Нестандартность — лучший стиль поведения
для компании в большом городе

 

Стела - знак масштабности и солидности вашего предприятияНестандартные конструкции – это изделия, которые специально проектируются для конкретного заказа и места. Размер изделия при этом не играет решающей роли, хотя большинство крупноразмерных стел и указа­телей входят в разряд нестандартных кон­ст­рукций.
Но нестандартными конструкциями могут быть и крышные установки и выставочные стенды, декоративные фигуры различных персонажей и даже световые табло.
Основное отличие данного вида рекламных изделий – они проектируются и изготавли­ваются под конкретные нужды конкретного заказчика, а не являются продуктами поточ­ного производства по неким среднеста­тис­тическим стандартам (как, например, рек­лам­ные щиты 3 х 6 м, которые пекут как пи­рож­ки, сот­нями).

Нестандартные конструкции заказывают те пред­приятия и фирмы, которые хотят выделиться из общей массы. Да-да, несмотря на размеры и стоимость многие изделия наружной рекламы являются предметами массового производства и, заказывая рекламу на стандартном носителе, вы вступаете в соревнование с множеством таких же носителей, заказанных другими. Конечно же, ваша реклама и ваше предприятие – лучшие! Все будут смотреть только на ваши рекламные щиты (штендеры, баннеры и т.д.)! Но… вы твердо уверены в этом?

Стенд на выставке - тоже нестандартная конструкцияКак известно, очень часто в бизнесе выигрывает тот, кто первым начал вести дела не так как все остальные, нестандартно, иначе говоря. Ну а в чем проявляется эта самая нестандартность? Во многом, и в рекламе, в том числе. Например, вместо привычного рекламного щита делаем оо-очень большой указатель. На опоре. Высотой метров 5-6. С подсветкой и из нестандартных материалов. И уже прохожие оглядываются, чтобы рассмо­треть это новое диво-дивное.
Или вы планируете участвовать в очень престижной выставке, хотите как-то там произвести впечатление на потенциальных партнеров, да и на конкурентов тоже (пусть удивляются и боятся!). А как? Просто согнать кучу народа и натащить гору своей продукции? Так ведь и остальные сделают также – не в первый ведь раз! А вот мы необыкновенный выставочный стенд сде­лаем – шестиугольный, да с подвесными мобилями (это такие штучки с моторчиками, крутятся все время). Пусть народ дивится —  а мы все это на видео снимем, на память. А повезет, так и ТВ-шники с камерами набегут – им ведь для новостей тоже чего-то необычное снять хочется!

Очень удачно могут сработать небольшие, но оригинальные вещи. Ростовая фигураРостовая фигура – особый вид рекламных конструкций,  это  указатель и  информатор, который помогает выделиться из внешней среды так как, представляет собой яркий визуальный образ. На фото: размер 600 х 1300 мм, материал — гофрокартон, от 1150 рублей.
Хардпостер – жесткий плакат с опорой сзади. Изготавливается  из гофрокартона, пластка, композита ( выбор материала зависит от срока эксплуатации изделия).  Применяется , как недорогой рекламный носитель, для быстрой и оперативной подачи материала.
ТамтаморескаТамтамореска – стенд  для фотосъемки с отверстием для лица и рук. Применяется как вовлекающий в процесс, мероприяти носитель. Используют на праздниках, концертах, рекламных акциях. Изготавливается из гофрокартона, баннера, пластика. На фото (см. ниже): размер — 2000 х 1500 мм, интерьерная печать, стоимость баннера от 2200 рублей. Стоимость конструкции — от 7500 рублей.

В общем, нестандартные конструкции – это вид рекламных изделий в которые внесено максимум креатива и выдумки (это делают дизайнеры и конструкторы), а также и мастерства и смекалки (это делают работники производства и монтажники). Не утопайте в серых буднях, смотрите на жизнь нестандартно – и вас ждет успех!

Стелы – один из наиболее древних видов пропаганды. Еще в древних Египте и Китае (т.е. задолго до Греции и Рима) правители и религиозные организации воздвигали камен­ные (реже деревянные) плиты с вырезан­ными на них надписями и изображениями. На стелах писали Своды законов (Хаммурапи), запечатляли известия о памятных или гран­диозных с точки зрения современников событиях. Древние стелы устана­вливались вблизи дорог и храмов. Значение сооружений этого типа как мемориальных знаков не утрачено до сих пор (стелы с фамилиями погибших в войнах и т.п.).
Рекламные стелы – разновидность нестан­дартных, по большей части монументальных конструкций. Это может быть солидное соо­ру­жение заметное с большого расстояния (высотой 5-10 м или более) с логотипом и названием компании. Несомненно, что такой «памятный знак» на бетонном фундаменте многое скажет о солидности и большом масштабе бизнеса установившего его предприятия. В Европе и Америке большинство компаний с мировой известностью имеют стелы со своим логотипом и фирменными цветами. В советское время стелы рекламно-инфомационного характера имели солидные промышленные пред­приятия (вспомните крупные заводы и фабрики советского Свердловска). Стелы информационного харак­тера и сейчас ставят обычно в очень людных местах, например на вокзалах.
Наиболее заметные стелы стоят при въездах на АЗС — кто из жителей города не видел этих монументальных свидетельств рентабельности и могущества нефтяного бизнеса!
Конструктивно стела обычно выполняется в виде прямоугольного короба или трехгранника на метал­лическом каркасе. На каркас крепится подложка (также металлическая, реже пластик или фанера) и все сооружение крепится к бетонному фундаменту. Чем монументальнее конструкция, тем солиднее должен быть фундамент. Есть варианты крепления конструкции к фундаменту посредством металлической трубы.
Рекламно-производственная группа «Медиа Союз» предлагает профес­сиональные про­ек­ти­ро­вание, изго­тов­ление и уста­новку стел любого вида, размера и назначения. Любые вопросы по материалам, стоимости и изготовлению этих изделий  можно задать по телефонам: +7 (922) 181-45-90, +7 (967) 639-09-12, +7 (922) 181-35-19.

Крышные конструкции один из эффективных способов решить одновременно и проблему вывески и модернизации/улучшения внешнего вида здания, где размещается предприятие. Если архитектура здания вас не вдохновляет, то за счет крышной установки можно как-то попытаться исправить наиболее неприятные недостатки. Но главное назначение крышной установки — обозначение места "постоянной дислокации" вашей компании. Не нужно выкладывать лишних денег за подъем вашей рекламы на высоту — высота самого здания уже обеспечивает ее расположение как минимум на 1-2 м выше человеческого роста, а оригинальность и яркость — заметность на расстоянии нескольких сотен метров. Размеры крышной установки определяются размерами самого здания и разрешенной для размещения вашей рекламы площадью.

Крышная установка от "А" до "Я"

Крышная установка от А до Я Крышная установка от А до Я Крышная установка от А до Я
     
Крышная установка от А до Я Крышная установка от А до Я Крышная установка от А до Я

Указатели решают множество проблемУказатели заслуженно имеют довольно длинную историю. Конечно, во времена пирамид их еще не было, но как только появились большие города, где столпо­творение зданий и людей перекрыло всякую «пря­мую види­мость», возникла необходимость в подс­казках – куда идти и что искать. И уже в Древнем Риме на стенах выцарапывали стрелки и надписи с указанием где находится ближа­йшее питейное заведение: «Прохожий, прой­ди отсюда до двенад­цатой башни. Там Саринус держит винный погребок» — и это написано более двух тысяч лет назад!
Ну а в наше время без указателя просто не обой­тись. Очень часто бывает, что предпри­ятие или фирма расположены так, что «сразу не найти». Конечно можно долго и нудно объяснять, например по телефону, как идти и куда сворачивать, а можно просто сказать: «Идите по нашим указателям, не ошибе­тесь». Или вот новый магазин или кафе открылись, а их вывески не так хорошо видны в окрестностях, как хотелось бы их хозяевам – указатели в нужных местах решат множество подобных проблем. Правильно спроектированный и изготовленный указатель прослужит долго и будет исправно направлять стопы ваших потенциальных клиентов в нужном направлении. Конструкционное разнообразие указателей не уступает таковому у вывесок. Указатели могут быть плоскими и объемными, металлическими и пластиковыми, с подсветкой прожекторами или самосветящимися (и еще призывно подмигивающими!) — все зависит от ваших пожеланий.

Рекламно-производственная группа «Медиа Союз» предлагает профессиональные разработку, изготовление и монтаж стел, указателей и нестандартных конструкций любого вида, размера и назначения. Позвоните по телефонам: +7 (967) 639-09-12 или +7 (922) 181-45-90 и сформулируйте свои пожелания. Наши специалисты помогут вам определиться с выбором вида и конструкции рекламного изделия, а также в материалах, сроках и ценах, установленных для этого вида изделий. Ознакомиться с этим видом изделий можно в разделе "Фотогалерея".