нужно делать визитку, где на одной стороне перечень товаров, услуг, на второй- красуется должность директора, либо генерального директора. Этот вид визитной карты подходит только для сотрудников отдела продаж и фронлайна, если он у вас задействован в продажах.

Визитная карта – это ваше лицо, это лицо вашего бизнеса и от того, насколько грамотно и аккуратно вы подойдете к решению этого маленького вопроса, настолько вы приблизитесь к успеху в своей деятельности.

Удачи Вам и вашему бизнесу!

С уважением, Соснина Наталья Георгиевна

 

Предлагаем ламинацию визиток и дисконтных карт.

Ламинация матовая или глянцевая, толщина ламината от 32 мкр до 250 мкр.

 


 

Визитки на бумаге 300 г/м2, размер 50 х 90 мм

 

Цветность/тираж  24 48 100 200 300 400 500 1000
4+0 130 192 250 380 510 680 800 1320
4+4 228 336 285 440 600 800 950 1700
4+1 156 240 265 400 540 680 850 1600
1+0 65 96 160 240 300 400 500 950
1+1 108 168 185 350 525 660 825 1350

ЗАКАЗАТЬ

 

 

Визитки на дизайнерской бумаге «Лен» двухсторонний белый  290 г/м2

 

Цветность/тираж  100 200 300 400 500 1000
4+0 368 690 1020 1340 1650 2600
4+4 460 910 1245 1640 2050 3500
4+1 410 800 1540 1520 1875 3250
1+0 265 520 765 1000 1225 2200
1+1 310 600 885 1160 1425 2300

ЗАКАЗАТЬ

 

Визитки на дизайнерской бумаге «Плайк» 330 г/м2

 

Цветность/тираж  100 200 300 400 500 1000
4+0 800 1590 2370 3140 3900 5950
4+4 895 1780 2640 3500 4350 7650
4+1 860 1710 2550 3380 4200 7100
1+0 675 1340 1995 2640 3275 4550
1+1 720 1430 2130 2820 3500 4750

ЗАКАЗАТЬ

 

 

Визитки на дизайнерской бумаге «Metallic» 290 г/м2

(аналогом бумаги «Metallic» является сорт «Маджестик»)

 

Цветность/тираж  100 200 300 400 500 1000
4+0 590 1170 1740 2300 2850 3900
4+4 660 1310 1950 2580 3200 5300
4+1 595 1180 1755 2320 2875 4200
1+0 575 1140 1695 2240 2775 2850
1+1 640 1270 1890 2500 3100 3900

ЗАКАЗАТЬ