ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО ЛЮБОМУ ВИДУ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Наружная реклама

РПГ "Медиа Союз" предлагает полный комплекс услуг по разработке и изготов­лению любого вида наружной рекламы. Наружная реклама – один из самых распространенных видов традиционной рекламы, известен с незапамятных времен. Еще в античный период появились вывески в виде терракотовых барельефов с сим­волическими изображениями товаров или услуг (для неграмотных) и граффити – надписи на стенах и каменных плитах с объявлениями рекламного и информа­ционного характера. С течением времени люди додумались до идеи размещения такой информации на специальных носителях – деревянных щитах, ткани и т. д.

С развитием товарно-денежных отношений и конкуренции пришло осознание и необ­ходимости специаль­ного изобра­зительного и текстового оформления рекламы с целью выделения из общего потока такого рода информации.
Ныне наружная реклама переживает период активного развития, периодически появляются все новые технические решения (призматроны, роллеры и т.п.), но и традиционные носители весьма востребованы.

Один из самых надежных, проверенных временем и поэтому очень распространенных видов наружной рекламы является вывеска. Имея тысячелетнюю историю, вывеска вплоть до наших дней не изменила своего основного назначения – обозначение места где продаются товары или оказываются услуги. Конечно современные вывески отличаются огромным многообразием.
Бывают простые вывески в виде надписи на плоской поверхности, а бывают вывески с объемными буквами. Вывеска может подсвечиваться в темное время с помощью направленных на нее прожекторов, а может быть сама источником света в виде светового короба. Вывеска также может стать монументальной и перерасти в специальную конструкцию – крышную установку или даже в брандмауэр. А еще можно комбинировать всевозможные материалы, источники освещения, технические и дизайнерские решения – простор для творчества практически не ограничен.

В последнее время популярность стали приобретать относительно новые способы наружной рекламы — светодиодные табло и табло с бегущей строкой. Раньше эти рекламные модули использовались в основном внутри помещений. Теперь же все чаще эти рекламные изделия помещаются на входных группах или под вывесками. Более подробно об этих изделиях можно узнать на странице "Световые табло. Бегущие строки".

Другой, имеющий древние корни, но очень популярный и поныне вид наружной рекламы – всевозможные рекламные щиты. Эти носители сильно различаются по своим размерам (от относительно скромных – 1,2 х 1,8 м до громадных – 15 х 5 м и даже 40 х 12,5 м). Рекламные щиты располагаются в местах, где есть поток людей и/или транспорта и, следовательно велика вероятность контакта с потенциальным потребителем рекламной информации. Зрительный контакт с рекламным щитом, как правило, достаточно кратковременный и поэтому размеры рекламного сообщения, а также его красочность и текстовая оригинальность играют немалую роль. Преимущество рекламных щитов – возможность оперативно менять размещаемую на них информацию. Можно, например, менять свою рекламу в соответствии с сезонами года или «прогнать» через сеть рекламных щитов целую серию меняющихся и в чем-то дополняющих и продолжающих друг друга рекламных сообщений, а это уже небольшая рекламная кампания!
Еще один вид рекламных конструкций – монументальные стелы и указатели. Они ведут свою родословную от придорожных каменных плит с высеченными на них изображениями и надписями. От щитов стелы и указатели отличаются чаще всего своей монументальностью и долговечностью (поэтому часто применяются в мемориальных целях).

Наиболее миниатюрными и мобильными носителями наружной (а иногда и интерьерной) рекламы являются штендеры. Стандартные размеры штендеров колеблются от 0,6 х 1 м до 0,75 х 1,7 м. Это, как правило, раскладные конструкции на металлическом каркасе. Рекламное изображение печатается на пленке и приклеивается к основе — металлическому листу, пластику, сотовому поликарбонату или оргалиту. Толщина и материал каркаса (чаще всего из трубы) и основы определяют прочность конструкции и, соответственно, ее цену. Штендер, чаще всего, выставляется неподалеку у входа в рекламируемое предприятие в часы его работы. В большинстве крупных городов (в том числе в Екатеринбурге) порядок установки и эксплуатации штендеров регулируется муниципальными правилами и постановлениями.

С древних времен ведут свое происхождение рекламоносители из ткани. В наши дни простую ткань в виде изделия текстильной промышленности для наружной рекламы используют уже не так часто. Гораздо большую популярность имеют так называемые баннерные полотна, т.е. носители на пластиковой основе. Они, по сравнению с обычной тканью более прочны и износостойки. Естественно и способы нанесения изображений и надписей на эти поверхности более просты и технологичны. Наиболее распространенными изделиями этого класса являются перетяжки (длинные полотнища, натягиваемые на тросах между столбами или деревьями), растяжки (длинные полотнища, растягиваемые на тросах на стенах зданий) и баннеры (полотнища прямоугольной формы с примитивным каркасом, иногда в виде подгиба самой баннерной ткани, укрепленной элементами для крепления – люверсами). Баннеры могут вывешиваться как на стенах зданий, так и крепиться на опорах или подвешиваться к потолку больших помещений. Чаще всего баннеры и растяжки используются для рекламы каких-либо событий (фильмов, спектаклей, семинаров, тренингов, открытия торговых точек), а также в качестве временных вывесок.

Еще один важный вид наружной рекламыреклама на транспорте. С каждым годом эта разновидность коммерческой, социальной и политической информации становится все популярнее. Транспортная реклама (как, впрочем и любая другая) может быть монументальной и камерной, скромной и вызывающей, информативной и крышесносной. Наиболее распространенные технологии – наклейки на бортах транспортных средств, различные надписи и стикеры на автостеклах, листовки и наклейки в салонах общественного транспорта.
Главные преимущества транспортной рекламы – вездесущесть (транспорт не стоит на одном месте) и относительная дешевизна.

Большинство из вышеперечисленных видов наружной рекламы технически выполняется в виде широкоформатной печати на различных материалах. Это важная часть в технологической цепочке изготовления рекламоносителя, поэтому рекламно-производственная группа «Медиа Союз» придает ей большое значение. От качества широкоформатной печати во многом зависит долговечность рекламного изделия и его адекватное задуманному восприятие целевой аудиторией. Поэтому наше предприятие рассматривает данную технологию как отдельный вид деятельности и предлагает его как в комплексе по изготовлению наружных рекламных носителей, так и как самостоятельную услугу.

С удовольствием сообщаем всем клиентам и партнерам, что наше предприятие приобрело новый (единственный в Екатеринбурге) рулонный ламинатор EXCELAM-PLUS 1600-RSER. Уникальность машины в том, что она может ламинировать поверхности до 1600 мм шириной, при длине изделия в несколько метров и при нагреве вала до 150 градусов Цельсия. В категорию изделий с такими габаритами попадают большинство вывесок. Таким образом, теперь "долгоиграющие" рекламные объекты могут ламинироваться с помощью EXCELAM-PLUS 1600-RSER гораздо более надежно и равномерно, чем вручную (как это делается до сих пор в большинстве РА). Скорость ламинирования — 5 м/мин., максимальная ширина — 1600 мм. Толщина ламината от 25 до 250 мкм. Приглашаем всех своих клиентов воспользоваться новой услугой — ламинированием с помощью EXCELAM-PLUS 1600-RSER. Стоимость ламинации — от 180 руб. за м2.

Не следует забывать, что наружная реклама наносит свой отпечаток на общий облик города и поэтому власти всех уровней периодически выпускают документы регулирующие этот вид деятельности. Большинство изделий наружной рекламы в Екатеринбурге нуждаются для своей легальной установки и эксплуатации в специальном согласовании. Наше предприятие предлагает эту услугу всем своим заказчикам. Ознакомиться с оригинальными текстами основных правоустанавливающих документов в области наружной рекламы можно в разделе "Законодательная база".

Ознакомиться с различными образцами изделий наружной рекламы изготовленными на производственной базе РПГ "Медиа Союз" можно в "Фотогалерее".

Если вы не слишком уверенно ориентируетесь в многообразии видов и технологий наружной рекламы, специалисты рекламно-производственной группы «Медиа Союз» помогут вам в выборе. Расскажите нам, чего вы хотите достигнуть и мы поможем вам выбрать способы и средства для этого.
Дополнительную информацию можно найти на других страницах этого сайта, а также позвонив по телефонам: +7 (343) 344-69-12, +7 (343) 361-45-90.