Цифровая печать — технология настоящего и будущего

Цифровая полиграфияПолиграфический цех рекламно-про­из­вод­ст­вен­ной группы "Медиа Союз" выполняет заказы на опе­ративную печать. Предприятие занимается изго­товлением печатных изделий всевозможных видов на цифровом оборудовании (см. "Словарь терми­нов" и раздел "Заказать").

Быстрые сроки изготовления и новые перспек­тивные технологии печати — вот основные преиму­щества цифровой полиграфии. Наши специалисты способны выполнить срочный заказ на циф­ро­вую печать и качественную пост­печатную обработку: ла­ми­ни­ро­вание, бро­шю­ро­вание, резку, би­го­в­ку, и скру­г­ле­ние углов.

Рекламно-производственная группа "Медиа Со­юз" предлагает качественную оперативную циф­ро­вую печать таких изделий, как фирменные бланки, инфор­маци­онные и рек­ламные бро­шю­ры, ви­зит­ки любых видов и типов, каталоги, буклеты, флаеры, все­воз­можные ка­лен­дари, наклейки, пе­чать фотографий и многое другое. Для пос­то­ян­ных заказчиков применяется система скидок. Позвонив по телефонам:
+7 (967) 639-09-12, +7 (922) 181-35-19 вы сможете оперативно оформить заказ на изготовление любых полиграфических изделий.

По вопросам цены, сроков и получения скидок звоните по телефону +7 (922) 181-45-90
специалист компании Юлия Каминская — ответит на ваши вопросы.

Цифровая печатная машинаЦифровая печать поможет вам получить не только быстрый результат (от нескольких часов), но и поможет сэкономить деньги при печати не очень больших тиражей. Даже если вам нужно выполнить заказ который был нужен "еще вчера" , мы всегда готовы обсудить каким образом это может быть сделано.

Предлагаем ниманию заказчиков новый способ выборочной лакировки, который может быть применен для выделения фрагментов или дизайнерских элементов печатного изделия. Печать возможна как с готовых макетов, так и с разработанных нами по индивидуальным пожеланиям заказчика. Отличие этой технологии от широко применяющейся УФ-лакировки в том, что она может применяться и на малых и сверхмалых тиражах. Предлагаемый способ нанесения изображений  придаст даже простой визитке эффективность и презентабельность, а праздничную  полиграфию на торжества, свадьбы, корпоративные презентации, выставки и т.д. сделает яркой и запоминающейся;  для ресторанов и кафе — важно, что эта технология придаст меню(формат А4) эффектный вид и обеспечит долговременное  использование. Применение этой технологии конечно удорожает стоимость изделия, но создает  особое впечатление, которое поможет выделится среди конкурентов, и подчеркнет солидный статус компании.

Рекламно-производственная группа "Медиа Союз" освоила также новую технологию фольгирования. От традиционного металлизированного тиснения эта технология отличается тем, что здесь фольга наносится не с помощью давления, а с помощью нагрева, так называемого термопереноса. Это открывает возможность наносить фольгу (золото, серебро) на самые разнообразные поверхности.

На нашем сайте, в разделе "Заказать" можно оформить заказ на изготовление широкого спектра полиграфических изделий. Возможна доставка отпечатанного тиража по заявке заказчика.

Ознакомиться с различными образцами полиграфических изделий сделанными на оборудовании РПГ "Медиа Союз" можно в "Фотогалерее".

РАЗНОВИДНОСТИ БУКЛЕТОВ И ИХ ФАЛЬЦОВКИ

Буклет – разновидность полиграфической продукции, применяется в качестве  презентационного материала товаров, услуг, либо информации о  компании. Также он может  сочетать в себе как имиджевую рекламу, так и информацию по продвижению товаров и услуг.

Наполнение зависит от выбранной цели.

Первое, что нужно для создания буклета – это определиться с целью.
И поставить себе задачи, которые мы решаем, с помощью этого буклета.
Для примера можно взять стандартный вид буклета, в котором отображена информация о компании и ее товаре.

Например:
Наша цель – участие на выставке и позиционирование своего продукта  участникам и гостям выставки.
В этом случае:
Первая  страница – о компании ( информационно-имиджевый блок- фото, логотип, миссия и т.д.)
Средняя часть – основные и ведущие товары, либо товары, которые вы намереваетесь продвинуть и продать ( фото – описание)
Заключительная часть – контактная информация ( адреса, телефоны, сайт и т.д.).
БУКЛЕТ – ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ, РАЗМЕЩЕННОЕ НА ОДНОМ ЛИСТЕ И СЛОЖЕННОЕ В НЕСКОЛЬКО ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ СГИБОВ.
ОСОБЕННОСТИ  ПРОИЗВОДСТВА
Для изготовления буклетов применяется бумага с плотностью 115 – 250 г/м2.
Обычно используют листы форматов А6, А5, А4 или А3. Линию сгиба можно выполнить вдоль любой стороны листа.

Виды буклетов

Технические требования к макетам, предоставляемым заказчиками

  • Макеты принимаются в виде файлов: PSD, CDR, EPS, TIFF, AI и PDF.
  • В случае, если макет выполнен в форматах TIFF и PSD, которые сохранены со слоями, где имеется текст не переведенный в растр, заказчик предоставляет в комплекте шрифты используемые в макете.
  • В случае, если макет выполнен в формате AI заказчик должен предоставить в комплекте шрифты и «линки».
  • Размеры страницы в макете с учетом содержащейся в нем служебной информации (метки реза, перфорация, метки бига) не должны превышать максимальные размеры. Для наших печатных устройств это размеры не более 319 х 464 мм.
  • Для фонов с заливкой и различных цветных плашек в макете необходимо задавать поля по 2-3 мм выходящие за линию резки.
  • Содержательная информация (графика и текст) должны быть расположены не ближе 4 мм от линии резки. Если макет многостраничного изделия выполнен с готовыми разворотами, необходимо чтобы были учтены «выезды» внутренних листов брошюры при сгибе и последующей резке — поля необходимо пропорционально увеличивать.
  • Все растровые изображения должны быть преобразованы в цветовую гамму CMYK. Разрешение для растровых изображений должно быть 300 dpi.
  • В макетах выполненных в формате Corel Draw использование эффектов «линза», «прозрачность», «тень» нежелательно. Если отказаться от их использования по серьезным причинам невозможно, то лучше перевести макет созданный в формате Corel Draw в какой-либо растровый формат.
  • Все текстовые объекты в макете должны быть переведены в «кривые» (или в комплекте с макетом предоставляются используемые шрифты).

Очень нежелательно использовать для подготовки макетов, которые предполагается печатать на профессиональной технике (а не на своем офисном принтере) программы Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Publisher. Материалы подготовленные в этих программах могут быть использованы как исходные для создания профессионального макета.