Оформление витрин с помощью витражей

Оформление витрин с помощью витражей на перфорированной пленке

Оформление витрин – отдельный вид наружной (и отчасти интерь­ерной) рекламы. Витрина, наряду с входной группой и вывеской состав­ляют лицо любого торгового пред­приятия. Это то место, которое потенциальный поку­патель видит до того, как войдет в ваш магазин (салон, бутик и т.д.). Именно в тот момент, когда человек обозревает наружную часть оформления торго­вого поме­щения (включая витрины, конечно), он и принимает решение – войти, наконец, внутрь или идти дальше. Особенно остро вопрос пра­вильности офор­мления витрин стоит в больших торговых центрах, где магазины расположены «впритык» и для посетителя часто сливаются в одну длинную пеструю ленту, поблес­кивающую огнями, стеклами, вывес­ками и т.д. Для того, чтобы покупатель двинулся в определенном (и выгодном для вас) направлении, необходимо, чтобы его взгляд за что-нибудь «зацепился». Лучший способ для этого – оформленные в стиле вашего магазина, но в то же время чем-то выделяющиеся среди «соседей» вывеска и витрины. В то же время, оформленная витрина не должна стоить каких-то баснословных денег – современные технологии не дешевы, но благодаря массовому применению все-таки способны существенно уменьшить стоимость даже очень эффектных решений. Наиболее распространенный вариант – оформление витрин с помощью «пленочных витражей». При правильном подходе можно создать впечатляющую и оригинальную композицию не разоряя заказчика «в пух и прах». Разнообразие современных материалов позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант для каждого конкретного случая.

Современные технологии предоставляют возможность наиболее эффектного и эффективного исполнения для изделий данного типа. Оформление витрин с помощью изображений на перфорированной пленке позволяет оформлять витражи на витринах при температуре до -28 градусов по Цельсию. Изображение с лицевой стороны (улица) получается более ярким, а с изнаночной (помещение) выглядит как тонировка спокойных светлых оттенков. Кроме того, перфорация способствует проникновению дневного света в помещение, что позволит снизить затраты на освещение.

Оформление витрин с помощью витражей

Существуют технологии по созданию композиций с помощью ручной росписи специальными красками по стеклу. Этот метод достаточно дорог, но оправдывает себя при создании оригинальной компо­зиции, которая просуществует достаточно долгое время, станет узнаваемой частью интерьера вашего предприятия, может быть, даже его визитной карточкой.
Для оформления торжественного или сдела­нного «под старину» помещения может быть применена технология «фальш-витража», т.е. набора специальных прозрачных, окра­шенных различными цветами пленок и имитации свинцового средневекового «пере­плета». Такой способ позволяет имитировать «просветные» цветные картины, которые делались в храмах и дворцах много лет назад. Применять такую технологию имеет смысл опять же в случае длительного после­дующего существования такой композиции.

Оформление витрин с помощью витражей

Если же требуется оперативно оформить витрины или входные группы например, вновь открывающегося торгового предпри­ятия, можно применить отпечатанные на виниловой пленке полноцветные изобра­жения, которые представляют ваш товар или предприятие в целом.
А может быть они образуют некую инфор­мационную композицию, которая извещает о распродаже или неком заманчивом пред­ложении, в этом случае подойдет аппликация из пленки ПВХ. Можно применить смешанные варианты, которые обычно дают наибольший эффект. Главное – нетрадиционный подход и оригинальность.
Рекламно-производственная группа «Ме­диа Союз» предлагает разработку, изго­то­вле­ние и монтаж витражных компо­зиций любой сложности и назначения. Позвоните нашим специалистам по телефонам :
+7 (343) 344-69-12 или +7 (343) 361-45-90 и сфор­му­лируйте свои пожелания. Наши специалисты помогут вам определиться с выбором технологии, а также с материалами, сроками и ценами, установленными для этого вида изделий. Ознакомиться с образцами оформления витражей можно в разделе "Фотогалерея".