Дизайн — это Все, это начало пути, это неотъемлемая часть процесса изготовления любого объекта рекламы. Дизайн нужен и как идея, выраженная визуально в виде, например макета рекламного щита, так и в виде техпроцесса при подготовке к печати реального рекламного изделия. Для заказчиков только начинающих свою деятельность, особо актуальна свежая идея некого образа, который позволит отличать их предприятие, организацию, фирму от множества других подобных. Для заказчиков уже имеющих все вышеперечисленное, актуально воспроизводство их рекламных посланий на разного рода рекламоносителях: полиграфия, изделия наружной рекламы, реклама на автомобилях и т.д. Для их качественного изготовления необходим грамотно сделанный макет будущего изделия. Заказ макета размещенный на предприятии, где планируется изготовление объекта рекламы — наиболее верное решение: кто как не дизайнеры рекламной фирмы лучше знает особенности своего "станочного парка", а значит быстро и без ошибок подготовит полностью готовый к печати макет. Впрочем у многих предприятий уже есть либо проверенные временем партнеры, либо готовые макеты их рекламных изделий — ничего не имеем против — присылайте готовый макет, мы его с удовольствием реализуем в материале. Следует только заметить, что в этом случае потребуется привести макет к определенному стандарту. Требования этого стандарта изложены на странице "Полиграфия". В общем и целом, при разработке дизайна заказчику лучше всего составить ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ, т.е. указать что именно он хочет получить на выходе, что он желает видеть, а чего не желает, перечислить обязательные к включению в макет элементы и т.д. Если этого не сделать хотя бы в описательной форме, то работа дизайнера может затянуться: метод — пойди туда не знаю куда, найди то не знаю что, до добра не доводит. Четкий заказ — быстрое и качественное исполнение. И последнее — стоимость дизайнерских работ. Она напрямую зависит от сложности задания. В приведенном ниже прайсе указаны категории сложности для основных видов дизайнерских работ. Категории означают количество трудностей, которые предстоит преодолеть исполнителю воли заказчика. 1 категория — точно сформулированное ТЗ, полностью предоставленные дополнительные материалы и минимальное время на согласование. 2 и 3 категории сложности соответственно, подразумевают ухудшение этих (и некоторых других) условий. Естественно что категории не являются гранитными монументами, мы всегда готовы согласовать взаимоприемлемые условия путем конструктивных переговоров.
Стоимость основных видов дизайнерских работ
№ | Вид работы | 1 категория сложности, цена, руб. | 2 категория сложности, цена, руб. | 3 категория сложности, цена, руб. | Время выполнения работы, рабочие дни |
1 | Макет визитной карты | 350 | 500 | 800 | 1-3 |
2 | Макет визитной карты по образцу заказчика | 450 | 500 | 600 | 1-3 |
3 | Доработка макета/замена информации | 50 | 100 | 150 | 0,5-1 |
4 | Макет дисконтной карты | 300 | 500 | 700 | 1-5 |
5 | Обрисовка логотипа | 800 | 1000 | 1500 | 3-5 |
6 | Разработка логотипа | 3000 | 6000 | 9500 | 5-10 |
7 | Схема проезда | 300 | 500/700 | 1200 | 1-2 |
8 | Макет фирменного бланка | 600 | 800 | 950 | 3-5 |
9 | Дизайн блокнота | 800 | 1000 | 1200 | 3-5 |
10 | Дизайн флайера | 600 | 800 | 1200 | 3-5 |
11 | Макет буклета | 800 | 1000 | 3000 | 5-9 |
12 | Дизайн открытки, приглашения | 800 | 1200 | 1500 | 2-7 |
13 | Макет карманного календаря | 700 | 900 | 1000 | 3-5 |
14 | Макет квартального календаря | 1000 | 1300 | 2500 | 5-7 |
15 | Макет листовки А4 | 500/800 | 800/1200 | 1500/2500 | 5-7 |
16 | Макет наклеек | 150 | 500 | 800 | 1-7 |
17 | Макет плаката, афиши, постера | 800 | 1200 | 2500 | 2-5 |
18 | Макет баннерного плаката | 150 | 600 | 800 | 1/3-7 |
19 | Макет световой вывески | 1000 | 1500 | 4500 | 7-10 |
20 | Эскизный проект для согласования | 1500 | 2500 | 4500 | 5-10 |
21 | Макет информационного стенда | 500 | 800 | 1500 | 2-5 |
22 | Макет таблички | 150 | 500 | 800 | 1-3 |
23 | Проект оформления автотранспорта | 800 | 1500 | 3000 | 5-10 |
24 | Набор текста | 150 | |||
25 | Сканирование | 30 | |||
26 | Обработка фото | 100 | 300 | 500 | |
27 | Обработка иллюстраций | 800 | 1500 | 2800 | |
28 | Цветокоррекция | 500 | |||
29 | Персонализация данных | от 1 до 3 |
Стоимость работы зависит от категории сложности. Между категориями есть промежуточные цены, которые устанавливаются в зависимости от предоставленного технического задания. Чем полнее техзадание, тем стоимость работ дешевле. Позвонив по телефонам: +7 (967) 639-09-12 или +7 (922) 181-45-90 вы можете сформулировать свои пожелания. и наши специалисты помогут вам четко и с полным пониманием определиться в своем выборе.
КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
В советское время дизайнеров называли художниками-оформителями. Название сменилось, а суть осталась. Дизайнер — тот человек, который просто оформляет конкретную бизнес-идею, слова и цифры в приемлемую визуальную форму. И все. Кто-то делает это лучше, кто-то — хуже. Но конечный результат всегда зависит от чёткости постановки задач. Не зря ведь говорят «Без внятного ТЗ — результат ХЗ». Составляющие технического задания:
1.Идеологическая часть Только сам клиент знает свой собственный бизнес. Только он владеет всей информацией о ценах, сроках, условиях и других нюансах, о которых рекламная фирма, просто, не имеет представления. Очень обидно «придумывать бизнес с нуля за клиента». Задача РА, Дизайнера услышать клиента, и воплотить его задуманное в реальный, графическо-иллюстративный объект. Поэтому, по возможности, соберите максимум информации, чтобы дизайнеру было из чего рисовать красивую инфографику или дополнительные интересные штучки.
2. Описательная часть Не осложняйте ТЗ, идите от простого. Сложное в рекламе не воспринимается. Помните правило: «Все гениальное — просто».
3. Примеры Сделать высококлассный проект можно в рамках любого бюджета. Это реально. Надо просто чётко задать дизайнеру направление. Соберите несколько картинок по теме проекта, чтобы дизайнер знал, что вам нравится. Например, сайт — где можно посмотреть и собрать примеры того, каким бы вам хотелось видеть свой проект. Фото вывески, понравившейся вам. Интересный интерьер, в котором, есть детали, которые бы вы хотели у себя увидеть. Визитная карта, с приятной на ощупь бумагой, либо другой предмет полиграфического изделия. Сохраните картинку. Сформируйте папку, из которой уже можно набрать примеров для постановки задачи дизайнеру. И это уже предмет для обсуждения. При наличии, материалов, Вам могут посоветовать, либо адаптировать к вашему бизнесу, к вашей Это не про плагиат, это прояснение и сопоставление образа, который находится в голове у клиента с реальными возможностями и потребностями. Такой способ повышает уровень понимания дизайнером, поставленной перед ним задачей, и ускоряет процесс по работе над проектом.
4. Выбор цвета Подбор цвета злит обычно обе стороны. У меня в голове зеленый цвет — это салатовый ближе к желтому. Многие, представляя себе зеленый, видят скорее изумрудный цвет. У всех разные цвета в голове — это факт. А что видите вы, когда думаете про зеленый цвет? Если хотите конструктивно обсудить цвета с дизайнером, подберите гамму в интернете. Например здесь — http://color.romanuke.com/ Все вопросы на тему «размыто-зеленых» и «задумчиво-лиловых» решаются этим же способом.
5. Выбор шрифта
Есть несколько тысяч разных шрифтов, но их типов гораздо меньше. Клиент не обязан знать чем антиква отличается от гротеска, но есть выход: https://www.google.com/fonts/. Там есть возможность ввести конкретное слово и посмотреть как оно будет выглядеть в конкретном исполнении. Если вы пришлете пару ссылок на шрифты с засечками или без засечек, сразу станет яснее, что вы имели в виду, когда говорили о «современном» или «брутальном» шрифте.
6. Сроки Есть масса технических требований, особенностей, технологий, которую обязан знать профессиональный дизайнер, но не клиент. И после согласования ему надо будет все эти манипуляции с макетом проделать, чтобы подготовить макет к печати. Это занимает время, и иногда много. Об этом часто забывают и в итоге могут случиться серьезные накладки по срокам. Нужно уточнять сроки, за которые человек сдаст проект в работу после итогового согласования.
7.Правки
При правильно составленном, ТЗ, правок может быть не более 5. В случае, когда, клиент начинает, постоянно вносить изменения в макет – это говорит о том, что он изначально, не определился с целью и не правильно поставил задачи, либо он согласовывает не один, а как в басне Крылова «Про лебедя, рака и щуку». В этом случае, результата можно, вообще, не достичь. Нужно, просто, лицам, принимающим решения, изначально договориться. А дизайнеру приостановить работу, до полного прояснения ТЗ.
8. Согласование макета
«Уж сколько раз твердили миру»… Согласовывайте макет, проверяйте правильность написания. И каждый раз, «Здравствуйте грабли». При согласовании клиент не видит ошибок, не видит правильность написания цифр в телефонном номере или сам их неверно предоставляет. Клиент – это, предполагается, профессионал в своей области. Есть специфичные слова и только ему ведомо их правильное написание. Не говоря, уже о номерах телефона, которые РА неизвестны. Напоминаем, после согласования рекламного материала, ответственность ложится на плечи, того, кто согласовал. Иначе смысла нет, отправлять на согласование.
Самое главное — это определиться; копировать или создавать. Когда вы копируете, чей-то опыт, путь, или изображение – это не значит, что вам он принесет, такой же результат, с таким же эффектом. Все должно быть индивидуально и адаптировано под Вас. Только в этом, случае, результат может быть выше ожидания. Экспериментируйте, доверяйтесь профессионалам. И не думайте, что люди, потратившие годы на обучение, годы работы – знаю меньше чем Вы. Просто, при неправильном подходе, они не захотят делиться с вами не опытом, не временем, а вы получите посредственный, результат, который будет соответствовать Вашим амбициям.
ОБРАЗЦЫ ДИЗАЙНА