Реклама на транспорте — доступно и эффективно!
Реклама на транспорте — одно из перспективных направлений наружной рекламы в современных условиях. Есть мнение, что оно может составить конкуренцию щитовой и другим видам наружной рекламы. Крупные международные и национальные компании («Кодак», «Мерлони», «Аристон», «Индезит», «Аэрофлот» после первых опытов использования транспортной рекламы признали рост осведомленности об их брендах на 40%, а также разумное соотношение эффекта и затрат. Главные преимущества рекламы на транспорте: относительная дешевизна – в 2-3 раза дешевле щитовой рекламы; мобильность, позволяющая значительно расширить охват целевой аудитории, Эффективность значительно повышается, если задействованы центральные маршруты города, либо специальная сетка маршрутов движения. Реклама на транспорте обладает высокой степенью охвата, достаточно высокой частотностью, а также позволяет влиять на целевую группу продолжительное время.
Рекламно-производственная группа "Медиа Союз" предлагает разработку, изготовление и монтаж рекламы на транспорте любой сложности и назначения. Позвоните по телефонам:
+7 (922) 181-45-90, +7 (967) 639-09-12 и наши специалисты дадут разъяснения по любым вопросам оформления корпоративного и общественного транспорта.
Особенности транспортной рекламы
Рекламные носители находятся в постоянном движении, поэтому охват аудитории у них несомненно шире, чем у стационарно установленных. Всем надоевшие пробки хотя бы в этом случае играют скорее положительную роль: скорость транспорта в потоке в час пик редко превышает 30 км, поэтому скучающие водители и пассажиры просто вынуждены смотреть на что-нибудь хоть как-то привлекающее внимание.
Транспортные средства, как правило, имеют значительные размеры, соответственно площадь пригодная для размещения рекламы, также немаленькая. Современный дизайн транспортных средств предоставляет большие плоские или слегка искривленные поверхности для нанесения изображений и надписей, поэтому внешний вид рекламного сообщения почти не искажается.
Транспортная реклама экономически выгодна
Соотношение цена/качество в данном виде рекламы действительно уникально. Если рассчитать цену размещения на месяц на сходные формы рекламного сообщения для транспортной и стационарной наружной рекламы, соотношение полученных сумм просто удивит (в пользу транспортной рекламы, разумеется) . Если же реклама размещается на собственном транспорте вашего предпритяия, то тут затраты будут только на изготовление и нанесение изображений и надписей, а дальше ваш транспорт работает как обычно (но при этом несет на себе важную информацию и окупает расходы на топливо и амортизацию).
Размещение рекламных сообщений в салонах общественного транспорта, автобусов, например, также весьма недорого. Эффективность же по причине значительного пассажирооборота в г. Екатеринбурге (который только растет), весьма высока. К тому же, как уже говорилось, в часы пик, когда автобусы еле ползут от светофора до светофора, пассажирам ничего не остается, как смотреть на рекламу (долго рассматривать соседей просто неприлично!).
Городские автобусы — наиболее популярный вид транспорта
Городские автобусы — наиболее востребованный вид общественного транспорта в столице Урала, автобусный пассажирооборот по статистике — самый большой. Автобусы не нуждаются в рельсах или проводах, они способны доставить людей в самые отдаленные районы или в пригороды Екатеринбурга. Реклама на автобусах может принимать самые разнообразные формы. Наиболее популярны нанесение изображений и надписей на бортах, а также размещение листовок и наклеек внутри салона транспортного средства. Перейти в раздел реклама на автобусах маршрута 15.
Корпоративный транспорт должен приносить пользу!
Использование корпоративного транспорта в качестве рекламоносителя существенно удешевит его содержание. Даже если ваши автомобили едут "пустыми", даже если они просто стоят под погрузкой или на парковке — реклама работает. Проведение оригинальной рекламной кампании с помощью собственного транспорта — очевидное, лежащее на поверхности решение. Мысли людей, смотрящих на поток транспорта часто не заняты ничем конкретным, а это значит, что их мысленный поток можно направить в нужное русло с помощью эффектного и запоминающегося рекламного сообщения. Оно может не сработать сразу. Но ведь ваши автомобили ездят по улицам ежедневно! Реклама часто срабатывает не напрямую, а при так называемом "синергетическом эффекте", т.е. когда человек сталкивается и подсознательно фиксирует вашу рекламу в разных источниках и ситуациях — в СМИ, наружной рекламе, на автомобиле и т. д. Перейти в раздел оформление корпоративного автотранспорта.
Рекламно-производственная группа "Медиа Союз" предлагает профессиональные разработку и изготовление рекламы и информации для размещения на транспортных средствах любого уровня сложности и назначения. Телефоны для консультаций со специалистами:
+7 (967) 639-09-12 или +7 (922) 181-45-90. Ознакомиться с образцами оформления транспорта можно в нашей "Фотогалерее".