Полезные статьи. Широкоформатная печать

Печать баннера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чем отличается широкоформатная печать от интерьерной

В чем отличие широкоформатной печати от интерьерной, и вообще есть ли оно? Это различие мы попытаемся разобрать в этой статье.
Нам часто задают вопросы: Как лучше напечатать? Какой способ печати выбрать?
 В чем же секрет. 

"Показать »

Все просто. При обращении  заказчика в компанию «Медиа-Союз», специалист  задает три простых вопроса:
1. Где будет находиться изображение? -  Улица  или помещение?
2. Как высоко будет оно расположено?
3. Есть ли на картинке мелкий текст  размером как на визитной карте?
Зная ответы на эти вопросы, сотрудник компании определяется с выбором способа печати. Вы также легко сможете это сделать, прочитав статью до конца.

     Пять главных сравнительных характеристик способов печати широкоформатной  и интерьерной:

1. Размер запечатываемого поля
Ширина широкоформатного принтера от 3200 мм, интерьерного -  1600 мм.
2. Скорость печати
Скорость печати – это количество проходов печатающей головы машины за единицу времени. Чем плотнее заливка и выше разрешение, тем скорость ниже. При стандартном разрешении широкоформатный принтер печатает в среднем 40 квадратных  метров  в 1 час.
Интерьерный принтер тот же объем — за 2.5 часа.
 В зависимости от цели использования нашего изображения скорость можно регулировать, сокращая количество проходов, либо увеличивая их.
3. Разрешение печати
Градация разрешения печати на широкоформатном принтере: от  360  dpi, среднее – 540 dpi, высокое -   720 dpi.
(Dpi – пиксель на дюйм, сколько пикселей краски впрыскивает печатная голова на 1 дюйм).
Изображение на щит 3х6 м  печатают в стандартном разрешении – 360 dpi,
Рекламные изображения для оформления витражей – 540 dpi,
Плакаты, формата А 1 , А 2, баннеры для свадеб, юбилеев и иных торжеств -720 dpi.
Стандартное разрешение печати на интерьерном принтере:  720 dpi — 1440 dpi.
Плакаты, наклейки, баннеры для роллерного стенда, Х – стенда, афиши- печатают при разрешении 720 dpi.
Картины, плакаты с мелким текстом  (высота буквы менее 5 мм)- при 1440  dpi.
Для дополнительной защиты печатного изображения от пыли и царапин можно   использовать ламинацию.
4. Чернила
Для широкоформатного и интерьерного принтеров используют сольвентные чернила органического происхождения. В их состав входят растворитель (сольвент), пигменты, связующие и модификаторы.
Для широкоформатного принтера используют чернила, устойчивые к  воздействию внешних факторов: сложные погодные условия, резкие перепады температур.  Содержание сольвента в них не превышает 95%. Они не смываются и не боятся УФ-излучения.
Для интерьерного принтера используют чернила предпочтительно без запаха с низким содержанием сольвента 80-85% и большим содержанием природного пигмента. Чернила не  токсичны, но не выдерживают агрессивную среду и УФ-излучение.  Главное преимущество этих чернил – это насыщенный пигмент, который придает яркость и точную передачу цветов печатному изображению.
Для печати мы используем высококачественные чернила, которые, в отличие от дешевых китайских чернил, не выгорают за считанные месяцы, а то и недели. На улицах города можно заметить рекламу с очень сильно искаженными цветами – зеленые лица, серые розы и т.п.  Не стоит на этом экономить.
5. Устойчивость  к УФ-излучению
Чернила — вот главный секрет, который и отличает один способ печати от другого. Яркость, насыщенность, четкость изображения  зависят только от пигмента, находящегося в их составе. Чем меньше и ровнее помол, тем выше качество получаемого изображения. Степень помола  пигмента не превышает 02,-0,3 мкм. Но при этом, чем больше природного пигмента, тем менее устойчиво изображение  к УФ-излучению.

  Итак, самое главное отличие между широкоформатной и интерьерной печатью – это устойчивость к УФ-излучению, и, следовательно,  срок эксплуатации изделия с печатью.
Для широкоформатной  печати – от 1 года, интерьерной   до 1 года.  

Уловили разницу «от» и  «до»?

Делайте  выводы:  для чего, на сколько, и где разместить  Вашу рекламу.

Как правильно писать слово "баннер" и почему?

В наше время люди часто употребляют множество слов, не понимая до конца их значения. Одним из таких слов является слово "баннер".

"Показать »

В наиболее часто встречающихся вариантах этим словом обозначают изделия информационно-рекламного характера выполненные на специальном материале, чаще всего большого формата. Но одновременно этим термином называют и специальные рекламные изображения-вставки на интернет-сайтах; конечно это следствие того, что первоначально в сферу рекламы в интернете приходило много людей из "обычных" рекламных компаний и они "привили" привычное для себя слова в новой отрасли.

Баннер с одной «н» или с двумя «НН» ?

Само слово БАННЕР ведет происхождение от английского (banner) и французкого (bannière), которые переводятся как "флаг, знамя". Иногда люди делают ошибку и пишут "банер". Это  не верно, так как в оригинальных вариантах в середине слова две буквы "Н" и это написание перешло и в русский язык.
В средневековье баннеры представляли собой полотнища квадратной формы, а их "хозяева" носили титул рыцаря-баннерета, что означало "рыцарь имеющий право на свое знамя". Они обычно являлись предводителями какой-либо группы вооруженных людей (войска).

Англо-французкие слова, в свою очередь, восходят к латинскому banneretus — не будем забывать, в средневековье значительная часть европейского дворянства (из которого рекрутировалась верхушка духовенства) неплохо знала латынь, ибо на ней велись церковные католические богослужения и писались богословские и научные труды. Да и сами западно- и северогерманские языки (к которым относится и английский) содержат огромное количество заимствований из латыни и греческого.

В свою очередь современный русский язык содержит в себе множество заимствований  из французкого (XIX в.) и английского (XX-XXI в.в.). Причем в постперестроечные годы заимствования  англицизмов стали массовыми и "некритичными", т. е. в виде "калек" — слово пишется русскими буквами без попыток перевода и адаптации, соответственно и орфография этих слов копирует правописание языка-донора (кроме совсем не произносимых буквосочетаний).

Можно ли мыть баннер с сольвентной печатью

    Баннер мыть При открытии магазина, либо торговой точки, предприниматель может сомневаться, пойдет ли у него дело, а  вкладывать деньги  в дорогостоящую вывеску не готов. Он принимает решение разместить баннер на своем фасаде и посмотреть как дальше пойдет дело.

   

"Показать »

Народная мудрость гласит: «Все что  временно, то постоянно». И с баннерами та же история. Заказал на месяц и  не заметил  как прошло 5 лет. Привык, нравится, все узнают место и трудно предпринимателю  решиться что-то менять и притом это  лишние затраты, которые как всегда некстати.

     Но при длительном сроке эксплуатации баннер загрязнился, запылился и стал тусклым. И встает вопрос: что делать? Специалисты компании «Медиа-Союз»  рекомендуют сначала проверить, путем визуального осмотра, есть ли трещины и другие повреждения, выцвела краска или сохранила свою яркость. Если баннер сохранил свои качества, то его достаточно просто помыть.

     Очистить  баннер от внешних следов окружающей среды можно  слабым мыльным раствором, используя при этом хорошо известные средства для мытья посуды. Лучше всего подходит «Фейри». На литр воды – несколько капель моющего средства.

Этот раствор хорошо очищает и снимает слой грязи и жира от автотранспортых средств.

Также, если вы используете Керхер, подойдет  любой автошампунь. Только нет необходимости лить его много.

     Баннерные плакаты с сольвентной печатью нельзя очищать растворителями, ацетоном и любыми спиртосодержащими средствами. Сам материал повредить сложно, но краска стирается.

Баннер мыть

 

 

 

 

Баннеры в рекламе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Баннеры в наружной и интерьерной рекламе.

Наружная и интерьерная реклама — активно развивающаяся ниша рекламного бизнеса.
В этой отрасли рекламного производства баннеры представляют собой прямоугольные полотнища из специализированных материалов, чаще всего  из так называемой "баннерной ткани". Здесь имеет место некоторая неточность, ибо как материал, баннер  по преимуществу представляет собой литую полихлорвиниловую плёнку, а слово "ткань" перешло сюда из первой половины XX в., когда множество изделий информационно-пропагандисткого характера делалось на основе из настоящей ткани. Вспомним майские и ноябрьские демонстрации!

"Показать »

К материалам для наружной рекламы предъявляются специфические требования. Это, прочность на разрыв (ветер на улице явление частое), устойчивость к атмосферным осадкам, слабая подверженность к воздействию солнечных лучей. В России используются импортные баннерные ткани. Чаще всего это материалы производства стран Европы (Франция, Германия и др.), Кореи и Китая. Их качество и цена уменьшаются по нисходящей — от Европы к Китаю.

Довольно часто баннеры ламинируют (особенно "долгоиграющие" изделия). Это намного улучшает их прочностные свойства и устойчивость к солнцу и осадкам.

Более подробно об этих материалах можно узнать на страницах нашего сайта "Стоимость широкоформатной печати" и "Характеристики материалов для широкоформатной печати". Наиболее прочным и качественным является виниловый баннер — он состоит из прочной сетки и двустороннего винилового покрытия.

Баннеры в рекламеБаннеры чаще всего являются заготовками для изделий наружной и интерьерной рекламы: растяжек (перетяжек), рекламных щитов, брандмауэров, вывесок, указателей, оформления транспорта, оформления витрин. Но нередко используются и "чистопородные" баннеры; например, при открытии небольших торговых точек предприниматели часто экономят ("Пока дело не пошло…") и заказывают вместо настоящей вывески кусок баннерной ткани с потребными им надписями и изображениями. В таких случаях по краям баннера делаются так называемые "люверсы" — отверстия с укрепленными металлическими вставками краями и рекламное изделие крепится с их помощью к стене или другой основе.

Для изделий подверженных частому воздействию ветра (растяжки, перетяжки т. п.), используют перфорированную баннерную ткань, с целью уменьшения эффекта "парусности".

В современном рекламном производстве используется множество видов баннеров, это наиболее популярный материал для наружной и интерьерной рекламы. Их виды различают по назначению, причем названия пишутся и произносятся уже по-английски, без перевода. Например, Frontlit (одностороння печать), Backlit (для световых коробов), Blackout (на черной подложке, для растяжек и перетяжек) и т.д.

Настоящие профессионалы наружной рекламы досконально знают все свойства используемых баннерных материалов и всегда могут посоветовать заказчикам самый оптимальный вариант для изготовления их рекламных объектов.