Оформление витрин с помощью витражей
Оформление витрин – отдельный вид наружной (и отчасти интерьерной) рекламы. Витрина, наряду с входной группой и вывеской составляют лицо любого торгового предприятия. Это то место, которое потенциальный покупатель видит до того, как войдет в ваш магазин (салон, бутик и т.д.). Именно в тот момент, когда человек обозревает наружную часть оформления торгового помещения (включая витрины, конечно), он и принимает решение – войти, наконец, внутрь или идти дальше. Особенно остро вопрос правильности оформления витрин стоит в больших торговых центрах, где магазины расположены «впритык» и для посетителя часто сливаются в одну длинную пеструю ленту, поблескивающую огнями, стеклами, вывесками и т.д. Для того, чтобы покупатель двинулся в определенном (и выгодном для вас) направлении, необходимо, чтобы его взгляд за что-нибудь «зацепился». Лучший способ для этого – оформленные в стиле вашего магазина, но в то же время чем-то выделяющиеся среди «соседей» вывеска и витрины. В то же время, оформленная витрина не должна стоить каких-то баснословных денег – современные технологии не дешевы, но благодаря массовому применению все-таки способны существенно уменьшить стоимость даже очень эффектных решений. Наиболее распространенный вариант – оформление витрин с помощью «пленочных витражей». При правильном подходе можно создать впечатляющую и оригинальную композицию не разоряя заказчика «в пух и прах». Разнообразие современных материалов позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант для каждого конкретного случая.
Современные технологии предоставляют возможность наиболее эффектного и эффективного исполнения для изделий данного типа. Оформление витрин с помощью изображений на перфорированной пленке позволяет оформлять витражи на витринах при температуре до -28 градусов по Цельсию. Изображение с лицевой стороны (улица) получается более ярким, а с изнаночной (помещение) выглядит как тонировка спокойных светлых оттенков. Кроме того, перфорация способствует проникновению дневного света в помещение, что позволит снизить затраты на освещение.
Существуют технологии по созданию композиций с помощью ручной росписи специальными красками по стеклу. Этот метод достаточно дорог, но оправдывает себя при создании оригинальной композиции, которая просуществует достаточно долгое время, станет узнаваемой частью интерьера вашего предприятия, может быть, даже его визитной карточкой.
Для оформления торжественного или сделанного «под старину» помещения может быть применена технология «фальш-витража», т.е. набора специальных прозрачных, окрашенных различными цветами пленок и имитации свинцового средневекового «переплета». Такой способ позволяет имитировать «просветные» цветные картины, которые делались в храмах и дворцах много лет назад. Применять такую технологию имеет смысл опять же в случае длительного последующего существования такой композиции.
Если же требуется оперативно оформить витрины или входные группы например, вновь открывающегося торгового предприятия, можно применить отпечатанные на виниловой пленке полноцветные изображения, которые представляют ваш товар или предприятие в целом.
А может быть они образуют некую информационную композицию, которая извещает о распродаже или неком заманчивом предложении, в этом случае подойдет аппликация из пленки ПВХ. Можно применить смешанные варианты, которые обычно дают наибольший эффект. Главное – нетрадиционный подход и оригинальность.
Рекламно-производственная группа «Медиа Союз» предлагает разработку, изготовление и монтаж витражных композиций любой сложности и назначения. Позвоните нашим специалистам по телефонам :
+7 (967) 639-09-12 или +7 (922) 181-45-90 и сформулируйте свои пожелания. Наши специалисты помогут вам определиться с выбором технологии, а также с материалами, сроками и ценами, установленными для этого вида изделий. Ознакомиться с образцами оформления витражей можно в разделе "Фотогалерея".