Благодарный клиент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Благодарный клиент

Кто это? Как часто Вы с такими встречаетесь? И что мы делаем, когда их нет? Как правило, таких много и мы с ними работаем. Наш бизнес – это наши клиенты. Есть клиенты – есть бизнес, есть деньги и так далее. И обратное – нет, нет и нет. И что ДЕЛАТЬ?

"Показать »

Давайте обратимся к себе, заглянем в глубины нашего, так сказать, подсознательного. И послушаем себя, о чем мы чаще всего говорим.
Мы говорим о кризисе, или просто говорим — кризис наступил. А когда его не было? Плохая экономическая ситуация — а была лучше?

Конкуренты – они что, появились вчера? И вы сами понимаете, что это все ЛАЖА. Мы наши проекции напялили на наши ситуации, и живем в них и говорим постоянно о них.
Кризис – загляни в себя, может тебе надоело то, чем ты занимаешься, окружение или еще что.

Экономическая ситуация. Вспомни, когда последний раз планировал свой личный бюджет. Не приходят и не звонят клиенты, а ты вообще хочешь с кем-то общаться?

Внутри каждой нашей трансляции лежит наша внутренняя проекция и, чтобы ее поменять, нужно просто начать слушать себя. О чем я говорю, о чем говорят люди окружающие меня — и Вам станет все ясно.

Начните менять темы разговора, говорите о приятном, что Вам нравиться, что зажигает. Позитивное мышление – это не панацея, это закон самосохранения. Дарвина помните?
Клиент – это такой же человек, как и Вы, и ему также хочется позитива.

      Благодарный клиент — это не только тот,  кого Вы качественно обслужили, а тот, которому Вы дали почувствовать искру жизни, зарядили своей энергией и счастьем.

УДАЧИ Вам и Вашему бизнесу!

 
Цвета в рекламе

Цвета в рекламе и их восприятие человеком

Часто задаваемый вопрос, у заказчика: какой цвет лучше использовать в рекламном плакате? Или, как Вы думаете, как люди будут воспринимать то, что мы совместными усилиями сделали?

"Показать »

Вы скажете, зачем вы об этом пишите, вы же профессионалы, вы должны предложить, вы должны знать. Поэтому и пишем, чтобы рассказать о наших наблюдениях и многолетнем опыте создания макетов рекламных материалов. Вы наверняка знаете, что при помощи цветовосприятия можно диагностировать потребности того или иного индивида.

Реклама – это не только способ воздействия, но и средство общения. И правильно подобранный посыл -  часть успеха в продажах компании.
Чтобы не перебирать кучу литературы, приведем примеры, часто используемых цветов, с указанием потребностей, которые акцентуируются с их помощью:

синий — потребность в удовлетворении своих желаний и амбиций, спокойствии, устойчивой положительной привязанности;

зеленый – потребность в самоутверждении;

красный – потребность активно действовать и добиваться успеха, агрессивность, напористость;

желтый – потребность в перспективе, надеждах на лучшее, мечты.

 
 
Бюджет освоен

БЮДЖЕТ освоен. ОТДАЧИ – Н Е Т.

Предприниматели часто сталкиваются с проблемой. Встали продажи, нужно что-то делать, и тут приходит озарение использовать старый, проверенный способ. Самым популярным, среди которых,  является распространение раздаточного материала. Идея понятна, ясна и вполне выполнима. И на этом этапе формируется
ошибка № 1 — нет четкого плана и нет прогноза по отдаче вложенного рубля на производимое действие.

"Показать »

Этап второй. Переход к действию, идете со своей идеей к дизайнеру, рисуете сами, выбираете типографию. Исполнитель начинает воплощать задуманное, согласовывая каждый шаг с вами. Вам картинка понравилась и Вы начинаете показывать ее своим близким и друзьям. Им все безумно нравится, они говорят какой вы гений – создали, прямо таки шедевр.

И здесь кроется Ошибка № 2: Субъективное мнение близких не работает. Нужно тестировать макет на целевой аудитории, грубо говоря, в «поле». Выбираете место, где планируете раздачу флайеров и показываете его тем, кто потенциально является вашей целевой группой, обсуждаете с ними, что нравится, что цепляет и т.д. Собираете данные, и дорабатываете макет. Теперь шансы на успех увеличиваются.

И последний этап — это найм сотрудника на раздачу рекламных материалов. Берем школьника, или человека, которому, нужно заработать энную сумму  за время, которое вы оплачиваете. Мотивации понятно нет. И этот человек направо  и налево всем, кому не попадя, раздает кровные ваши денежки. Вы помните, что все нужно монетизировать, и не забывать, что ваш флайер имеет номинал, несмотря на то, что кроме Вас он никому не нужен.

Ошибка № 3. Бюджет освоен, деньги ушли, а нужного эффекта нет. Нужно отслеживать на сколько точно мерчендайзер следует вашей инструкции. Не оставляйте его в поле одного иначе, сказку помните про страну дураков, вы окажитесь в ней. И вместо Буратино будете Вы. Делайте выводы, планируйте и принимайте верные решения. Удачи Вам в вашем бизнесе.
Читайте полезные статьи в нашей группе, ставьте лайки.

 
Визитка

Почему визитка живет в деловом обороте?

Странный вопрос скажете Вы. Давайте, этот феномен, рассмотрим с точки зрения истории и антропологии. Все знают с чего все  начиналась, хотя много спорного, но будем опираться на научные археологические данные.

Исторический старт заложил австралопетек, от них к неандертальцам. Каменный век, ледниковый период и здесь  самое интересное и заключается в том, что при переходе от одной эпохи своего развития к другой,  появляются средства идентификации. Сначала было собирательство, затем охота, из ашельского переходили к мустьерскому периоду. Начала формироваться новая культура, давшая человечеству в последующем письменность и искусство

"Подробнее" »

Вы спросите, причем тут визитная карта, а я вам отвечу, что в этот период они и появились. Вы спросите, как это возможно. Мы вам сейчас все подробно расскажем.

Охотники мустьерского периода, а это не много не мало, а 100-40 тысяч лет тому назад, начали идентифицировать свои орудия охоты, в том числе стрелы, а, как известно, это было их главное орудие, для добычи пропитания себе и своему роду. Археологические находки того времени подтверждают, что найдены стрелы с каменными наконечниками, с особыми видами резьбы, полосы на стрелах, роспись. Замечу, что в те времена уже умели делать краску, правда, палитра была ограниченной, но мы можем предположить, что и стрелы были расписаны краской. У охотников появилась специализация, одни ходили на козла, другие на мамонта. Тем самым они отличались друг от друга, один род от другого и все это выражалось в их ранней попытке выделить свое орудие. Каждая стрела, принадлежавшая одному охотнику, или определенному роду и была, той визитной картой, которой сейчас мы выделяем себя, но уже при другой охоте. Если раньше охотились на животных, ради пропитания, то сейчас мы охотимся за сделками, клиентами и другими атрибутами нашего современного общества.

ВизиткиСмена периодов развития человека привела его к письменности. Всем нам известно, что 5000 лет до нашей эры, была изобретена бумага. И умные китайцы, первые стали изготавливать визитные карты, которые являются прототипами современных. На маленьких листочках они писали имена чиновников, купцов и передавали их просящим, чтобы те смогли найти нужного им человека и обратиться со своей нуждой к нему и решить, стоящую перед ним задачу.  Представьте, сейчас  21 век и 5 000 лет до нашей эры – невообразимо. Мне как то задали вопрос – наверное, этот вид рекламы скоро умрет? На что я ответила.:В»ы знаете, хоть один вид продукта, которому от 100 – 40 000 лет, который возник в период неандертальцев?» И я думаю – этот продукт цивилизаций,  будет жить вечно. Могут только формы меняться. Возможно скоро возникнет электронная взитка. Все подвержено трансформации и изменениям. Появляются ITтехнологии и многие полагают, что простые визитные карты заменят гаджеты. В этом случае можно сказать, что, наверное, это сможет произойти, если мозг человека заменят чипом. В случае, если человек, останется человеком, то главное решение за мозгом, и тактильными ощущениями, которые лежат в основе формирования образа.

Задумайтесь, хоть на мгновение, какой образ вы формируете, вручая другому человеку свою визитную карту. Напомню вам простую формулу, которую разработал академик Павлов в начале 20 века. S – R , итак: Стимул – порождает – Реакцию. Что вы даете на входе, то вы получите на выходе и это закономерность. Если есть диссонанс между вами вашей визитной картой, реакция, будет соответствующая: Вы либо получите то что нужно  Вам, либо нет.
Подумайте об этом и сделайте правильный выбор. РПГ»Медиа-Союз» имеет многолетний опыт работы, сотрудники компании знают как сбалансировать Ваш имидж с имиджем Ваше визитной карты. Обращайтесь по телефону: 361-45-90, 361-35-19 Сайт: media-souz.ru Электронная почта:Media-s10@yandex.ru Автор: Соснина Наталья Георгиевна

Визитная карта или Визит

Как известно у каждого слова, а тем паче и словосочетания, есть свое семантико-лексическое значение. Так, что же несет в себе эта известная конфигурация слов.

"Подробнее" »

Начнем разбираться в этом вопросе последовательно – итак, карта. Раньше карты составлялись как чертежи земной поверхности, потом появились бланки и их тоже назвали картами. Можем сделать вывод, что это некая основа, несущая на себе информацию в письменно — графическом изображении. Почему же к слову карта добавили прилагательное – визитная. Мы можем сделать предположение, что человек наносящий визит, а именно эта, основа, и заложена в слове, передавала о себе информацию с помощью письменного и графического текста. И эта информация служила поводом для принятия или отказа визитеру в визите. То есть, с помощью листка бумаги, происходил обмен информации, на основе, которого принималось решение либо принять, либо отказать. Вот и задумайтесь, если бы, на основе вашей визитной карты принималось решение – она выглядит достойно своего владельца или нет. А ведь – это ваше лицо. Попробую дать несколько советов, которые помогут Вам избежать ошибки при создании своей визитной карты: 1. Лучший способ передачи информации, это визуальные данные, такие как фото визитера, либо логотип компании, которую он представляет – наглядно-графический образ. 2. Контактные данные: телефон, адрес электронной почты, сайт компании, а также другие средства связи, по которым можно обратиться к визитеру, если вы считаете, что в этом есть необходимость. Также это зависит от того вида деятельности, которым вы занимаетесь. Очень важный момент, это дизайн визитной карты. Имидж, который вы внешне несете, должен соответствовать бумажному носителю. Если вы респектабельный и солидный человек, то не нужно использовать в визитной карте мультяшные шрифты. Появляется некий диссонанс и вопрос, относящийся к вашим умственным способностям. Никого не хочу обижать, но это образ того, что вы принесете с собой, если неправильно сделаете выбор. Соблюдайте баланс, и успех будет на вашей стороне. Обращайтесь к профессионалам, они помогут Вам создать нужный образ и сделать вашу визитную карту привлекательнее для других. Наша компания имеет многолетний опыт работы в этом направлении, и мы можем для вас разработать уникальный дизайн соответствующий вашему имиджу и стилю. Ваши визиты всегда будут успешными.

Что нужно знать об информационных стендах

Информационный стенд –«доска информации».  Прямое назначение, этого рекламно-информационного носителя, заключается в том, чтобы  наглядно располагать  информацию о компании.

"Подробнее" »

Предположим, вы открыли точку быстрого питания, магазин или мастерскую, где главный ваш клиент – потребитель — физическое лицо. И здесь начинаются  правоотношения, которые регулируются  ФЗ «О правах потребителя». В этом законодательном акте есть  две статьи (статья 8 п.1 и ст.9.п.1, 2.3), информирующие предпринимателя о действиях, которые он обязан  осуществлять, при оказании  услуг.п.1.ст.8 говорит нам о том, что у потребителя есть права на получение информации, о изготовителе (исполнителе, продавце). Далее п.1, п.2,  ст. 9 поясняет, какую информацию может запросить потребитель и дается перечень: фирменное наименование, свидетельство о государственной регистрации, адрес (местонахождения), режим работы, а также информацию об имеющихся лицензиях, свидетельствах и аккредитациях. П.3 ст.9 указывает на то, что предприниматель, осуществляющий услугу, торговлю вне основного места нахождения, например на ярмарке, с лотка также обязан предоставлять потребителю информацию, указанную в п.1,2, ст. 9. Исходя из вышесказанного, можно заключить, что информационный стенд – обязательный атрибут делового оборота, для предпринимателей и юридических лиц, оказывающих услугу потребителям. Информационный стенд должен содержать в себе следующую информацию: 1.    Наименование предприятия (фирменная символика – если есть); 2.    Свидетельство о государственно регистрации (ксерокопия); 3.    Адрес месторасположения и режим работы; 4.    Лицензия, сертификаты, аккредитации (ксерокопии); 5.    «Книга жалоб и предложений»; 6.    Основной перечень товаров и услуг (на усмотрение предпринимателя). Информационный стенд состоит из основы, где в верхней части расположена ключевая информация о компании, и прозрачных карманов А 4 и а 5 формата, Количество не ограничено, но не менее 4 штук, включая 1 объемный карман для книги «жалоб и предложений».

Буклет – разновидность полиграфической продукции

Буклет – разновидность полиграфической продукции,  применяется в качестве  презентационного материала товаров, услуг, либо информации о  компании. Также он может сочетать в себе как имиджевую рекламу, так и информацию по продвижению товаров и услуг.

"Подробнее" »

Наполнение зависит от выбранной цели. Первое, что нужно для создания буклета – это определиться с целью. И поставить себе задачи, которые мы решаем, с помощью этого буклета. Для примера можно взять стандартный вид буклета, в котором отображена информация о компании и ее товаре.Например: Наша цель – участие на выставке и позиционирование своего продукта  участникам и гостям выставки. В этом случае: Первая  страница – о компании ( информационно-имиджевый блок- фото, логотип, миссия и т.д.) Средняя часть – основные и ведущие товары, либо товары, которые вы намереваетесь продвинуть и продать ( фото – описание) Заключительная часть – контактная информация ( адреса, телефоны, сайт и т.д.). БУКЛЕТ – ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ, РАЗМЕЩЕННОЕ НА ОДНОМ ЛИСТЕ И СЛОЖЕННОЕ В НЕСКОЛЬКО ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ СДВИГОВ. ОСОБЕННОСТИ  ПРОИЗВОДСТВА Для изготовления буклетов применяется бумага с плотностью 115 – 250 г/м2.Обычно используют листы форматов А6, А5, А4 или А3. Линию сгиба можно выполнить вдоль любой стороны листа.

 

Как сделать визитку бесплатно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАК СДЕЛАТЬ ВИЗИТКУ БЕСПЛАТНО?

Как визитку сделать бесплатно. 
Всем известно, что визитная карта — это лицо компании, человека.  И компания Медиа-Союз здесь не открыла Вам Америку.  Главное — это самовыражение и оригинальность. Формальность нас угнетает.
Путь к индивидуальности – это творческое самовыражение. 
 

"Показать »

Мы знаем массу способов выразить свою неповторимость, в этом незамысловатом продукте как визитная карта. Но мы расскажем вам самые простые, и доступные для многих. Визитки можно изготовить своими руками. Назовем самые распространенные:
 
7 известных способов изготовления визитных карт:

 
1.    Обратиться в типографию 
2.    Нарисовать на бесплатном онлайн конструкторе и напечатать дома на принтере.
3.    Нарисовать самому – красками, карандашами, маркером и т.д.
4.    Оригами – вырезать из бумаги 
5.    Пирография – выжигание по дереву.
6.    Выгравировать на металле или на дереве
7.    Ручная или машинная вышивка  

Вам решать какой из перечисленных способов выбрать, какие-то затраты все равно вы понесете. 

 Оригинальные визитки

 

Ваши затраты.
Первое – это время. А время сейчас деньги, и стоимость в 1 рубль, которую можно затратить в типографии, может обернуться в 24 — 72 часа вашей жизни.  В переводе на деньги 0.04 рубля. – И это стоимость вашей жизни, ваших часов, которые вы могли бы провести с семьей, друзьями и близкими.
Стоит, потраченное время на изготовление визитной карты суток или более? 
Каждый ответит по-разному, но думаю ваш ответ будет НЕТ.
 
Второе, расходные материалы: бумага, краски.
 
Третье, оборудование: граверы, выжигатель, различные фигурные ножницы.
И все это – ДЕНЬГИ + еще один важный ресурс.

Оригинальные визитки

Но где же оригинальность.
Если кругом одни затраты. Хобби – Ваш козырь, и он вам поможет создать неповторимое изделие. Если такового нет, и вы хотите просто ХАЛЯВЫ, то осмелюсь Вас огорчить – не получиться.
Вам просто нужно довериться профессионалам, и они решат проблему – эту за Вас, можно дёшево, а можно и дорого.
 Как захотите. 
Что мы можем Вам предложить.
Печать визитных карт в компании Медиа-Союз в количестве 1000 шт. занимает 40 минут, самых простых, посложнее 2 часа. Но Вы в это время решаете свои жизненные вопросы и наслаждаетесь жизнью.
Хотите эксклюзив – и в этом мы вам сможем помочь, только выразите желание.
Делайте правильный выбор. Считайте время и конвертируйте их в деньги. И тренинги про деньги Вам будут не нужны. Создавайте с нами красивые и оригинальные визитки.
 
Получить скидку на печать визиток…

Удачи Вам и вашему бизнесу!

 

 

 

Печать баннера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чем отличается широкоформатная печать от интерьерной

В чем отличие широкоформатной печати от интерьерной, и вообще есть ли оно? Это различие мы попытаемся разобрать в этой статье.
Нам часто задают вопросы: Как лучше напечатать? Какой способ печати выбрать?
 В чем же секрет. 

"Показать »

Все просто. При обращении  заказчика в компанию «Медиа-Союз», специалист  задает три простых вопроса:
1. Где будет находиться изображение? -  Улица  или помещение?
2. Как высоко будет оно расположено?
3. Есть ли на картинке мелкий текст  размером как на визитной карте?
Зная ответы на эти вопросы, сотрудник компании определяется с выбором способа печати. Вы также легко сможете это сделать, прочитав статью до конца.

     Пять главных сравнительных характеристик способов печати широкоформатной  и интерьерной:

1. Размер запечатываемого поля
Ширина широкоформатного принтера от 3200 мм, интерьерного -  1600 мм.
2. Скорость печати
Скорость печати – это количество проходов печатающей головы машины за единицу времени. Чем плотнее заливка и выше разрешение, тем скорость ниже. При стандартном разрешении широкоформатный принтер печатает в среднем 40 квадратных  метров  в 1 час.
Интерьерный принтер тот же объем — за 2.5 часа.
 В зависимости от цели использования нашего изображения скорость можно регулировать, сокращая количество проходов, либо увеличивая их.
3. Разрешение печати
Градация разрешения печати на широкоформатном принтере: от  360  dpi, среднее – 540 dpi, высокое -   720 dpi.
(Dpi – пиксель на дюйм, сколько пикселей краски впрыскивает печатная голова на 1 дюйм).
Изображение на щит 3х6 м  печатают в стандартном разрешении – 360 dpi,
Рекламные изображения для оформления витражей – 540 dpi,
Плакаты, формата А 1 , А 2, баннеры для свадеб, юбилеев и иных торжеств -720 dpi.
Стандартное разрешение печати на интерьерном принтере:  720 dpi — 1440 dpi.
Плакаты, наклейки, баннеры для роллерного стенда, Х – стенда, афиши- печатают при разрешении 720 dpi.
Картины, плакаты с мелким текстом  (высота буквы менее 5 мм)- при 1440  dpi.
Для дополнительной защиты печатного изображения от пыли и царапин можно   использовать ламинацию.
4. Чернила
Для широкоформатного и интерьерного принтеров используют сольвентные чернила органического происхождения. В их состав входят растворитель (сольвент), пигменты, связующие и модификаторы.
Для широкоформатного принтера используют чернила, устойчивые к  воздействию внешних факторов: сложные погодные условия, резкие перепады температур.  Содержание сольвента в них не превышает 95%. Они не смываются и не боятся УФ-излучения.
Для интерьерного принтера используют чернила предпочтительно без запаха с низким содержанием сольвента 80-85% и большим содержанием природного пигмента. Чернила не  токсичны, но не выдерживают агрессивную среду и УФ-излучение.  Главное преимущество этих чернил – это насыщенный пигмент, который придает яркость и точную передачу цветов печатному изображению.
Для печати мы используем высококачественные чернила, которые, в отличие от дешевых китайских чернил, не выгорают за считанные месяцы, а то и недели. На улицах города можно заметить рекламу с очень сильно искаженными цветами – зеленые лица, серые розы и т.п.  Не стоит на этом экономить.
5. Устойчивость  к УФ-излучению
Чернила — вот главный секрет, который и отличает один способ печати от другого. Яркость, насыщенность, четкость изображения  зависят только от пигмента, находящегося в их составе. Чем меньше и ровнее помол, тем выше качество получаемого изображения. Степень помола  пигмента не превышает 02,-0,3 мкм. Но при этом, чем больше природного пигмента, тем менее устойчиво изображение  к УФ-излучению.

  Итак, самое главное отличие между широкоформатной и интерьерной печатью – это устойчивость к УФ-излучению, и, следовательно,  срок эксплуатации изделия с печатью.
Для широкоформатной  печати – от 1 года, интерьерной   до 1 года.  

Уловили разницу «от» и  «до»?

Делайте  выводы:  для чего, на сколько, и где разместить  Вашу рекламу.

 

 

Наружная реклама

Что такое наружная реклама и зачем она нужна

Наружная реклама – это способ передачи информации при помощи внешего носителя

Наружная реклама как понятие появилась сравнительно недавно в постперестроичную бытность и пришло оно, как всегда, издалека. По-английски она звучит как outdoor advertising. Дословно переводится как внешняя реклама, то есть расположенная вне помещения. Она может стоять на улице, как отдельная конструкция, либо располагаться на фасаде здания, сооружения.

"Показать »

Вместе с общим термином пришли и такие понятия как:

Billboard – билборд, рекламный щит

Light box – лайтбокс, светлая коробка или световой короб

В дальнейшем виды наружной рекламы расширились и в нашу среду пришли объемные буквы, вывески, консоли и многое другое.

Огромную популярность набирают светодиодные (LED) панели, сочетающие в себе преимущества традиционной наружной рекламы и привлекательность видеорекламы.

Наружная реклама предназначена для передачи информации о бренде, товаре. Рекламировать можно и различные идеи, события. Она может служить отличным проводником, или навигатором, чтобы заинтересовать и привлечь потенциальных клиентов. Главная особенность этого вида рекламы — ее динамичность: она преследует Вас, она постоянно напоминает о себе, она не дает забыть, прочно застревает в Вашем подсознании.

Многие, так сказать «эстеты», возмущаются по поводу того, что очень много рекламы в городах. Но если вдуматься, то при помощи рекламы освещаются улицы, места на трассах и другие, малопроходимые, места. Да, и нужно сказать, что она разбавила серость наших поселений. Яркие насыщенные краски поднимают настроение и делают нашу жизнь более разнообразной. Вспомните период Советского Союза: серые мрачные дома, темные улицы. Все мы любовались глянцевыми картинками с видами заграничных городов. Манхеттен, Чикаго вызывали у нас дикий восторг, и как хотелось поехать туда, в эту сказку. Поэтому мы переняли названия, технологии и виды. В этом нет ничего предосудительного-заимствование нового для улучшения старого — это всегда на пользу, как бы Вы с этим не спорили.

Когда Китай вышел в период своего процветания – его города стали переливаться яркими красками рекламных конструкций, и все мы смотрим и восхищаемся прогрессом, технологиями и креативным дизайном.

 
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама


 

 

 

 

 

 

Наружная реклама – это показатель богатства нации, его прогрессивная сторона. Бизнес дает рост и процветание стране, а двигает его реклама.  Использование рекламы разных видов – необходимое условие эффективного ведения бизнеса. Именно она поможет компании  выделить определенный товар или услугу из множества подобных, чтобы поднять спрос на товар или услугу, и привлечь к ним внимание потенциального покупателя.  Чем богаче компания, тем ярче, больше и интереснее ее рекламные носители.  Хорошо подготовленная реклама создаст успешность фирме не только в настоящем времени, но и в будущем.  И когда Вы экономите, прежде всего, вы приносите ущерб своему имиджу и как следствие – достатку. Все хорошее должно быть в меру и только Вам определять, где она находится.

Улица в Китае

 

Не работает реклама

Почему не работает наружная реклама

Проработав в рекламном бизнесе 15 лет (напомню, что Рекламно-Производственная группа Медиа-Союз работает с 2003 года) мы часто слышим от клиентов, что наружная реклама не работает и эта пустая трата средств. Так давайте в этой статье ответим на вопрос: почему не работает наружная реклама и развеем этот миф.  Также решим, что нужно сделать, чтобы это было по-другому.

"Показать »

Рекламное изделие, как предмет искусства, должно изумлять, поражать  и тогда оно принесет деньги.
К объектам наружной рекламы мы относим: вывески, стелы, указатели, щиты, билборды, брандмауэры, штендеры и многое другое.
Главная причина, по которой не работает наружная реклама, это когда ее создатели не учитывают тот факт, что потенциальный потребитель этой рекламы находится в постоянном движении и  его внимание расфокусированно. Человек движется по какому-то выбранному им направлению и не думает о чем-то другом, кроме своего пути. Реклама в данном случае должна выглядеть как раздражитель, который на короткое время может привлечь внимание человека. И, если она вносит дисгармонию в его поле зрения, это значит, что вы попали в цель. Следовательно,  человек может стать потребителем Вашего товара или услуги, если же нет, то он пойдет к конкуренту.
Теперь подробнее мы рассмотрим каждый носитель и выявим стандартные ошибки при создании рекламного продукта.
     Вывеска – это объект наружной рекламы, расположенный над входной группой предприятия, обозначающий его фактическое местонахождение. Как правило, он изготавливается в соответствие с фирменным стилем самого предприятия. Его месторасположение зависит от особенностей фасада здания, на котором он расположен. Многие полагают, что вывеска должна по своей цветовой гамме сливаться с цветом фасада, либо цвета должны быть приглушенными и не броскими. В этом кроется первое заблуждение. Кто-то говорит, мне нравятся пастельные цвета, бледные, приглушенные. Если ваша вывеска сливается с общей массой фасада, логично предположить, она не выделяется и становиться незаметной для человека, который двигается. Далее, приятные глазу цвета, такие как бежевый, бледно-розовый, бледно-голубой, вызывают у человека положительное восприятие и не фиксируют его внимание, они как фон, на котором нет фигуры. Цвета на вывеске должны быть яркие, сочные особенно такие, чтобы при рассветке они не терялись. Выбирайте темные цвета  и лучше не сочетаемые между собой, например: черно-желтые, бело-красные, и т.д. Цвета должны бить в глаза и вызывать раздражение, но, если они сделаны в соответствии с композиционными нормами и в пропорции, они не вызовут чувство раздражения, они будут удивлять, изумлять  и украшать ваш фасад.
     Реклама на щитах 3х6. В этих рекламных изображениях кроется масса ошибок. Почему? Спросите Вы. И мы Вам ответим – щит расположен от дороги более 5 метров, высота его более 3 метров, рекламное изображение 3 метра, итого уже 6 метров. Человек, как правило, либо передвигается на своем автотранспорте, либо идет, и этот рекламный носитель удален от него.
 Когда вы пишите мелкий текст – кто его читает? Тексты вообще невозможно прочитать при движении, максимум, что вы можете увидеть – это картинку.

Обратите, как рекламируется Coca Cola – яркий образ и название продукта –  и все.
А у вас:  и трубы, и конструкции, и еще многое другое, в том числе адрес и телефон и все это мелким текстом – ведь нужно впихнуть все, чем вы занимаетесь. Рекламировать нужно либо бренд, либо товар, и желательно только один, и не использовать рекламу на щите, как единственный способ рекламы. Это должно быть в комплексе: и ТВ и Радио и щит 3х6. Тогда у потребителя пазлы сойдутся и он придет к Вам.
     Со стелами и указателями дела обстоят лучше, ошибка лишь в месте расположения. Конструкция стоит в зарослях травы или кустов, что делает ее незаметной для потребителя.  Это самая поправимая ошибка, просто нужно следить за своим имуществом, которое приносит деньги.
     Штендера – здесь главная ошибка в том, что размер рекламного поля маленький, а информации много, да еще и картинка. И  все сливается в единый компот. Краткость — сестра таланта. Не забывайте об этом.

Мы с вами определили главные причины и ответили на вопрос: почему не работает наружная реклама? А также рассмотрели наиболее часто встречаемые ошибки. Поэтому, делайте выводы, меняйте стратегию  и тогда Ваш рекламный носитель превратиться для Вас в курицу, которая несет золотые яйца.

Цифпрвая типография

Что такое цифровая типография?

Цилиндрическая печатьИстория развития печатного дела насчитывает сотни лет. Кое-кто говорит даже о тысячах…

Шумерские и аккадские цилиндрические печати имеют тысячелетнюю историю. Отпечатки с  них наносились на глиняные  таблички.

Изображения и тексты вырезанные на деревянных и  металлических досках, смазывались красителями и наносились на пергамент, папирус, ткань и т. п. И так продолжалось много-много лет, пока…

"Показать »

Гутенберг в  середине XV придумал  "литеры" — металлические буквы, которые отливали или вырезали по отдельности. Из них набирались тексты, литеры служили довольно долго. Чуть позже появилось слово "типография", от  греческих слоов слов τύπος «оттиск» и γράφω «пишу", т. е. письмо с помощью оттисков.

С разного рода модернизациями, этот способ продержался в типографиях до начала XX века. А потом наступила эра офсета. Так называется печать, когда печатная форма не касается бумаги (от англ. off-set, без контакта) . Печатает так называемый офсетный вал. С развитием фотоспособов получения форм, а затем и с появлением компьютеров исчез и традиционный ручной набор — все делает дизайнер на экране монитора.

Однако даже такие передовые способы печати не лишены некоторых недостатков. в частности, при обнаружении ошибок или внесении исправлений требуется изготовить новую печатную форму. Довольно сложная допечатная обработка исключает элемент "супероперативности", а приличные по величине занимаемые  площади и сложность настройки станков заставляет офсетные типографии браться за заказы только с более  или менее большими тиражами, иначе можно забыть о рентабельности.

При печати качественных красочных изображений без опытного печатника-настройщика не обойтись. А если цвет вдруг "не пошел", то переделка печатных форм также неизбежна. Все это времязатратно.
 
И если при печати книг  и журналов время чаще всего "терпит", то в рекламе нередки случаи, когда заказчику нужна продукция "еще  вчера" и те, кто может обеспечить такую оперативность будут в выигрыше.

Цифровая типография — технологии XXI века

Начало широкого использования цифровых (Digital printing) технологий относится к началу 90-х годов XX века. Именно тогда на рынке начали появляться все новые и новые образцы цифровой печатной техники. Производителей довольно много — HP Indigo, Canon, Xerox, Konica Minolta и др.

Машины различаются по конструкции, технологии, производительности, используемым красителям,  и т. д., но всю эту технику объединяет несколько принципиальных отличий:
 
не нужен вывод фотоформ;
тексты и изображения берутся из подготовленного электронного файла и проецируются на печатающие поверхности внутри цифровой машины (как правило, лазером);
имеется возможность вносить поправки и изменения в КАЖДЫЙ печатаемый экземпляр.
 
Конечно это не касается разного рода копиров.

Кроме, того, настройка цифровой машины не сравнима по сложности (в лучшую сторону) с тем же офсетом. А сравнительная малогабаритность цифровых станков позволяет экономить производственные площади, повышать рентабельность и экономить деньги заказчиков.

Если брать крайний случай — организация цифровой типографии некими молодыми предпринимателями, то предприятие может быть размещено в одной комнате, с бытовой (220V) электросетью. Требуются стол и компьютер для дизайнера, печатная цифровая машина и несколько стеллажей для расходных материалов и готовой продукции.

Конечно, "солидные" цифровые типографии не размещаются в одной (и даже двух-трех) комнатах. Это как правило предприятия с полным циклом обработки. Начиная от подготовки дизайн-макета (при необходимости), вывода его на печать и заканчивая послепечатной обработкой — резка, фальцовка, биговка, переплетные работы и т.д. При этом рентабельным тираж может быть от нескольких экземпляров!

Таким образом современная цифровая типография отличается от "обычной" только гораздо большей оперативностью — тираж за несколько часов — реальность, огромной гибкостью при допечатной подготовке — макет согласовали по e-mail и чрез час он уже может начать печататься!

 

 

 

Типография

Откуда произошло слово "типография"?

ТИПОГРАФИЯ (от греч. typos — отпечаток и grapho — пишу), полиграфическое предприятие, выпускающее печатную продукцию в основном способом высокой печати (типографской). Также часто называли полиграфические предприятия, где применяется листовая  печать и глубокая печать. В XX веке наиболее широкое распространение получила офсетная печать, не требующая набора "литер", но сейчас  и она  с успехом вытесняется цифровой. Цифровая печать наиболее  оперативна и позволяет вносить корректировки (в том числе и цветовые) в самом широком диапазоне.

"Показать »

Цифровая печатьИзобретение "высокого" способа тиражирования книг и иллюстраций приписывается Иоганнну Гутенбергу (Хенне Генцфлейш фон-Зульгелох). Гутенберг — фамилия матери.

Однако, метод ТИСНЕНИЯ (получение отпечатков путем нажима окрашенной резной доски на пергамент, бумагу или ткань) был известен за тысячи лет до Гутенберга. Им пользовались еще древние китайцы — их иероглифы были достаточно трудны для переписывания, и центральные власти Китая распространяли наиболее важные документы путем отпечатков вырезанных на деревянных и, даже металлических досках текстов.

Метод оттиска применялся в чеканке монет и получении рисунков на ткани задолго до Гутенберга. Резные деревянные и металлические доски применялись в разных регионах и с разными целями довольно широко. Но в печатании текстов они не нашли массового распространения — грамотных людей в той же Европе было очень мало и сотню-другую экземпляров религиозных или беллетристических текстов могли обеспечить и монастырские переписчики. К тому же это было экономически выгодно — рукописные тексты и рисунки стоили гораздо дороже печатных. Даже после распространения гравюры, в той же Европе широко применялась прорисовка лиц и раскрашивание отпечатанных изображений (!) с целью выдать их за изготовленные вручную.

То есть, массовое книго- и гравюропечатиние сдерживалось экономическими причинами. Основные потребители этой продукции — аристократы и верхушка религиозных структур были не слишком озабочены удешевлением производства. В то же время, стоимость рукописных книг доходила до астрономических сумм и в разного рода "хрониках" и летописях упоминаются библиотеки монастырей и состоятельных людей, где книги были прикованы к полкам толстыми цепями — "во избежание", так сказать…

В чем же заслуга Гутенберга? Почему он вошел в историю в качестве основоположника книгопечатания? Дело в том, что, что он первым додумался не вырезать текст и картинки на одной доске (деревянной или металлической неважно), а отливать ЛИТЕРЫ (буквы) по отдельности и делать из них НАБОР. Дело было в середине 1400-х годов XVвека. Это привело к радикальным последствиям — если раньше "резные" доски после нескольких сотен отпечатков просто выбрасывались или шли в переплавку, "литеры" служили очень долго. Из них можно было набирать все новые и новые тексты — книгопечатание получило экономический фундамент для своей рентабельности. Распространение грамотности в эпоху Ренессанса дало дополнительный толчок к развитию печатного дела в Европе. Основывались школы и университеты, а для них наличие учебной литературы было вопросом выживания. Религиозные распри привели к практике ведения "религиозной печатной полемики" — протестантизм во главе с Мартином Лютером дал этим процессам мощный толчок. В результате, печатание текстов и картинок методом Гутенберга нашло массовое применение. И хотя гениальный изобретатель немало переезжал (из Страсбурга в Майнц и далее), судился с компаньонами и пережил другие невзгоды, слава его останется в веках. А ТИПОГРАФИЯ — предприятие использующее метод Гутенберга в своей работе получит массовое распространение в XIX — XX веках.

Сегодня принципы и технологии печати сильно изменились, но имя Гутенберга знают все.

Большое влияние на развитие печатного дела оказал известный всем по романам Дюма Ришелье — кардинал и первый министр Франции. Являясь ярым сторонником абсолютизма, он создает   официальный орган пропаганды "Газетт" под руководством Теофраста Ренодо. Для печати сравнительно больших тиражей издания, а также изготовления брошюр и листовок "Красный кардинал" первым в мире начал финансировать типографию из королевской казны.

Само слово "типография" происходит от древне-греческих слов τύπος «оттиск» и γράφω «пишу, рисую", что можно дословно перевести как "оттискописание". В XVвеке слово типография почти не употребляется, но уже в XVI распространяется достаточно широко. На самом деле слово распространилось в европейские (в том числе и русский) языки из немецкого и французского языков: tуроgrарhiе.  Неудивительно, что назвали эти "печатни" составив слово из греческих корней: во времена того же Ренодо (и до него) печатники и книгоиздатели согласно статуту их корпорации должны были знать латынь и греческий и иметь сертификат Парижского университета на право заниматься этой деятельностью.

В наше время типографиями называют любое полиграфическое предприятие, занимающееся производством изделий на бумажных (и не только) носителях. Офсетный, а тем более цифровой методы весьма далеки от "оттискописания" или вовсе не имеют с ним ничего общего, но тем не менее все их изделия называются "печатная продукция".

Как писать баннер

Как правильно писать слово "баннер" и почему?

В наше время люди часто употребляют множество слов, не понимая до конца их значения. Одним из таких слов является слово "баннер".

"Показать »

В наиболее часто встречающихся вариантах этим словом обозначают изделия информационно-рекламного характера выполненные на специальном материале, чаще всего большого формата. Но одновременно этим термином называют и специальные рекламные изображения-вставки на интернет-сайтах; конечно это следствие того, что первоначально в сферу рекламы в интернете приходило много людей из "обычных" рекламных компаний и они "привили" привычное для себя слова в новой отрасли.

Баннер с одной «н» или с двумя «НН» ?

Само слово БАННЕР ведет происхождение от английского (banner) и французкого (bannière), которые переводятся как "флаг, знамя". Иногда люди делают ошибку и пишут "банер". Это  не верно, так как в оригинальных вариантах в середине слова две буквы "Н" и это написание перешло и в русский язык.
В средневековье баннеры представляли собой полотнища квадратной формы, а их "хозяева" носили титул рыцаря-баннерета, что означало "рыцарь имеющий право на свое знамя". Они обычно являлись предводителями какой-либо группы вооруженных людей (войска).

Англо-французкие слова, в свою очередь, восходят к латинскому banneretus — не будем забывать, в средневековье значительная часть европейского дворянства (из которого рекрутировалась верхушка духовенства) неплохо знала латынь, ибо на ней велись церковные католические богослужения и писались богословские и научные труды. Да и сами западно- и северогерманские языки (к которым относится и английский) содержат огромное количество заимствований из латыни и греческого.

В свою очередь современный русский язык содержит в себе множество заимствований  из французкого (XIX в.) и английского (XX-XXI в.в.). Причем в постперестроечные годы заимствования  англицизмов стали массовыми и "некритичными", т. е. в виде "калек" — слово пишется русскими буквами без попыток перевода и адаптации, соответственно и орфография этих слов копирует правописание языка-донора (кроме совсем не произносимых буквосочетаний).

Баннеры в рекламе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Баннеры в наружной и интерьерной рекламе.

Наружная и интерьерная реклама — активно развивающаяся ниша рекламного бизнеса.
В этой отрасли рекламного производства баннеры представляют собой прямоугольные полотнища из специализированных материалов, чаще всего  из так называемой "баннерной ткани". Здесь имеет место некоторая неточность, ибо как материал, баннер  по преимуществу представляет собой литую полихлорвиниловую плёнку, а слово "ткань" перешло сюда из первой половины XX в., когда множество изделий информационно-пропагандисткого характера делалось на основе из настоящей ткани. Вспомним майские и ноябрьские демонстрации!

"Показать »

К материалам для наружной рекламы предъявляются специфические требования. Это, прочность на разрыв (ветер на улице явление частое), устойчивость к атмосферным осадкам, слабая подверженность к воздействию солнечных лучей. В России используются импортные баннерные ткани. Чаще всего это материалы производства стран Европы (Франция, Германия и др.), Кореи и Китая. Их качество и цена уменьшаются по нисходящей — от Европы к Китаю.

Довольно часто баннеры ламинируют (особенно "долгоиграющие" изделия). Это намного улучшает их прочностные свойства и устойчивость к солнцу и осадкам.

Более подробно об этих материалах можно узнать на страницах нашего сайта "Стоимость широкоформатной печати" и "Характеристики материалов для широкоформатной печати". Наиболее прочным и качественным является виниловый баннер — он состоит из прочной сетки и двустороннего винилового покрытия.

Баннеры в рекламеБаннеры чаще всего являются заготовками для изделий наружной и интерьерной рекламы: растяжек (перетяжек), рекламных щитов, брандмауэров, вывесок, указателей, оформления транспорта, оформления витрин. Но нередко используются и "чистопородные" баннеры; например, при открытии небольших торговых точек предприниматели часто экономят ("Пока дело не пошло…") и заказывают вместо настоящей вывески кусок баннерной ткани с потребными им надписями и изображениями. В таких случаях по краям баннера делаются так называемые "люверсы" — отверстия с укрепленными металлическими вставками краями и рекламное изделие крепится с их помощью к стене или другой основе.

Для изделий подверженных частому воздействию ветра (растяжки, перетяжки т. п.), используют перфорированную баннерную ткань, с целью уменьшения эффекта "парусности".

В современном рекламном производстве используется множество видов баннеров, это наиболее популярный материал для наружной и интерьерной рекламы. Их виды различают по назначению, причем названия пишутся и произносятся уже по-английски, без перевода. Например, Frontlit (одностороння печать), Backlit (для световых коробов), Blackout (на черной подложке, для растяжек и перетяжек) и т.д.

Настоящие профессионалы наружной рекламы досконально знают все свойства используемых баннерных материалов и всегда могут посоветовать заказчикам самый оптимальный вариант для изготовления их рекламных объектов.

 



НАШИ ВИДЕОРОЛИКИ