Фирменный стиль — лицо предприятия 

Разработка фирменного стиляМожете ли вы представить себе такую ситуацию: вам приснилось, что вы живете в Китае, где, как известно очень много людей. Что ж, любопытно. Смотрим сон дальше. А дальше вы с ужасом понимаете, что у вас нет лица (как в известной повести Гоголя, где чиновнику приснилось, что у него нет носа). Как так? А вот так – нет лица, и все. Смотрите со страхом в зеркало, а вместо лица – маска. А на маске нарисовано все же какое-то лицо, но вы тут же понимаете, что это лицо не ваше, а среднестатистического китайца (такой фоторобот забавный). А для нас все китайцы и так на одно лицо, а тут – среднестатистическое лицо – значит вообще никакого! И никто вас в этом сне не узнает и не запоминает, а только все время принимают за кого-то другого: то за соседа, который газету из почтового ящика украл, то за продавца, который на рынке обсчитал или еще хуже – за разыскиваемого полицией преступника… Кошмар! 

Вот на этом месте можно проснуться, вытереть пот со лба и сердито спросить – ну и к чему весь этот бред на сайте рекламной фирмы?! А вот к чему: предприятие, не имеющее своего стиля, (названия, цветов и логотипа хотя бы), уподобляется такому вот безликому среднестатистическому китайцу, неотличимому от массы других похожих (хороших или плохих, это уж как кому покажется!). 

Разработка фирменного стиля - дело непростое и небыстроеНа рынке, где есть хоть какая-то конкуренция (а сейчас это повсеместное явление) необходимо как-то отделять себя от других, занимающихся тем же видом деятельности. Чтобы ваше предприятие было только вашим (со всеми его достоинствами и недостат­ками) и об этом знали все, необходимо иметь свое лицо. А для предприятия лицо – это фирменный стиль. В первую очередь это название, логотип, фирменные цвета и фирменный слоган. По этим признакам вас будут узнавать и парт­неры и клиенты. 

Фирменный стиль имеет любое уважающее себя (и желающее, чтобы его уважали другие) предприятие или фирма. Часто разработка фирменного стиля начинается уже на стадии учреждения предприятия, одновременно с оформлением юридических бумаг или сразу после этого. Не следует подходить к этому вопросу легкомысленно – ведь к собственному физическому лицу вы не подпустите кого попало. А лицо вашего предприятия вам разве менее дорого? Доверяйте его оформление настоящим профессионалам!

Кроме того, следует знать и помнить, что при разработке фирменного стиля настоящие профессионалы придерживаются следующих правил:

  • Фирменный стиль не должен быть очень сложным, но при этом ни в коем случае и не должен напоминать чей-нибудь другой;
  • Стиль должен ассоциироваться с деятельностью конкретного предприятия, владельца данного стиля;
  • Стиль должен быть единым во всех своих компонентах;
  • Элементы стиля должны легко масштабироваться (то есть стилевые изображения и надписи будут нормально восприниматься и на листе бумаги формата А4 и на стене здания размером 6 х 10 м).

Фирменный стиль нужен любому предприятиюПри разработке фирменного стиля учиты­ваются область деятельности предприятия-заказчика, его история и специфика, осо­бенности взаимо­отношений с внешним миром.
Разработка фирменного стиля часто весьма трудоемкое занятие. Много времени может уйти на анализ пожеланий заказчика (кото­рые он иногда не может сформу­лиро­вать определенно). Еще больше времени может понадобиться на согласование — ведь основную идею стиля иногда приходится предлагать в десятках вариантов! Но все же в большинстве случаев работы по проектиро­ванию "Лица предприятия" удается закон­чить в приемлемые сроки и к взаимному удовлетворению сторон.

Правильно разработанный фирменный стиль включает в себя целый набор важных элементов: логотип, фирменные цвета, шрифты (при необходимости), визитки, формы для бланков, e-mail, факсов, листовок, каталогов, заготовки для оформления интерьеров и наружной рекламы. При необходимости разрабатываются линейки элементов одежды и оснащения сотрудников и сувенирная продукция.

И название, и логотип и фирменные цвета - все что необходимо для успехаРекламно-производственная группа «Медиа Союз» предлагает профессиональную разра­ботку фирменно стиля. Сделав комплексный заказ, вы получите все: название организации, логотип, с приложением BRENDBOOK, в котором будет прописана общая концепция и методы позиционирования данной компании; при необходимости будут разработаны профессио­нальные макеты листовок, визиток, буклетов, флайеров, фирменных каталогов, вывесок, растяжек, щитовой рекламы, фирменной одежды и других элементов рекламы и продвижения.

Позвонив по телефонам: +7 (343) 344-69-12 или +7 (343) 361-45-90 вы можете сформулировать свои пожелания. и наши специ­алисты помогут вам четко и с полным пониманием определиться в этом вопросе.