Реклама на транспорте — доступно и эффективно!

 

Реклама на транспорте — одно из перспективных направлений наружной рекламы в современных условиях. Есть мнение, что оно может составить конкуренцию щитовой и другим видам наружной рекламы. Крупные международные и национальные компании («Кодак», «Мерлони», «Аристон», «Индезит», «Аэрофлот» после первых опытов использования транспортной рекламы признали рост осведомленности об их брендах на 40%, а также разумное соотношение  эффекта и затрат. Главные преимущества рекламы на транспорте: относительная дешевизна – в 2-3 раза дешевле щитовой рекламы; мобильность, позволяющая значительно расширить охват целевой аудитории, Эффективность  значительно повышается, если задействованы центральные маршруты города, либо специальная сетка маршрутов движения. Реклама на транспорте обладает высокой степенью охвата, достаточно высокой частотностью, а также позволяет влиять на целевую группу продолжительное время.

Рекламно-производственная группа "Медиа Союз" предлагает разработку, изготовление и монтаж рекламы на транспорте любой сложности и назначения. Позвоните по телефонам:
+7 (343) 361-45-90, +7 (343) 344-69-12 и наши специалисты дадут разъяснения по любым вопросам оформления корпоративного и общественного транспорта.

Особенности транспортной рекламы

Реклама на транспорте - выгодно и эффективноРекламные носители находятся в постоянном движении, поэтому охват аудитории у них несомненно шире, чем у стационарно установленных. Всем надоевшие пробки хотя бы в этом случае играют скорее положитель­ную роль: скорость транспорта в потоке в час пик редко превышает 30 км, поэтому скучаю­щие водители и пассажиры просто вынуждены смотреть на что-нибудь хоть как-то привле­кающее внимание.
Транспортные средства, как правило, имеют значительные размеры, соответственно пло­щадь пригодная для размещения рекламы, также немаленькая. Современный дизайн транс­портных средств предоставляет большие плоские или слегка искривленные поверхности для нанесения изображений и надписей, поэто­му внешний вид рекламного сообщения почти не искажается.

Транспортная реклама экономически выгодна

Соотношение цена/качество в данном виде рекламы действительно уникально. Если рассчитать цену размещения на месяц на сходные формы рекламного сообщения для транспортной и стационарной наружной рекламы, соотношение полученных сумм просто удивит (в пользу транспортной рекламы, разумеется) . Если же реклама размещается на собственном транспорте вашего предпритяия, то тут затраты будут только на изготовление и нанесение изображений и надписей, а дальше ваш транспорт работает как обычно (но при этом несет на себе важную информацию и окупает расходы на топливо и амортизацию).
Размещение рекламных сообщений в салонах общественного транспорта, автобусов, например, также весьма недорого. Эффективность же по причине значительного пассажирооборота в г. Екатеринбурге (который только растет), весьма высока. К тому же, как уже говорилось, в часы пик, когда автобусы еле ползут от светофора до светофора, пассажирам ничего не остается, как смотреть на рекламу (долго рассматривать соседей просто неприлично!).

Городские автобусы — наиболее популярный вид транспорта

Городские автобусы — наиболее востребованный вид общественного транспорта в столице Урала, автобусный пассажирооборот по статистике — самый большой. Автобусы не нуждаются в рельсах или проводах, они способны доставить людей в самые отдаленные районы или в пригороды Екатеринбурга. Реклама на автобусах может принимать самые разнообразные формы. Наиболее популярны нанесение изображений и надписей на бортах, а также размещение листовок и наклеек  внутри салона транспортного средства. Перейти в раздел реклама на автобусах маршрута 15.

Корпоративный транспорт должен приносить пользу!

Использование корпоративного транспорта в качестве рекламоносителя существенно удешевит его содержание. Даже если ваши автомобили едут "пустыми", даже если они просто стоят под погрузкой или на парковке — реклама работает. Проведение оригинальной рекламной кампании с помощью собственного транспорта — очевидное, лежащее на поверхности решение. Мысли людей, смотрящих на поток транспорта часто не заняты ничем конкретным, а это значит, что их мысленный поток можно направить в нужное русло с помощью эффектного и запоминающегося рекламного сообщения. Оно может не сработать сразу. Но ведь ваши автомобили ездят по улицам ежедневно! Реклама часто срабатывает не напрямую, а при так называемом "синергетическом эффекте", т.е. когда человек сталкивается и подсознательно фиксирует вашу рекламу в разных источниках и ситуациях — в СМИ, наружной рекламе, на автомобиле и т. д. Перейти в раздел оформление корпоративного автотранспорта.