Полезные статьи. Наружная реклама

Наружная реклама

Что такое наружная реклама и зачем она нужна

Наружная реклама – это способ передачи информации при помощи внешего носителя

Наружная реклама как понятие появилась сравнительно недавно в постперестроичную бытность и пришло оно, как всегда, издалека. По-английски она звучит как outdoor advertising. Дословно переводится как внешняя реклама, то есть расположенная вне помещения. Она может стоять на улице, как отдельная конструкция, либо располагаться на фасаде здания, сооружения.

"Показать »

Вместе с общим термином пришли и такие понятия как:

Billboard – билборд, рекламный щит

Light box – лайтбокс, светлая коробка или световой короб

В дальнейшем виды наружной рекламы расширились и в нашу среду пришли объемные буквы, вывески, консоли и многое другое.

Огромную популярность набирают светодиодные (LED) панели, сочетающие в себе преимущества традиционной наружной рекламы и привлекательность видеорекламы.

Наружная реклама предназначена для передачи информации о бренде, товаре. Рекламировать можно и различные идеи, события. Она может служить отличным проводником, или навигатором, чтобы заинтересовать и привлечь потенциальных клиентов. Главная особенность этого вида рекламы — ее динамичность: она преследует Вас, она постоянно напоминает о себе, она не дает забыть, прочно застревает в Вашем подсознании.

Многие, так сказать «эстеты», возмущаются по поводу того, что очень много рекламы в городах. Но если вдуматься, то при помощи рекламы освещаются улицы, места на трассах и другие, малопроходимые, места. Да, и нужно сказать, что она разбавила серость наших поселений. Яркие насыщенные краски поднимают настроение и делают нашу жизнь более разнообразной. Вспомните период Советского Союза: серые мрачные дома, темные улицы. Все мы любовались глянцевыми картинками с видами заграничных городов. Манхеттен, Чикаго вызывали у нас дикий восторг, и как хотелось поехать туда, в эту сказку. Поэтому мы переняли названия, технологии и виды. В этом нет ничего предосудительного-заимствование нового для улучшения старого — это всегда на пользу, как бы Вы с этим не спорили.

Когда Китай вышел в период своего процветания – его города стали переливаться яркими красками рекламных конструкций, и все мы смотрим и восхищаемся прогрессом, технологиями и креативным дизайном.

 
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

 

 

 

 

 

 

Наружная реклама – это показатель богатства нации, его прогрессивная сторона. Бизнес дает рост и процветание стране, а двигает его реклама.  Использование рекламы разных видов – необходимое условие эффективного ведения бизнеса. Именно она поможет компании  выделить определенный товар или услугу из множества подобных, чтобы поднять спрос на товар или услугу, и привлечь к ним внимание потенциального покупателя.  Чем богаче компания, тем ярче, больше и интереснее ее рекламные носители.  Хорошо подготовленная реклама создаст успешность фирме не только в настоящем времени, но и в будущем.  И когда Вы экономите, прежде всего, вы приносите ущерб своему имиджу и как следствие – достатку. Все хорошее должно быть в меру и только Вам определять, где она находится.

Улица в Китае

 

Не работает реклама

Почему не работает наружная реклама

Проработав в рекламном бизнесе 15 лет (напомню, что Рекламно-Производственная группа Медиа-Союз работает с 2003 года) мы часто слышим от клиентов, что наружная реклама не работает и это пустая трата средств. Так давайте в этой статье ответим на вопрос: почему не работает наружная реклама и развеем этот миф.  Также решим, что нужно сделать, чтобы это было по-другому.

"Показать »

Рекламное изделие, как предмет искусства, должно изумлять, поражать  и тогда оно принесет деньги.
К объектам наружной рекламы мы относим: вывески, стелы, указатели, щиты, билборды, брандмауэры, штендеры и многое другое.
Главная причина, по которой не работает наружная реклама, это когда ее создатели не учитывают тот факт, что потенциальный потребитель этой рекламы находится в постоянном движении и  его внимание расфокусированно. Человек движется по какому-то выбранному им направлению и не думает о чем-то другом, кроме своего пути. Реклама в данном случае должна выглядеть как раздражитель, который на короткое время может привлечь внимание человека. И, если она вносит дисгармонию в его поле зрения, это значит, что вы попали в цель. Следовательно,  человек может стать потребителем Вашего товара или услуги, если же нет, то он пойдет к конкуренту.
Теперь подробнее мы рассмотрим каждый носитель и выявим стандартные ошибки при создании рекламного продукта.
     Вывеска – это объект наружной рекламы, расположенный над входной группой предприятия, обозначающий его фактическое местонахождение. Как правило, он изготавливается в соответствие с фирменным стилем самого предприятия. Его месторасположение зависит от особенностей фасада здания, на котором он расположен. Многие полагают, что вывеска должна по своей цветовой гамме сливаться с цветом фасада, либо цвета должны быть приглушенными и не броскими. В этом кроется первое заблуждение. Кто-то говорит, мне нравятся пастельные цвета, бледные, приглушенные. Если ваша вывеска сливается с общей массой фасада, логично предположить, она не выделяется и становиться незаметной для человека, который двигается. Далее, приятные глазу цвета, такие как бежевый, бледно-розовый, бледно-голубой, вызывают у человека положительное восприятие и не фиксируют его внимание, они как фон, на котором нет фигуры. Цвета на вывеске должны быть яркие, сочные особенно такие, чтобы при рассветке они не терялись. Выбирайте темные цвета  и лучше не сочетаемые между собой, например: черно-желтые, бело-красные, и т.д. Цвета должны бить в глаза и вызывать раздражение, но, если они сделаны в соответствии с композиционными нормами и в пропорции, они не вызовут чувство раздражения, они будут удивлять, изумлять  и украшать ваш фасад.
     Реклама на щитах 3х6. В этих рекламных изображениях кроется масса ошибок. Почему? Спросите Вы. И мы Вам ответим – щит расположен от дороги более 5 метров, высота его более 3 метров, рекламное изображение 3 метра, итого уже 6 метров. Человек, как правило, либо передвигается на своем автотранспорте, либо идет, и этот рекламный носитель удален от него.
 Когда вы пишите мелкий текст – кто его читает? Тексты вообще невозможно прочитать при движении, максимум, что вы можете увидеть – это картинку.

Обратите, как рекламируется Coca Cola – яркий образ и название продукта –  и все.
А у вас:  и трубы, и конструкции, и еще многое другое, в том числе адрес и телефон и все это мелким текстом – ведь нужно впихнуть все, чем вы занимаетесь. Рекламировать нужно либо бренд, либо товар, и желательно только один, и не использовать рекламу на щите, как единственный способ рекламы. Это должно быть в комплексе: и ТВ и Радио и щит 3х6. Тогда у потребителя пазлы сойдутся и он придет к Вам.
     Со стелами и указателями дела обстоят лучше, ошибка лишь в месте расположения. Конструкция стоит в зарослях травы или кустов, что делает ее незаметной для потребителя.  Это самая поправимая ошибка, просто нужно следить за своим имуществом, которое приносит деньги.
     Штендера – здесь главная ошибка в том, что размер рекламного поля маленький, а информации много, да еще и картинка. И  все сливается в единый компот. Краткость — сестра таланта. Не забывайте об этом.

Мы с вами определили главные причины и ответили на вопрос: почему не работает наружная реклама? А также рассмотрели наиболее часто встречаемые ошибки. Поэтому, делайте выводы, меняйте стратегию  и тогда Ваш рекламный носитель превратиться для Вас в курицу, которая несет золотые яйца.

Материалы для наружной рекламы

Какие материалы используют для  наружной рекламы

Диапазон материалов для производства наружной рекламы (НР)  достаточно широк. Наиболее распространенные  материалы для изготовления -  самоклеящиеся пленки, баннерные ткани, листовые материалы (пластики, алюминиевые композитные листы, оргстекло, акрилы, сотовый и литой поликарбонат, оцинкованная сталь), различные профили для сборки конструкций, разнообразные источники света как для внутреннего, так и для внешнего освещения наружной рекламы. Поскольку эти материалы используют, как правило, на улице, то, однозначно, они должны быть устойчивы к изменениям климатических условий и сохранять свои свойства и внешний вид при длительной эксплуатации.  Также, используют металл, дерево, камень, но это более дорогая группа материалов, которая еще требует специальной подготовки  и  обработки, и поэтому редко их можно встретить в рекламных изделиях.Широко применяемые материалы в наружной рекламе:

"Показать »

Самоклеящаяся пленка  ПВХ
Материал – разновидность поливинилхлорида с клеющим слоем. Рабочая температура  от -40 до + 80 0 С. Применяют для декоративного оформления при изготовлении вывесок, шитов, штендеров и прочих рекламоносителей,
При длительном сроке эксплуатации на улице  (не менее 3-х лет для серии Oracal 641эконом) пленка не теряет своей яркости. Можно использовать как для аппликации, так и  для  фонов.

Для изготовления световых коробов применяют транслюсцентные пленки (серия Oracal 850, срок службы не менее 5 лет).

А для различных знаков в зонах плохой видимости, дорожных  знаков, оформления спецтехники используют флюоресцентную  пленку(серия  Oracal 6500/7500).

Самоклеящаяся пленка  ПВХ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пленки для печати
Пленка для печати – это разновидность поливинилхлорида с клеющим слоем, но имеющие поверхность, устойчивую для сольвентной печати. Эти пленки широко применяются при изготовлении объектов НР, так как имеют более высокое преимущество для художественного воплощения различных проектах перед заводскими цветами пленки. Например, переходы, переливы, объем – можно добиться только при помощи печати.  В вывесках, световых коробах, штендерах и прочих рекламоносителях, где эскиз не позволяет изготовить изображение пленками для плоттера (например, фотографическое изображение) используют, только специализированные пленки, предназначенные для печати. Выпускают плёнки  прозрачные, матовые и глянцевые.

Для изготовления  придорожных знаков безопасности используют специализированную светоотражающую пленку для печати, производства Германии. Не рекомендуем печатать на китайской, так как краска плохо держится.

ВАЖНО: пленку нельзя клеить при температуре ниже – 10 0С.

Светоблокирующие и светорассеивающие пленки
Светоблокирующие пленки применяют, для того чтобы выделить фигуру из фона, и эту фигуру подсветить.
Светорассеивающие пленки – это пленки предназначены для световых вывесок, объемных букв  и других фигурных элементов. Также она очень хорошо смотриться на витражах внутри помещения,  и придает стеклянной перегородке, более стильный облик.

Монтажные пленки
Это помощники любого рекламщика. Монтажную пленку используют для переноса вырезанного на плоттере изображения из виниловой плёнки на рекламную поверхность.

Листовые материалы

Пластик ПВХ
Пластик ПВХ (вспененный поливинилхлорид) используют в основном для изготовления небольших вывесок и декоративных табличек, лицевых панелей световых  букв, тыльных сторон световых коробов и объёмных букв; фигурных элементов.

Температура использования пластика от -200С до +600C. Толщина материала — 1- 20 мм. Цвет белый и цветной. Пластик ПВХ достаточно лёгкий и для  его обработки не требуется значительных усилий.         Он стоек к внешним воздействиям и не теряет привлекательный вид при длительной эксплуатации. Позтому применение пластика ПВХ в настоящее время не потеряло своей актуальности.

Но необходимо помнить, что при низких температурах он имеет свойство – сужаться, при высоких расширятся. Следовательно,  если вы монтируете изделие из пвх при низкой температуре, ждите, что весной при высокой температуре изделие вспучит. Чтобы этого избежать – необходимо отверстие для крепления делать  больше на 2 – 3 мм.

Также нельзя делать изделия из пвх, которые будут использоваться на улице зимой, например – ростовые фигуры, штендера – при температуре – 10 С0, он становится хрупким и ломким.

Акриловое стекло
Акриловое стекло (ПММА)  – это твердый прозрачный или полупрозрачный (матовый) термопластик, смесь оргагиники и пвх. Вес оргстекла в 2,4 меньше, чем у обычного стекла, но при этом светопропускание  (прозрачность) порядка 92%.
Оргстекло — ударопрочный пластик органического произхождения,   устойчивый к атмосферному и ультрафиолетовому воздействию. Сохраняет прозрачность  и бесцветность в течение длительного времени. Идеальный материал для изготовления лицевых панелей световых вывесок (короба, объёмные буквы).  
Оргстекло без оклейки изделия в чистом виде не рекомендуется использовать, особенно на улице, т.к. пыль воздействует на поверхность и повреждает ее, создавая микротрещины. Чтобы предать оргстеклу первоначальный блеск, необходимо его шлифовать.

ПЭТ
ПЭТ (полиэтилентерефталат) — термопластик, который используется в наружной рекламе для изготовления карманов для стендов, трафаретов. ПЭТ можно  использовать как  защитный экран  лицевой поверхности светового короба.

Полистирол
Листовой полистирол по своим техническим характеристикам идеально подходит для изготовления наружной рекламы. Он хорошо формуется, влагоустойчив  и достаточно жесткий, поэтому его можно использовать при изготовлении наружной рекламы необычных форм и размеров.  По сравнению с акриловым стеклом полистирол более пластичен и ударопрочен и может заменить акриловое стекло при изготовлении световой рекламы (используют светорассеивающий полистирол).
 
Полистирол под действием ультрафиолета со временем желтеет, но этот недостаток можно устранить с помощью специальных добавок. Конструкции из полистирола сохраняют свой внешний вид, цвет и форму при температуре  от -400С до +700С  длительное время. Кроме наружной рекламы из непрозрачного полистирола можно изготавливать  различные трехмерные конструкции.

Сотовый поликарбонат
В наружной рекламе в основном используется  для изготовления лицевых поверхностей больших световых коробов без стыка (габаритные размеры листов — 12Х 2,1м). Сотовый поликарбонат  ударопрочен, устойчив к ультрафиолету и температурным перепадам. Но по сравнению с акриловым стеклом  меньшая светорассеиваемость. А также  наличие продольных сот  ухудшают внешний вид готового изделия. Замеьте, что сотовый поликарбонат, который используется в наружной рекламе, производится в Германии, и он по своему химическому составу, немного отличается от того, который мы используем для общивки теплиц российского производства.

Лист оцинкованный
Лист оцинкованный устойчив к коррозии. В основном  используют при изготовлении боковых панелей световых коробов, лицевых панелей штендеров, табличек и многих других изделий.

Листы композитные
Композитные алюминиевые панели (АКП) – это трех- или двухслойный материал, состоящий из алюминиевых листов по краям и полимерному наполнителю между ними. Благодаря такому устройству, материал незаменим при изготовлении больших конструкций сложной формой.  Идеален для фрезеровки и гибки. Вывески из композитных панелей смотрятся современно,  легко. Материал  устойчив к любым погодным условиям. Высокие технические характеристики и эстетичный вид несомненно делают этот материал одним из наиболее востребованным  в наружной рекламе. Производитель дает гарантию на эксплуатацию материала от 25 до 50 лет, при правильной его обработке.
Листы композитные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Профили

Пластиковый профиль Quattro
Для быстрой  и качественной  сборки световых  коробов применяют системы пластиковых профилей  Quattro (цвета: белый, серый и черный). Специальные уголки (прямые и полукруглые) входят в пазы профиля, обеспечивая идеально точную стыковку. Максимальная толщина материала для использования в профиле Quattro — 4 мм.
Пластиковый профиль Quattro

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Алюминиевый профиль
Этот алюминиевый профиль аналогичен пластиковому профилю Quattro. В основном используется для изготовления лайтбоксов для наружной рекламы
 

Профиль Nielsen и его аналоги
Алюминиевый багетный профиль Nielsen используется для обрамления табличек, стендов, пластиковых вывесок и других изделий
Профиль Nielsen

 

 

 

 

 

 


Источники света в световой наружной рекламе

Как источник света применят светодиоды, галогенные или неоновые лампы и прочее.

Баннерные материалы
Баннерная ткань – универсальный и широко используемый материал для наружной рекламы. Позволяет наносить полноцветное изображение высокого качества.
Основа баннерной ткани – винил, армированный полиэстеровой нитью. Этот материал отличается прочностью, эластичностью и долговечностью. Баннер устойчив к изменениям погодных условий.  Баннерная ткань в зависимости от рисунка плетения, состава дополнительных присадок  может иметь разные характеристики. От них зависит плотность полотна, и, как следствие, светопроводимость. А насколько баннерная ткань пропускает свет, будет зависеть внешний вид рекламного изделия в любое время.

Можно выбрать баннерную ткань с любой поверхностью (матовая, глянцевая, ламинированная) и любой прозрачностью: максимально прозрачная, малопрозрачная, непрозрачная

Баннерная ткань

.

Наружная реклама

Когда появилась наружная реклама

Реклама- это информирование кого-либо о чем-либо.  Рассмотрим историю возникновения наружной рекламы  согласно этому определению. История наружной рекламы насчитывает тысячелетия и уходит своими корнями в далекое прошлое.
Как обстояло дело с Н.Р. в первобытном обществе? Разумеется, в то время существовали лишь ее простейшие формы.   Несмотря на ограниченность в средствах рекламы первобытным людям  надо было как-то рекламировать себя. Реклама была «естественной». Как донести до соплеменника что ты сильнее и умнее? С помощью крика, рычания и  накаченных мускулов. Чтобы найти себе пару первобытный человек  демонстрировал свою мощь, физическую красоту, умение. Вид жилища, орудия труда информировали о том, что  здесь живет сильное племя. Так  постепенно развивалась демонстративная функция звуков и знаков.  Первобытные люди  занимались в основном собирательством, охотой, ловлей рыбы и у некоторых из них появилось  желание изобразить на скалах, стенах пещер историю своего племени. Наскальные рисунки, изображения  охоты,  рыбной ловли, жизни племени и битвы с другими племенами можно назвать истоком визуальной рекламы или наглядной агитации и по сути это была самая настоящая «наружка».

"Показать »

 
 Наружная реклама
Человеческое общество развивалось  экономически и вместе с ним появлялись новые формы наружной рекламы. Первоначально реклама была устной (reclame – выкрикивать), затем появилась визуальная. Самой распространенной формой визуальной наружной рекламы  в ранние периоды истории человечества  (Египет, Древний Рим, Древняя Греция) были надписи на стенах, нацарапанные или написанные краской. При  раскопках древних городов находят тысячи  настенных надписей с рекламными сообщениями. С развитием цивилизации в  древнегреческих и древнеримских городах рекламные объявления  уже размещали на медных и костяных досках, а затем зачитывали в местах, где собиралось много людей. Рекламировали культурные и спортивные мероприятия, питейные заведения, бани,  в общем все, что интересовало  и чем жило население городов. Реклама была красочной и многообразной по формам:  афиши, объявления, яркие «граффити» на стенах домов,     Интересно отметить, что рекламные объявления в большинстве случаев были текстовыми, что говорит о высокой грамотности населения городов. Подводя итог, отметим, что  в  обыденной жизни древних римлян и греков «наружная реклама» занимала не последнее  место.
   
Наружная реклама
 
С повсеместным распространением новой религии  — Христианства,  с его запретом  на все радости жизни (так преподносили  учение Христа  священнослужители)  для  развития форм  наружной рекламы  наступили не очень хорошие условия. Ярким и призывным плакатам, как в античные времена, в религиозном мрачном Средневековье места не нашлось. Торговцам и производителям приходилось бороться за каждого покупателя только  при помощи вывесок.  Вывески делали в основном из металла, дерева и подвешивались на кронштейнах. Они служили также указателями и содержали изображения  предметов продажи и изготовления (для булочных вывеска выполнялась в виде каравая хлеба, для сапожника — виде сапога, для мясной лавки — в виде окорока и т.д.).  Вывески эти не содержали текста (грамотных людей среди горожан было мало) и поэтому наружная реклама по форме восприятия была в основном визуальной.
     
Наружная реклама

Совершенно новый скачок в истории развития наружной рекламы вызвало появление книгопечатания.
В 1450 году был изобретен печатный станок, что стало началом зарождения эпохи СМИ. В результате этого развитие рекламы перешло на качественно новый уровень. В 1472 году в Европе появилось первое напечатанное рекламное объявление (надпись на наружной двери церкви, что в продаже есть молитвенник). Во второй половине XV века типографии уже распространяются по всей Европе. В 1630 году основана первая (в современном понимании) газета. С изобретением печатного станка по всей Европе появляются печатные плакаты рекламного характера, наклеенные на стенах городских домов. Печатают листовки с предложениями услуг различного вида.
В середине XVIII века в Англии, а через полвека — и в Америке началась индустриальная революция. Расширились рынки сбыта, появились новые виды продукции. Появилась   необходимость их продать.    Производители товаров первыми поняли ценность рекламы как средство  завоевать новые рынки сбыта продукции и услуг для  получения максимальных прибылей. С этого времени каждый год история развития наружной рекламы претерпевала значительные изменения.
 
Наружная реклама

XIX век  
В 1839 году  появилась фотография. Она стала прекрасным дополнением  к рекламным текстам.  Рекламные тексты стали более  яркими и достоверными.            В 1884 г. Был изобретен телеграф, что позволило соединить дальние районы крупных городов с их центром. С этого времени реклама превращается в одну из главных функций маркетинга.
Со временем рекламой начали заниматься специализированные агентства и фирмы. Создавались отдельные рекламные подразделения торговых кампаний, организаций и издательств.
 В 1890 г. было создано первое рекламное агентство в Филадельфии – «Айер и сын». Оно одним из первых планировало и проводило работы по  созданию рекламных объявлений.

  Наружная реклама

Со второй половины  XIX большую популярность получают настенные щиты, плакаты, афиши. С изобретением многокрасочной печати — литографии, в облике наружной рекламы произошли разительные перемены:  возник новый жанр — многокрасочный изобразительный,  нередко высокохудожественный — плакат.  Особым ответвлением рекламного мастерства, одним из истоков будущего дизайна, стало оформление витрин (window dressing).  От искусства выкладки товаров в магазинных витринах, поисков их наиболее выигрышного оформления зависит привлечение потенциальных  клиентов .

Наружная реклама

 

Объемные буквы

Объемные буквы

Объемные буквы – это тренд или концептуальная необходимость.  В 2012 году вышло легендарное Постановление за № 2056, которое перевернуло весь рекламный рынок города Екатеринбурга и области. Знаковость его заключалась в том, что все предыдущие Постановления отменились и ввелись новые правила и порядки. Вот к одним таким нововведениям и относятся объемные буквы.

"Показать »

Почему объемные буквы?  Очень много по этому поводу ходит догадок, по одним, не нарушают архитектурную целостность фасада, не загромождают, меньше точек крепления, более читаемы. По другим – приближение к европейским стандартам. Возможно и то и другое. Но мы с вами живем по правилам, которые нам устанавливают. Следовательно – б у к в ы, а хотите будут О б ъ е м н ы е.

К основным требованиям по изготовлению объемных букв относятся – читаемость шрифта. Шрифт должен быть простой, рубленый, без засечек.

Объемные буквы

Максимальный размер буквы на фасаде не должен превышать 500х400 мм, если меньше, то возможно. Средний размер 300х400 мм или 300х200 мм. Более мелкие буквы не читаются с дальнего расстояния. Глубина буквы зависит от высоты  и ширины элемента. Для того чтобы рассветка была равномерной, необходима высота борта буквы не менее 100 мм. Возможно, сделать и более низкую полочку у  буквы от  30 до 60 мм, но здесь необходимо обращать внимание на то, где буквы будут размещены. Если это Торговый Центр или магазин, то неравномерность свечения скрадывает основной свет помещения. Если это улица, то необходимо помнить о том, что в ночное время  буквы из-за яркости светового источника могут слиться между собой, превратившись в одно световое пятно. Либо будут светить с темными точками, напоминающие проплешины – очень не эстетичное зрелище. Кажется что, кто-то сэкономил, и причем неудачно.

Объемные буквы

Цветовое оформление буквы решается с помощью пленки. На лицевую поверхность наносят светорассеивающую пленку, на борта обычную. Лучше наносить пленку, а не краску. Безусловно,  если буква окрашена в промышленных условиях, по типу окраски автомобиля, тогда переживать не о чем. Если красят в условиях не соответствующих элементарным требованиям, то пленка в этом случае выглядит надежнее.

Изготовили буквы, установили внутрь светодиоды, сделали вывод. Каждую букву необходимо связать с другой и сделать определенную электрическую цепь, чтобы все буквы светились равномерно  и вместе. Если буквы крепить на фасаде по одной, то вся эта электрическая цепь будет видна. Поэтому, изготавливают каркас, прячут туда провода и устанавливают буквы.

Объемные буквы

Каркас для объемных букв можно изготовить из металлической профильной трубы, кабельканала. В зависимости от места расположения букв и выбирается материал для каркаса букв.   Также, каркас можно окрасить в цвет фасада и тогда визуально будет казаться, что буквы прикреплены к самому фасаду.

Все как видите просто. Главное соблюдение последовательности.

Световые короба

Световые короба

Вместе с развитием рыночной экономики в Россию пришли зарубежные формы рекламных изделий и объектов. В том числе так называемые — lightbox, (лайт боксы) или световые короба.
     Рекламный рынок формировался очень быстро, как и в прочем вся рыночная экономка прошлого периода. Изначально, по русской традиции световые короба делали из дерева — сбивали каркас, обшивали оцинкованным листом, для лицевой поверхности использовали оргстекло, рекламные изображения рисовали красками или вырезали ручками из пленки. Плоттеров в те времена еще к нам не завезли.

"Показать »

 

Технология была следующей: рисовали шаблон на пленке и вырезали, клеили на воду с мылом, затем выгоняли воду и сушили. Полный handmade. Данный период можно отнести к 1989 – 2001 г.г.
    

Следующий этап, это уже период металла. Его можно датировать 2001-2002г.г. Варили металлический каркас из трубы, как правило профильной. Например: 20х20 или 25х25 мм. Оцинкованную сталь гнули на гибочном станке или при помощи струбцин и молотка. В результате получались «П» образные профиля. Их обтягивали пленкой цветной, или красили. Также, появились на рынке такие материалы как: сотовый поликарбонат, акрилы, полистиролы, баннеры. Полистирол и оргстекло были и в 1989 г., но так как произошел распад прежней экономической системы, были трудности с поставками и производством, а это как вы знаете отечественный материал, следовательно, он был дорогой, поэтому их не использовали, работали с тем что есть.

    

В 2001 году к нам ринулся поток импортных товаров и рынок материалов пошел по нарастающей. Пленка Германия, сотовый поликарбонат акрил, пластики все импортное немецкое. Но нужно отдать должное очень качественное. Немецкое качество до сих пор цениться на рекламном рынке, хотя объем сократился и появились заменители – китайские материалы.

Световые короба

С зарубежными материалами пришли новые цены. Стоимость светового короба стала дороже чем стоимость цветного телевизора. Кто помнит сколько стоил цветной телевизор, тот поймет разницу. Да и сейчас ситуация не изменилась, так как материал, используемый для производства световых коробов импортный, как правило тот же немецкий.

 

Появились плоттерные станки и рекламные изображения уже резали машины, а техники при помощи монтажной пленки наносили эти изображения на поверхность. Это значительно улучшило внешний вид изделия.
2005-2006 г.г., появляются специальные профиля для световых коробов и широкоформатная печать. Теперь не нужно каждую букву клеить и тратить кучу времени и нервов. Печатаете изображение, даже с картинкой, наносите на поверхность, и у вас прекрасный световой короб. У нас остался металлокаркас из профильной трубы.  Профиль подбирался по бюджету заказчика либо армированный пластиковый, либо алюминиевый. Но также появился и очень дорогой, по тем временам, специальный профиль для баннерных световых коробов. Погонный метр такого профиля стоил от 10000 рублей. Это даже по тем временам баснословные деньги. Но как говорится в народной русской поговорке: «Голь на выдумку хитра», безусловно придумали аналог. Аналоговые технологии позволяли без специальных профилей и приспособлений натягивать баннера. И короба выглядели очень даже презентабельно, на первый взгляд не отличить от оригинала.

Световые короба

Важный момент, который бы не хотелось упускать в разговоре о световых коробах – это внутренняя подсветка. Иначе тогда короб не был бы световым. Так вот, на заре производства данных изделий использовали так называемую в народе подсветку «Лунный свет». Это очень интересная конфигурация, которую использовали наши русские умельцы. «Лунный свет» -  прототип сегодняшних светодиодных модулей. Технология производства была следующей: брали лампы для габаритных огней из отечественных машин и соединяли их в электрическую цепь. Устанавливали их на специальные подложки. Дорого, тускло, энергозатратно.Рынок рос, технологии появлялись новые и этот этап закончился, очень быстро.

 

Нововведение — люминесцентные лампы. Они увеличили яркость и упростили производство. Изначально использовались лампы отечественного производства, но они вскоре были заменены на OSRAM и PHILIPS.Потребляемая мощность таких конструкций на один метр квадратный составляла больше 1 КВт в час. Очень сильно било по бюджету предпринимателей, но при росте такие издержки не считались. После кризиса 2008 года, люди стали считать затраты и плавно переходить на светодиоды. Несмотря на то что по тем временам это были дорогостоящие вещи, затраты на начальном этапе оправдывали расходы в перспективе. Поэтому, эта технология устарела и пришла новая, более экономичная и надежная.

 

На данном этапе для внутренней подсветки используют светодиодные модули. Основные производители светодиодной продукции – это Китай. Здесь главное выбрать хорошего, надежного поставщика и тогда ваши расходы окупятся. Срок службы неограничен. Устойчивость к перепадам температур и напряжения — высокая. Есть только одна проблема, из-за резких скачков электроэнергии выпадают блоки питания. Либо горят электрические цепи. Но это уже не так страшно, по отношению к предыдущим технологиям.

Световые короба

В данной статье не упоминается про широко распространенный в те не столь отдаленные времена – неон. Неон чаще всего использовали для декоративной подсветки. Были конечно уникумы, которые ставили его внутрь короба, но в данном случае заказчиками были те, кто совсем не считал свои деньги. Хотя необходимости в этом не было никакой и по потребляемой мощности неон выше, и при низких температурах он потребляет больше и служит меньше чем лампа. В общем с ним все намучались, эта технология не прижилась, так как она предназначена для стран с более стабильным климатом, где нет низких температур – 200С. Как всегда, установился на рынке единый стандарт и технология канула. Нет роста для новаторства и эксперимента, значит открыта дорога для нового. И это прогресс. Так на смену одному приходит другое, а мы лишь свидетели, в данном случае участники. Все видели, все делали, все пережили и открыты к новому.

Наружная реклама

Наружная реклама

Чтобы разобраться в тонкостях наружной рекламы, необходимо, взглянуть на данный предмет с точки зрения законодателя. Почему это так важно?  Ответ прост. В сфере распространения и размещения наружной рекламы чаще всего возникают судебные споры и непонимания, между контролирующими органами и предпринимателями. Незаконно распространенная реклама подпадает под санкции различных органов исполнительной и судебной власти. Для того чтобы избежать подобных недоразумений, предпринимателю необходимо понимать и знать, что в наружной рекламе, является рекламой, а что просто размещением информации. Далее какие объекты наружной рекламы подпадают под санкции контролирующих организаций, а какие нет.

"Показать »

Что есть реклама- ФЗ № 38 п.1.ст.3  характеризует рекламу как  информацию, распространяемую любым способом, в любой форме, с использованием любых средств и направленная на неопределенный круг лиц, с целью привлечения внимания  к объекту рекламирования.

С точки зрения законодателей объектом рекламированияслужит: товар, средства индивидуализации юридического лицаили товара (бренд), изготовитель или продавец товара, мероприятия: концерт, фестиваль, конкурс — мероприятия носящие состязательный характер.

 

Рекламой не является:

-  политическая агитация, политическая реклама, агитация по вопросам референдума,
- информация раскрытие которой необходимо донести до потребителей (которая является обязательной в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей), 
- справочно-информационные, научно-исследовательские работы
- сообщения органов государственной власти
- вывески, указатели, не содержащие сведений рекламного характера
- объявления физических или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности
- информация на товаре об импортере, экспортере, размещенная на упаковке

 

Наружную рекламу нужно разделить:

Малые архитектурные формы – таблички, вывески;
Наземные переносные конструкции – штендеры, ростовые фигуры;
Рекламные конструкции – щиты, билборды, стелы, указатели;
Таблички и вывески, как правило носят информационный характер, они информируют о месте нахождения, наименовании предприятия, и являются обязательным атрибутом любого предприятия, в не зависимости, от формы собственности.

 

При размещении, табличек, в том случае, если они находятся в месте надлежащем для этого размещения, санкций никаких вам ждать не придется. Если она несет в себе информационный характер, то это ваша обязанность, а не самовольный акт. В случае, если вы вдруг решили разместить табличку рекламного или информационного характера на чьем-то заборе, то вы нарушили мало того, что право собственности, но и постановление правительства, где указано, что запрещено размещать подобные предметы на заборах и ограждениях, а также на зданиях и сооружениях, без дополнительного согласования в надлежащих органах. Хуже дела обстоят с деревьями, тут вы нарушаете 3 закона: закон о рекламе, административное право и экологическое право. Санкций вам не избежать Штрафы очень высокие.

 

Вывески, не являются рекламой, но они подпадают под этот закон в связи с незаконным размещением, и могут быть приравнены к рекламным, если на вывеске, кроме названия предприятия еще указаны основные виды деятельности, товары или услуги. Обратите внимание, на вывеске, должна быть расположена информация только о названии предприятия. Часы работы и дополнительная, важная, с точки зрения, законодателя информация размещается на аншлаге. Вывески подлежат обязательному согласованию в специализированных контролирующих органах. Например: Департамент Архитектуры Градостроительства и регулирование земельных отношений – это в г. Екатеринбурге.  В разных регионах, он может называться по-разному, Комитет по рекламе, Комитет по благоустройству. Все зависит от того, на кого эту функцию возложили.

 

Штендеры, ростовые фигуры, согласовывать не нужно, они используются в рабочее время предприятия, и располагаются не более чем 1500 мм от входа. Если вы зазевались, и не убрали конструкцию на ночь, ее могут забрать, опять те же самые контролирующие органы.

 

Рекламные конструкции, устанавливают с целью размещения рекламы на их поверхностях. Стелы и указатели, информируют о месте нахождения предприятия, но они относятся к рекламным конструкция, так как несут в себе дополнительную функцию об информировании. Здесь особое внимание нужно уделять добросовестности рекламы. Антимонопольные органы, очень внимательно относятся к размещаемой рекламе. Реакция происходит незамедлительно.

 

В этой статье перечислены главное о наружной рекламе. Это нужно знать каждому предпринимателю, но особенно тем, у кого есть отдельные вход в его офисное или торговое помещение.

 

Где заказать вывеску на магазин
Где заказать вывеску на магазин

Предположим, что вы решили стать индивидуальным предпринимателем и заняться розничной торговлей. Для розничной торговли вам подходит формат небольшого магазина. По мимо ассортимента, поставщиков и прочих организационных вопросов у вас появляется потребность в идентификации вашего магазина. Вам необходимо, чтобы ваш магазин был индивидуальным, ни на кого не похожим имел собственные цвета и название, был заметным издалека, да и вообще привлекал внимание прохожих.

"Показать »

Что вам для этого нужно, про выбор торгового места не говорю, так как это самый важный момент. От места дислокации зависит трафик проходимости и дальнейшая выручка точки продаж. Но на решение покупателя посещать или не посещать ваш магазин будет влиять внешнее оформление вашего места продаж. Главным элементом, которого, является вывеска.

 

Привлечение внимания -  это важный фактор, но есть и право обязующие и правоустанавливающие факторы, которыми не стоит пренебрегать. А это обязательство предпринимателя обозначить свое место продаж. И этим обязательным элементом, является вывеска.

 

С потребностью определились, встает вопрос, как правильно выбрать изготовителя вывески.

 

Зная русский характер, мы можем с уверенностью сказать, что первого в поиске поставщика вывески вы будите искать в кругу своих знакомых. Возможно вам повезет, но мы знаем примеры, когда это плохо заканчивалось. Хорошо если вам порекомендуют проверенную опытом компанию, но могут предложить и так называемого надомника. Вы можете возразить, и сказать, зачем нам переплачивать компании, если Петя в гараже делает дешевле в 10 раз. С одной стороны, логично, но где здесь подвох. 

 

Проблем может возникнуть несколько, перечислим главные из них:

1. Уровень компетенции не позволяет выполнить с надлежащим качеством некоторые виды работ – правильно с коммутировать элементы освещения, при сварке металлических изделий, швы могут быть не проварены и лопаться под напряжением.
2. Отсутствие гарантийных обязательств.
3. Затягивание сроков производства.
4. Ваши деньги могут просто исчезнуть вместе с исполнителем, и вы не сможете до него дозвониться.
5. Заявленная продукция не соответствует готовому результату.

 

Мы здесь перечислили основные причины, с которыми сталкивались, некоторые граждане, перед тем как обратиться в надежную компанию.
И когда они делали осознанный выбор, они использовали следующие технологии:

1. Выбор изготовителя по его присутствию в регионе – опыт работ, время работы, наличие сайта компании, и многое другое.
2. Знакомство на месте – посещение офиса компании, производства.
3. Консультации специалистов.

На основании выше перечисленных параметров уже можно сделать выбор компании, где разместить заказ на изготовление вывески. И быть уверенным, что ваши деньги будут воплощены в готовый продукт, в случае возникновения с готовым изделием проблем, специалисты компании выедут бесплатно на место и устранят возникшие неполадки, либо установят причины их возникновения и устранят чуть позже. Гарантийное обязательство и обслуживание – это главное, что вам необходимо получить от компании производителя. Если у вас сломался холодильник или телевизор, вы же не бежите его выбрасывать, вы идете в магазин где приобретали, либо в мастерскую, в зависимости от ситуации. Если бы у вас, предположим, холодильник ломался часто и его отказывались чинить, то вы скорее всего больше не покупали продукт этого бренда и посоветовали своим знакомым не покупать товар в этом магазине. С вывесками дела обстоят еще сложнее, они более габаритные чем бытовая техника, и услуги по монтажу и демонтажу достаточно дорого стоят, плюс переделки, доделки, время без вывески, все это минус из вашего бюджета.

 

Наши рекомендации – это заказывать вывеску у профессионалов, которые могут брать на себя и выполнять гарантийные обязательства. Это два основных критерия выбора, которым вам необходимо руководствоваться при выборе подрядчика.

 

 

Проблемы изготовления наружной рекламы - Екатеринбург

Изготовление наружной рекламы — Екатеринбург

В 2016 году наша компания провела исследование по емкости рынка изготовления наружной рекламы в городе Екатеринбурге. Мы не брали города спутники и область. Результаты получились ошеломляющими. Оказалось, что только ленивый не производит наружную рекламу. При условии, что известных компаний, зарекомендовавших себя, и имеющих производственные площади около 100, а людей, которые производят, перепродают больше 700. Таким образом, на период 2016-2017 г.г. на рынке по изготовлению наружной рекламы действовало чуть более 800 субъектов.

"Показать »

Количество предприятий, которые могли себе позволить, хоть что-то из объектов наружной рекламы, существовало чуть более 32000. Этов среднем, на активно действующего,экономического субъекта, в год должно приходиться 40 объектов. (Цифры приводим примерные, близкие к статистическим, но наглядные для примера). 40 делим на 12 месяцев, получаем 3 объекта в месяц. Среди этих субъектов есть те, кто вообще ничего не планирует изготавливать, а есть те, которые в месяц открывают по несколько торговых точек, и им необходима наружная реклама.

 

Под наружной рекламой в данном случае мы можем понимать не только вывески и световые короба, но и различные баннерные плакаты, таблички, указатели.  Средний, как говорится чек по данным видам изделий колеблется от 2000 до 70000 рублей. Понятно, что существуют плюсы и минусы, мы говорим о средних показателях. Если посчитать, предприятие может в месяц произвести и установить три вывески, со средней доходностью по ним — 210000 рублей.
Вывеска может стоить от 20000 рублей — 500000 рублей и выше. Все зависит от объема и потребности заказчика. Вывеску в 500000 рублей за один месяц не изготовить, следовательно, ее будем делить на 66 рабочих дней (это два — три месяца), и показатели опять приближаются к 210000 рублей. Нужно еще внести небольшое уточнение, заказов по вывескам на 500000 рублей, практически не бывает – это редкое исключение. Заказчик в Екатеринбурге, уменьшит всеми возможными и невозможными способами стоимость изделия. Если в год кому-то и удастся взять такой заказ, то это великолепно. Но объектов такого плана в Екатеринбурге практически не открывается.

 

Следовательно, емкость рыка низкая и доходность низкая.

 

О чем это говорит, прежде всего о низкой культуре в среде предпринимателей, с другой о предприимчивости русского народа. Кто хоть мало-мальски владеет инструментом или как говорится в народе: «руки растут оттуда откуда надо» изготавливал наружную рекламу.

 

Все это прекрасно, но страдает в итоге тот кто экономит. Наша компания стала очень часто сталкиваться с тем, что вывески, произведенные кустарным образом, быстро приходят в негодность, особенно вылетает электрическая часть. Кустари не хотят нести гарантийных обязательств. За ремонт требуют суммы, которые составляют стоимость изделия. На те средства, которые запрашивают самодельщики можно изготовить еще не одну вывеску. И поэтому горе-заказчики идут в проверенные временем компании, чтобы те им произвели ремонт вывески. Ну как опять-таки говорится в народе: «скупой платит дважды».

 

С печатью широкоформатных полотен ситуация еще интереснее. Компаний, которые в городе владеют широкоформатным оборудованием не больше 20, а предложений по рынку Екатеринбурга больше 350. Вдумайтесь в эти цифры и представьте, чтобы иметь широкоформатное оборудование на производстве необходима площадь от 100 м.кв. Во-первых, машина занимает более 30 м.кв. Во-вторых, необходим раскроечный стол, который занимает еще как минимум, более 30 м.кв.. Для изготовления плотен более 50 м.кв необходимо помещение, где можно было бы разложить материал и выполнить дополнительные работы, такие как: установка люверсов, сварка изображения, (напоминаю, материал 3200 мм ширина, длина не более 20000 мм, т.к. больший размер машина не репует и остальные части приходиться сваривать по изображению).  Следовательно, еще 100 м.кв необходимы. Таким образом, чтобы не переплачивать за готовое изделие посреднику необходимо просто поинтересоваться у подрядчика, какими производственными площадями он обладает, а лучший способ приехать в гости на производство. И лично убедиться в наличии такового.

 

Подводя итог всему выше сказанному, можем сказать, что рынок хаотичный. Заказчик по большей своей части в этой части неграмотный, подрядчиков очень много, но тех, кто действительно производит очень мало. На период 2019 года, когда сузился рынок, и многие предприниматели ушли из своих ниш, перешли на производство широкоформатных полотен, думая, что вот тут-то, легкие деньги. Стали демпинговать по ценам в ущерб качеству. Низкий уровень профессионализма не позволяет им конкурировать с зарекомендовавшими себя на рынке компаниями. Да и наработать репутацию нужно время, поэтому такие, новоиспеченные "предприниматели" быстро уходят с рынка, делая его очень подвижным и неустойчивым. При этом подрывают авторитет всей отрасли. Печально, но факт.

 

Так выглядит рынок производства наружной рекламы с 2016 года по 2019. Что будет дальше время покажет.